ЗУ автомобильного аккумулятора на ТС-180-2
|
|
| Пн, 30.12.2013, 22:24 | Сообщение # 51
|
Fat_1971
Постов: 39
ОК |
pandrey0706, Поменяй регулировочный резюк. Похоже дело в нем. Не поможет, поменяй тиристор. Насчет реле тебе уже сказали. Диод на ток минимум 0,5А. Д226 как крайний вариант. Точнее надо смотреть по току срабатывания реле.
|
|
| Чт, 09.01.2014, 20:09 | Сообщение # 52
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Fat_1971, Спасибо, завтра все так и сделаю! (Просто с релюхами я вообще никогда не сталкивался, поэтому и задаю может и тупые вопросы, хотя для Вас, имеющих опыт, может они элементарные) Спасибо!!
Добавлено (09.01.2014, 12:30) --------------------------------------------- Fat_1971, Cегодня наконец-то удалось провести испытание на аккумуляторе. Переменником выставил на амперметре 3А, первые полчаса вроде все было как надо, но потом я начал "принюхиваться", что из корпуса слегка повеяло теплом. Выключил, открыл, тиристор с радиатором теплые, и это вроде как нормально. Но насторожило другое, резистор R5 который двухватный у меня стоят два последовательно спаяных по 100 ом, т.е. мой R5 на 200ом (2Вт) очень сильно греется. Подскажите на какое сопротивление его лучше заменить чтобы избавиться от этой проблемы?
|
|
| Чт, 09.01.2014, 20:14 | Сообщение # 53
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, Подскажите пожалуйста в моем вопросе (сообщение 52). Схему прилагаю
|
|
| Чт, 09.01.2014, 20:39 | Сообщение # 54
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
pandrey0706, А R6 не греется?Добавлено (09.01.2014, 21:39) --------------------------------------------- Значит разсмотрел схему подробнее. Управляющий ток тиристора 100 ма. Поэтому и выбраны такие резисторы. Нужно уменьшить резистор до 150 Ом. Будет надежней работать и греться так сильно не будет.
|
|
| Чт, 09.01.2014, 21:37 | Сообщение # 55
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, Я "R5" поставил на 200ом потому как автор в статье указал вот это: А у меня действительно постоянка после диодов около 26-27В. Ну если вы считаете, что уменьшая номинал "R5" до 150ом хуже не будет, завтра попробую. Спасибо!
|
|
| Чт, 09.01.2014, 21:51 | Сообщение # 56
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
pandrey0706, R 6 греется или нет? Если напряжение действительно настолько больше чем в схеме, то да. Резистор может быть и на 200 Ом. Но соответственно на нем будет больше выделятся мощность. Нужен резюк на 5 ват.
|
|
| Чт, 09.01.2014, 22:10 | Сообщение # 57
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, На счет "R6" я как-то даже не обратил внимание, но посмотрю. А на счет резистора на 5 ват, даже незнаю где теперь такой и взять...Добавлено (09.01.2014, 23:10) --------------------------------------------- а если греется r6, то как с ним тогда уж поступить?
|
|
| Чт, 09.01.2014, 23:24 | Сообщение # 58
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
Цитата pandrey0706 ( ) Cегодня наконец-то удалось провести испытание на аккумуляторе. Переменником выставил на амперметре 3А Где то читал, но ничего не понял. Там говорили, что ток зарядки на аккуме будет в 3 раза больше (чем показывает амперметр), на такой схеме. Чем объяснить - не знаю. Так и не знаю, верить или нет...
|
|
| Чт, 09.01.2014, 23:30 | Сообщение # 59
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
v_aist_, Верить. Помоему в 2.8 раз больше, если память не изменяет. Зарядка импульсная а амперметр показывает среднее значение.
|
|
| Чт, 09.01.2014, 23:40 | Сообщение # 60
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
Сергей-78, завяжу узелок на память...
|
|