ЗУ автомобильного аккумулятора на ТС-180-2
|
|
| Чт, 09.01.2014, 23:44 | Сообщение # 61
|
PVladimir
Постов: 514
Друзья |
|
|
| Пт, 10.01.2014, 01:48 | Сообщение # 62
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
PVladimir, ясно, посмотрю...
|
|
| Пт, 10.01.2014, 12:26 | Сообщение # 63
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, Сегодня подключил зарядное уже не на 3А а на 1,5А по амперметру и резистор R6 (110ом он у меня 0,25Вт) тоже так-же греется как и R5. Я в ступоре, сколько сил вложил в него (перемотка транса первый раз,поиски амперметра и т.д.) и все-равно на так как надо. Подскажите что еще можно изменить (номиналы, мощность), не перематывать же снова транс чтобы уменьшить напряжения вторички (готов на любые экперименты только не это).
|
|
| Пт, 10.01.2014, 12:50 | Сообщение # 64
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
pandrey0706, Подумаю
|
|
| Пт, 10.01.2014, 14:14 | Сообщение # 65
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
pandrey0706, Давай переделаем чуть эту схему.Вместо резистора R6(110 ом) ставим резистор на 15к. Вместо резистора R5 на 150 Ом, ставим резистор на 18 кОм. Мощность любая. Диод выбрасываем.Транзистор КТ 315 заменить на более мощный, типа КТ815-КТ817 с буквами в-г в конце.Его колектор припаять непосредственно к плюсу питания. Цепь управление к тиристору разрываем и вставляем еще один резистор на 50 ом. Мощность тоже любая. Должно работать.
|
|
| Пт, 10.01.2014, 20:38 | Сообщение # 66
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, Хорошо, по новой схеме все вроде понятно, детали есть, сегодня же займусь. Вечером отпишусь, СПАСИБО!!Добавлено (10.01.2014, 21:38) --------------------------------------------- Сергей-78, Пожалуй это был выход из тупика, вроде как заработало :D, за что я Вам очень БЛАГОДАРЕН! Но немного огорчило то,что описано в сообщ.59, т.е. если у меня на амперметре 1А, то реально на аккумулятор поступает около 3А, я правильно понял?
|
|
| Пт, 10.01.2014, 20:47 | Сообщение # 67
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата pandrey0706 ( ) если у меня на амперметре 1А, то реально на аккумулятор поступает около 3А, я правильно понял? Да, правильно. Это импульсное зарядное и ток идет импульсами. Стрелка амперметра инерционна и не отклоняется на всю шкалу измерения..Интересно как себя поведут электронные амперметры.Добавлено (10.01.2014, 21:45) --------------------------------------------- Подключи ради интереса прибор в режиме измерения силы тока. Показания совпадут или нет. Добавлено (10.01.2014, 21:47) ---------------------------------------------
Цитата pandrey0706 ( ) я Вам очень БЛАГОДАРЕН! Да не за что . Рад помочь.
|
|
| Пт, 10.01.2014, 20:58 | Сообщение # 68
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
pandrey0706, вот эту схему собирал не один раз, проблем ни разу не было.
|
|
| Пт, 10.01.2014, 22:27 | Сообщение # 69
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, Да, завтра обязательно попробую через цифровой амперметр, результат напишу.Добавлено (10.01.2014, 23:27) --------------------------------------------- v_aist_, Ну как-нибудь тоже можно попробовать, схема для меня не сложная, детали есть (был-бы еще готовый транс), а почему-бы нет. Спасибо!
|
|
| Сб, 11.01.2014, 08:36 | Сообщение # 70
|
Fat_1971
Постов: 39
ОК |
Цитата pandrey0706 ( ) если у меня на амперметре 1А, то реально на аккумулятор поступает около 3А, я правильно понял? Не совсем так. Если применена схема двухполупериодного выпрямления ( мостовая или с двумя диодами и средней точкой), то показания прибора практически соответствуют реальному (действующему) значению тока. Если применено однополупериодное выпрямление через один диод или роль диода играет тиристор, то в таком случае, чтоб узнать реальное действующее значение тока, показания прибора надо умножать на 2,2. Есть еще нюансы, зависящие от типа применяемого прибора, и чтоб их избежать лучше ставить прибор магнитоэлектрической системы (на шкале гденить в уголке обозначается подковкий, изогнутой вверх) или электроный цифровой.
|
|