РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Зарядное устройство для авто аккумулятора
Сообщение # 51        
EA_Wolf
аватар
  Постов: 28   ОК 
Сергей-78, Понял как зделаю и пексперементирую, отпишусь!
Сообщение # 52        
max8190
аватар
  Постов: 2   ОК 
Всем доброго времени суток...вопрос к гуру по зарядникам! у меня зарядное наверно самое наипростейшее..транс 0.4кв..диод на 50а..и в разрыв лампа с фары обычная...+лампочка 5 вт на разряд.Вроде бы всё не плохо но!..надоели эти провода на полу-да и лампы горят-не есть айс вот и думаю какое лучше собрать зар-е? мож с обычным двухполупериудным мостом? хотя пару акк-ров удалось спасти! как думаете ?
Сообщение # 53        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
max8190, Зависит от твоих познаний и умелых рук. Схем полно, от простых до полных автоматов на микроконтролерах.
Сообщение # 54        
max8190
аватар
  Постов: 2   ОК 
да логично что схем полно. wacko ..сам с паяльником с детства...да и по работе медтехник..с деталюхами проблем нет...да и не было никогда...может не корректно поставил вопрос..хотел спросить...всётаки ассиметричную систему ваять..или двух полу-ю систему обычную? :'(да и ещё момент...у кого какое дома или там в гараже з\у?
Сообщение # 55        
Оле4ка
аватар
  Постов: 10   Друзья 
Три зарядных устройства сделано по схеме от nbotsman. Везде по мере заряда растет зарядный ток. Может ли причиной быть то, что с увеличением напряжения на АКБ транзистор 1VT3 открывается все больше (в эмиттере растет потенциал)?
Прошу подсказки в решении проблемы...
Сообщение # 56        
Djbeatboxer
аватар
  Постов: 3   ОК 
Друзья помогите мне у меня очень простой и очень стремный вопрос на него ответит любой разбирающийся даже новичок. Я даже не стал создавать новую тему настолько стремный вопрос.
Так вот сам вопрос я купил герметичный свинцовый аккум гелевый 3200 мА/ч а как пишут надо их заряжать 1/10 от емкости. Купил зарядное устройство сказали там все автоматическое, а оно оказывается 900ма. Так какой надо впаять резистор чтобы ограничить ток. Сколько ом или килоом и сколько ватт? И вообще правильно ли это будет?
Фото ниже и зарядного устройства и аккумулятора.
Файлы: 5829780.jpg (226.1 Kb) · 7650340.jpg (245.1 Kb)
Сообщение # 57        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
а чем ток то не устраивает то?
у меня например акум на 1.3 ач заряжается током 300 ма, 3-5 часов, на шурике стоит

Добавлено (05.02.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Djbeatboxer, ты купил блок питания или зарядное? так как акум на 12 вольт надо заряжать, напряжением в вольт 14...твой блок может выдает 12 в а под нагрузкой будет вообще 11в.
свежезаряженый как правило такой акум выдает 13-13.5 в.

Сообщение # 58        
Maestro
аватар
  Постов: 7398   * 
Какое же это зарядное устройство - обычный БП.
Сообщение # 59        
Djbeatboxer
аватар
  Постов: 3   ОК 
Я купил ЗУ так по крайней мере на коробке написано. 12 вольт на выходе написано, на фото выше это видно.
Ток не устраивает тем что я написал 1/10 от емкости рекомендуют иначе там сульфатация кристаллизация и тд и тп а у свинцовых и так всего 300 циклов зарядки/разрядки. Хотя может я путаю и эти правила применимы к авто аккумуляторам у которых электролит жидкий не знаю точно. Я колонку на велик делаю хочется не знать хотяб два сезона проблем с аккумулятором.
Фото коробки от зарядки ниже.
Сообщение # 60        
Djbeatboxer
аватар
  Постов: 3   ОК 
Фото коробки













Файлы: 1205278.jpg (139.9 Kb) · 0616273.jpg (190.0 Kb) · 1859636.jpg (139.2 Kb) · 7055260.jpg (106.1 Kb) · 9872426.jpg (110.8 Kb) · 9105301.jpg (96.3 Kb) · 2595899.jpg (166.2 Kb)
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA