ЗУ автомобильного аккумулятора на ТС-180-2
|
|
| Сб, 11.01.2014, 11:33 | Сообщение # 71
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, Fat_1971, Вот подключил мой цифровой мультиметр DT890B аналогично стрелочному и что вы думаете, показания обоих абсолютно одинаковы 1А=1А, 2А=2А, 3А=3А это значит что ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК или как? Т.е. можно смело ставить цифровой (китайский) амперметр?
|
|
| Сб, 11.01.2014, 11:47 | Сообщение # 72
|
Fat_1971
Постов: 39
ОК |
Да, можно. Я говорил уже. Можно и стрелочный оставить.
Добавлено (11.01.2014, 12:47) --------------------------------------------- А вообще странно, что схему у тебя сразу не заработала. Запускается без проблем. Тут как раз случай подвернулся. Заказали вчера ЗУ. Проверим схемку в очередной раз...))) Седня перемотка транса.
|
|
| Сб, 11.01.2014, 12:04 | Сообщение # 73
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Fat_1971, Может моя проблема в том что я перестарался с трансом, ведь на вторичке переменки ровно 30В ? (ну ооочень сильно кипел "R5" он был на 200 ом, 2Вт) и "R6" тоже прилично грелся.Добавлено (11.01.2014, 13:04) --------------------------------------------- Fat_1971, да я конечно же оставлю стрелочный, уже все в корпусе стоит.
|
|
| Сб, 11.01.2014, 12:11 | Сообщение # 74
|
Fat_1971
Постов: 39
ОК |
Цитата pandrey0706 ( ) Может моя проблема в том что я перестарался с трансом Ну есть немного такое... Ну напряжение на вторичке можно немного и понизить, включив на первичке все вики обмоток. В этом случае и транс работал бы в более "легком" режиме.
|
|
| Сб, 11.01.2014, 13:19 | Сообщение # 75
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
pandrey0706, достаточно 16-17в переменки,с учетом просадки по току,все что больше уйдет теплом,куда то надо ж лишнее отдавать,уже все давно испытано ,выкруживать нечего
|
|
| Сб, 11.01.2014, 13:49 | Сообщение # 76
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
краб, Как говориться дело уже сделано, результат положительный, на следующий раз опыт есть, буду умнее Просто когда мотал его решил сразу "двух зайцев", думаю ну если будет много для ЗУ, то использую для питания усилка на TDA7294 (он щас у меня в процесе) хотя 2 по 15 будет для него и маловато, но все-же. Вот так схитрил, и получил "проблемку" с питанием ЗУ. А в общем: ВСЕМ СПАСИБО!! кто откликнулся и помог советом, этот форум НУЖЕН 100%
|
|
| Вс, 09.11.2014, 19:59 | Сообщение # 77
|
lekcys
Постов: 1
ОК |
А никто не пробовал заряжать стабилизированным по напряжению зарядным. Еще заметил что во всех схемах после моста нет конденсатора. Соответственно зарядка будет идти пульсирующим током что черевато для поношенных аккумов осыпанием пластин. Задача зарядного не только зарядить но и не укоротить жизнь аккума. Как насчет такой схемы уже собран десяток зарядных. При включении 5а затем через время падает до 2а а там до 0.5а. оставлял на неделю и ничего. аккум "иста" 5 лет у меня, покупался с машиной сколько был у старого владельца неизвестно, но с виду не новый.
|
|
| Вс, 09.11.2014, 22:36 | Сообщение # 78
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
Цитата lekcys ( ) А никто не пробовал заряжать стабилизированным по напряжению зарядным. на машине так заряжается...
|
|
| Сб, 29.11.2014, 14:54 | Сообщение # 79
|
haooa61
Постов: 9
ОК |
http://radioskot.ru/_fr/27/8997071.jpg
ребята подскажите пожалуста по схеме-у меня напряжение после моста на хх 19в резисторы 5и6 - 510и470ом-транзисторы кт814-817 тиристор 25а на выходе поставил вольтметр на15в при подключении к АБ напряжение 15в то ток всего 0.5-1а в зависимости от АБ если поставить на максималку у меня почемуто выдаёт 7а я расчитывал на 10-транс ТС 200 провод сечением 3.24-то напряжение на АБ подаётся примерно 18.5в - это вредно для АБ ? - вроде должно быть не более 14.5в или искать другую схему?
|
|
| Сб, 29.11.2014, 16:00 | Сообщение # 80
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
haooa61Да, чем больше ток зарядки, тем больше напряжения идет на акумулятор. Вполне возможно, что при токе в 7А, напряжение на клеммах достигнет 18 вольт. Это все совдеповские дубовые зарядки, не щадящие аккумулятор. Хочешь пожалеть акумулятор, нужно собирать более продвинутую зарядку, которая следит за током и напряжением.
|
|