РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


  • Архив - только для чтения
    Регулятор оборотов при помощи педали
    Вт, 31.05.2016, 10:35 | Сообщение # 41        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    Для всех резисторов достаточно 0,125 Вт. Я бы резисторы R6 и R9 сначала поставил бы подстроечные, а потом заменил бы на постоянные.
    Вт, 31.05.2016, 11:36 | Сообщение # 42        
    kazinka455824
    аватар
      Постов: 15   ОК 
    Понял. Спасибо.
    Ср, 01.06.2016, 12:00 | Сообщение # 43        
    kazinka45
    аватар
      Постов: 47   ОК 
    Мужики, детали купил, но схему еще не переделывал, т.е. в данный момент схема с двумя транзисторами. но есть один парадокс. с деталями я купил еще переменный транзистор на 2,2 кОм, а то педаль запарился постоянно снимать и ставить с машины, так вот на этом переменнике двигатель управляется. Не понял я и пошел снял педаль дабы ее подключить, подключаю и нефига, двигатель сразу максимальные обороты выдает. Удалось починить тестер, мерию сопротивление между 2 и 4, а сопротивление не мериется, он мериется между 3 и 4 от 1-го с копейками до 2-х с копейками кОм. Пробовал разные комбинации подключения педали - либо вообще не крутит, либо сразу максимальные обороты. Переделывать схему на TLT494 или проблема с педалью? Так как с обычным переменником в 2,2 кОм эта схема работает.
    Ср, 01.06.2016, 13:44 | Сообщение # 44        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    Может действительно проблема с педалью. Фото педали ваши были? Педаль должна работать как переменный резистор. Из этого и надо исходить.

    Добавлено (01.06.2016, 14:44)
    ---------------------------------------------
    А второй датчик как себя ведет?

    Ср, 01.06.2016, 13:55 | Сообщение # 45        
    msmmmm
    аватар
      Постов: 891   Друзья 
    Цитата ctc655 ()
    А второй датчик как себя ведет?
    Самый правильный вопрос в этой ситуации. А по первому датчику - где-то обрыв 1-го вывода. У тебя же теперь тестер есть, стал на вывод и тыкай по дорожкам, постепенно удаляясь, пока проводимость не пропадет. Чаще всего бывает на соединениях разнородных материалов, но может быть и банальная трещина.
    Ср, 01.06.2016, 14:19 | Сообщение # 46        
    kazinka45
    аватар
      Постов: 47   ОК 
    Цитата ctc655 ()
    Может действительно проблема с педалью. Фото педали ваши были? Педаль должна работать как переменный резистор. Из этого и надо исходить.

    Фото в самом первом посте взято из сайта по устройству педали http://galantmotors.ru/view_article.php?id=18 . У меня точно такая же с газели. А так как она и работает как переменный резистор поэтому я и заморочился со схемой.
    Ср, 01.06.2016, 14:25 | Сообщение # 47        
    msmmmm
    аватар
      Постов: 891   Друзья 
    kazinka45, как там вторая часть датчика поживает?
    Ср, 01.06.2016, 14:37 | Сообщение # 48        
    kazinka45
    аватар
      Постов: 47   ОК 
    Цитата ctc655 ()
    А второй датчик как себя ведет?

    второй датчик ведет себя следующим образом: с R2 подключаю на +5 вольт, с D2 и DIS подключаю на сигнал второй педали и с D1 идет на общий датчик. Двигатель в этом положении сразу крутит максималку. При всех других попытках подключения педали двигатель не работает. схема для удобства просмотра.

    Добавлено (01.06.2016, 15:37)
    ---------------------------------------------
    Цитата msmmmm ()
    А по первому датчику - где-то обрыв 1-го вывода.

    но педаль исправна, поидее все должно работать на первом датчике, а второй как резерв, в случае неисправности первого.

    Файлы: 4105561.jpg (221.0 Kb) · 2224697.jpg (22.2 Kb)
    Ср, 01.06.2016, 14:51 | Сообщение # 49        
    msmmmm
    аватар
      Постов: 891   Друзья 
    Цитата kazinka45 ()
    мерию сопротивление между 2 и 4, а сопротивление не мериется
    Исправна, значит?
    Цитата kazinka45 ()
    Двигатель в этом положении сразу крутит максималку. При всех других попытках подключения педали двигатель не работает
    Ты бы фото своей педали выложил. Может у тебя 3-и выводы обоих датчиков с завода не подключены, а мы здесь изобреталельством и рационализаторством балуемся.
    Между 2 и 5 что омметр показывает?
    Ср, 01.06.2016, 15:00 | Сообщение # 50        
    kazinka45
    аватар
      Постов: 47   ОК 
    Цитата msmmmm ()
    Исправна, значит?

    да, исправна. и машина на ней исправна работает, а сопротивление на сайте написано мериеттся
    Цитата
    Как же проверить состояние педали газа не имея диагностического сканера? Всё очень просто: нужно замерить сопротивление дорожек мультиметром между контактами 3,4 и 5,6. При перемещении педали газа, сопротивление между контактами 3,4 должно плавно меняться, так же оно должно плавно меняться между контактами 5,6. Такую же процедуру провести между контактами 3,2 и 6,1. Если сопротивление меняется скачками (не плавно), то педаль газа следует заменить.

    Цитата msmmmm ()
    Между 2 и 5 что омметр показывает?

    нету сопротивления. Фото сейчас будет.
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA