|
УМЗЧ Ланзар
| |
| Вт, 08.10.2013, 20:39 | Сообщение # 291
|
ax
Постов: 53
ОК |
ребят, а подскажите пожалуйста, можно ли выходные транзисторы перенести с платы и соеденить медным проводом 1.5кв.мм
|
|
| Вт, 08.10.2013, 20:40 | Сообщение # 292
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
ax, В принцыпе можно. Только провод должен быть как можно короче.
|
|
| Вт, 08.10.2013, 20:50 | Сообщение # 293
|
ax
Постов: 53
ОК |
10см норм будет? а еще где то читал что провода эмитер с колектором скрутить лучше, так это?
|
|
| Вт, 08.10.2013, 21:09 | Сообщение # 294
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата (ax) 10см норм будет Да, не больше. Цитата (ax) а еще где то читал что провода эмитер с колектором скрутить лучше, так это? Не зню будет ли из этого польза. А скрутить просто, переплети два провода словно косичку.
|
| |
| Вт, 15.10.2013, 18:51 | Сообщение # 296
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
aka, Сколько зеленых уже выложил
|
|
| Ср, 16.10.2013, 00:56 | Сообщение # 297
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
Ксюня, 250 баксов на все про все,если не учитывать затраты на саб в прошлом году, с ними больше 400$, но еще много работы... очень много... думаю сейчас как рассположить шины питания к оплеухами и основные - 12 Вольт, второй инвертор тоже запустил, гады вместе до 80 Ампер жрут, может и больше (если мощный аккум поставить и подать хороший сигнал на вход) - медние шины 4мм которыми подключал линии питания для ланзара - греются если их использовать в инверторе в качестве силовых шин питания 12 Вольт, пришлось идти на альтернативу - используя пластины от нержавейки - ширина 1.5 см толщина 0,3см, они вот держаться и очень хорошо, только корпус нужно будет чуть переделать (хотя я над ним вообще еще не работал, но чую, нужно будет расширять...), решил также переделать схему защиты, точнее поставить защиту из статьи Лайкова. Возникнули проблемы с охлаждением, я думал мои теплоотводы выдержат примерно 500-700 ватт в классе АВ, но оказалось, что две оплеухи и ланзар греются точно так, как плита на 500 ватт... Ради "кайфа" притащил S-90 2 штуки, и свой саб - пробно запустил установку на 20 минут, оставаться при этом в комнате - физически не смог, грохот и уж очень громкий звук прям на сердце давит, сильно... Спустя 20 минут на максимуме (питал аккума от ЮПС - 2 штуки параллельно 14 А 12 Вольт - дополнив все это дело мощным блоком 14 Вольт 20 Ампер, в общем блок и аккумы параллельно, чтобы обеспечить нужный ток), провода 4мм (шина 12 Вольт) были такими горячими, что дотрагиваться было почти не реально, даже лаком завоняло, подумал, что проблема в инверторах, после тщательной проверки оказалось, что и инверторы и усилики в норме - работают как надо, ток покоя каждого инвертора 95мА плюс минус 10мА, но с реальной нагрузкой (усилки) чувствуется что все расплавиться... Теплоотводы у полевиков маленькие, поэтому дополню кулером с терморегулятором, и что-то нужно придумывать на счет теплоотводов усилителей, кулерами не хочу охлаждать, корпус сам из металла (жесть 1,8мм), сами радиаторы должны быть надежно прикручены к корпусу, места стыковки термопастой замажу, если не спасет ситуацию, придется кулерами и не обычными, а скоростными.
|
|
| Ср, 16.10.2013, 12:32 | Сообщение # 298
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата aka ( ) гады вместе до 80 Ампер жрут А какое у тебя КПД преобразуев ?? 80 А это слишком много для двух оплеух и ланзара . С хорошим преобразуем 80А это под киловатт мощности. Цитата aka ( ) думаю сейчас как рассположить шины питания к оплеухами Это надо было продумывать сразу, у тебя изначально не рационально и не правильно расположены блоки на плате. Надо было примерно в такую сторону двигатся , и сразводкой питалова не было бы ни каких проблем, и размер платы можно было бы уменьшить. Цитата aka ( ) пришлось идти на альтернативу - используя пластины от нержавейки - ширина 1.5 см толщина 0,3см, C нержавейки шунты делают , а не питания разводят. Нагрузи прилично нержавку и посмотри сколько на ней драгоценных вольт пало . Это равносильно стальной лентой питалово провести Выбрось ее и утолщай медь!!
|
|
| Ср, 16.10.2013, 13:04 | Сообщение # 299
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
nickolay78, с шинами питания усилков разобрался - медь 4мм, хватит вполне , а в с инверторами так - питание (12 вольт) от каждого инвертора идут к основным шинам - именно их хотел из нержавейки сделать - нет другого выбора, поэтому нержавейка, хотя еще покопаюсь в магазинах. На счет инверторов - у меня усилки кушают и отдают много - вольтодобавка, к ланзару допустим идет 70-72 Вольт двухполярки На выходе 38-40 Вольт - при нагрузке 4 Ом это будет в районе 380-400 ватт, так и оставлю и еще у меня 5 каналов лм1875 - 25 Вольт в плече, мощность на выходе пока не замерял, усилки пока не настроил, после настройки потреблять будет на копейки меньше, ну в принципе все это нормально - у меня сердечники прео 3000НМ - потерь в сердечнике больше, чем с маркой 2000НМ
|
|
| Чт, 17.10.2013, 16:15 | Сообщение # 300
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата aka ( ) и еще у меня 5 каналов лм1875 - 25 Вольт в плече Цитата aka ( ) сердечники прео 3000НМ - потерь в сердечнике больше, чем с маркой 2000НМ АКА Без ни каких обид... Вот смотрю я на твое рукоделие , и если честно охренваю! 250 баксов выкинутые на ветер, и цена в 250 еще не конец ! Ты сделал абсолютно не рациональное устройство. Деньги выброшенные тупо на ветер. К стати какое у тебя авто????
И еще не понятно по чему у тебя преобразуи жрут 80 ампер??? Твои сообщения по читал - не будет там 80 ампер ......
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|