ЗУ автомобильного аккумулятора на ТС-180-2
|
|
| Вт, 14.03.2017, 19:57 | Сообщение # 111
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
serguvarov1970, Этот трансформатор похож на транс преобразователя с 12 в 220 вольт. Для зарядки там может стоять отдельный маленький трансформатор.
|
|
| Вт, 14.03.2017, 22:12 | Сообщение # 112
|
serguvarov1970
Постов: 12
ОК |
Сергей-78, На плате стоит маленький импульсный тр-р(вторичка 3 виткаФ1.0),но никаких диодов шоттки и дросселей после него нет,вообщем,как я понял тр-р надо перематывать и не забивать людям голову своими вопросами.
|
|
| Вт, 14.03.2017, 22:25 | Сообщение # 113
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
serguvarov1970, На одной из фотографий, вы измеряете напряжение через диодный мост. Оно там составляет 13 с копейками вольт. Подключите фильтрующий конденсатор на выход моста. Напряжение вырастет.
|
|
| Ср, 15.03.2017, 19:53 | Сообщение # 114
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Цитата krupgena ( ) Дело в том, в каком тоне это писать. Ваш пост был грубым по отношению к пользователям и был удален. Впредь старайтесь общаться вежливей.
Постараюсь ! Всё-равно странно что моё замечание удалить из схемы резистор R3 Вы так и не выпустили в эфир .
Цитата serguvarov1970 ( ) krupgena, Басни про мартышку-это конечно хорошо...,но вот ИБП Уважаемый ! Вы сами себе ответили ! Да - это трансформатор импульсного преобразователя , вторичные обмотки которого недоматывают чтобы компенсировать потери при преобразовании . Странно другое - вы пытаетесь оскорбить меня не имея малейшего представления о том чем пытаетесь заняться . Но модератор почему-то считает что вам можно , а мне нет !!!
Добавлено (15.03.2017, 20:53) ---------------------------------------------
Цитата Сергей-78 ( ) Подключите фильтрующий конденсатор на выход моста. Напряжение вырастет.
Вы , как модератор , действительно считаете что ему пригодится в схеме зарядного конденсатор после диодного моста ?
|
|
| Ср, 15.03.2017, 20:27 | Сообщение # 115
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата krupgena ( ) Вы , как модератор , действительно считаете что ему пригодится в схеме зарядного конденсатор после диодного моста Cмотря по какой схеме делать зарядное. Если с тиристором, то конденсатор ставить нельзя. Если регулировка будет осуществляться транзистором, то нужно ставить конденсатор.
|
|
| Ср, 15.03.2017, 21:00 | Сообщение # 116
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Лукавите , он всё-одно не поможет поднять напряжение . При подключении к акку оно просядет до тех же 13 вольт .
|
|
| Ср, 15.03.2017, 22:05 | Сообщение # 117
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата krupgena ( ) Лукавите Совсем нет. У меня даже есть трансформатор с зарядки, на выходе которого тоже около 13 вольт пременки. Стоял в зарядке АКБ дизельного генератора. Схема трансформатор и диодный мост и ничего более. АКБ по сути тот же конденсатор а импульсное напряжение при 13 вольтах будет около 15 с копейками вольт. Так что АКБ вполне зарядится, и выкипать не будет. На автомобиле и того меньше, 14 вольт и АКБ себя прекрасно чувствует и заряжается.
|
|
| Сб, 18.03.2017, 09:02 | Сообщение # 118
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Мне показалось парни хотят видеть в своём зарядном и регулировку напряжения на акке и регулировку тока , и температурный контроль от возможного возгорания . Только что наткнулся на хороший сайт , где легко скачиваются схемы . Думаю стоит к ним присмотреться . Вот одна из схем .
P.S. Флинт ... ты только не возгордись особо ...
|
|
|
| Сб, 18.03.2017, 09:53 | Сообщение # 120
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Значит всё-же цепанула схема . Более того , подолью маслеца в огонёк , последовательно с оптодинистором можно поставить реле , которое включаясь разорвёт после себя питание транса . Разрисовывать не буду , оптосимистор в диагональ и взвод придётся организовывать . Но ! Как при незаряженном акке будет питаться контролирующая температуру мостовая цепочка , после кренки получающая питание ? Что она наконтролирует скажем при 10 вольтах на акке ?
|
|