РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Регулятор оборотов при помощи педали
Сообщение # 41        
ctc655
аватар
  Постов: 1790   Друзья 
Для всех резисторов достаточно 0,125 Вт. Я бы резисторы R6 и R9 сначала поставил бы подстроечные, а потом заменил бы на постоянные.
Сообщение # 42        
kazinka455824
аватар
  Постов: 15   ОК 
Понял. Спасибо.
Сообщение # 43        
kazinka45
аватар
  Постов: 47   ОК 
Мужики, детали купил, но схему еще не переделывал, т.е. в данный момент схема с двумя транзисторами. но есть один парадокс. с деталями я купил еще переменный транзистор на 2,2 кОм, а то педаль запарился постоянно снимать и ставить с машины, так вот на этом переменнике двигатель управляется. Не понял я и пошел снял педаль дабы ее подключить, подключаю и нефига, двигатель сразу максимальные обороты выдает. Удалось починить тестер, мерию сопротивление между 2 и 4, а сопротивление не мериется, он мериется между 3 и 4 от 1-го с копейками до 2-х с копейками кОм. Пробовал разные комбинации подключения педали - либо вообще не крутит, либо сразу максимальные обороты. Переделывать схему на TLT494 или проблема с педалью? Так как с обычным переменником в 2,2 кОм эта схема работает.
Сообщение # 44        
ctc655
аватар
  Постов: 1790   Друзья 
Может действительно проблема с педалью. Фото педали ваши были? Педаль должна работать как переменный резистор. Из этого и надо исходить.

Добавлено (01.06.2016, 14:44)
---------------------------------------------
А второй датчик как себя ведет?

Сообщение # 45        
msmmmm
аватар
  Постов: 891   Друзья 
Цитата ctc655 ()
А второй датчик как себя ведет?
Самый правильный вопрос в этой ситуации. А по первому датчику - где-то обрыв 1-го вывода. У тебя же теперь тестер есть, стал на вывод и тыкай по дорожкам, постепенно удаляясь, пока проводимость не пропадет. Чаще всего бывает на соединениях разнородных материалов, но может быть и банальная трещина.
Сообщение # 46        
kazinka45
аватар
  Постов: 47   ОК 
Цитата ctc655 ()
Может действительно проблема с педалью. Фото педали ваши были? Педаль должна работать как переменный резистор. Из этого и надо исходить.

Фото в самом первом посте взято из сайта по устройству педали http://galantmotors.ru/view_article.php?id=18 . У меня точно такая же с газели. А так как она и работает как переменный резистор поэтому я и заморочился со схемой.
Сообщение # 47        
msmmmm
аватар
  Постов: 891   Друзья 
kazinka45, как там вторая часть датчика поживает?
Сообщение # 48        
kazinka45
аватар
  Постов: 47   ОК 
Цитата ctc655 ()
А второй датчик как себя ведет?

второй датчик ведет себя следующим образом: с R2 подключаю на +5 вольт, с D2 и DIS подключаю на сигнал второй педали и с D1 идет на общий датчик. Двигатель в этом положении сразу крутит максималку. При всех других попытках подключения педали двигатель не работает. схема для удобства просмотра.

Добавлено (01.06.2016, 15:37)
---------------------------------------------
Цитата msmmmm ()
А по первому датчику - где-то обрыв 1-го вывода.

но педаль исправна, поидее все должно работать на первом датчике, а второй как резерв, в случае неисправности первого.

Файлы: 4105561.jpg (221.0 Kb) · 2224697.jpg (22.2 Kb)
Сообщение # 49        
msmmmm
аватар
  Постов: 891   Друзья 
Цитата kazinka45 ()
мерию сопротивление между 2 и 4, а сопротивление не мериется
Исправна, значит?
Цитата kazinka45 ()
Двигатель в этом положении сразу крутит максималку. При всех других попытках подключения педали двигатель не работает
Ты бы фото своей педали выложил. Может у тебя 3-и выводы обоих датчиков с завода не подключены, а мы здесь изобреталельством и рационализаторством балуемся.
Между 2 и 5 что омметр показывает?
Сообщение # 50        
kazinka45
аватар
  Постов: 47   ОК 
Цитата msmmmm ()
Исправна, значит?

да, исправна. и машина на ней исправна работает, а сопротивление на сайте написано мериеттся
Цитата
Как же проверить состояние педали газа не имея диагностического сканера? Всё очень просто: нужно замерить сопротивление дорожек мультиметром между контактами 3,4 и 5,6. При перемещении педали газа, сопротивление между контактами 3,4 должно плавно меняться, так же оно должно плавно меняться между контактами 5,6. Такую же процедуру провести между контактами 3,2 и 6,1. Если сопротивление меняется скачками (не плавно), то педаль газа следует заменить.

Цитата msmmmm ()
Между 2 и 5 что омметр показывает?

нету сопротивления. Фото сейчас будет.
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA