Автомобильные зарядки
|
|
| Сб, 15.09.2012, 21:47 | Сообщение # 211
|
Прохожий
Постов: 9
ОК |
Уважаемые форумчане, рекомендую "присмотреться" к промышленному автомату - ЗУ:
--------------------------------------------- Можно применить отечественную Элементную базу, приколхозить кулер, светодиоды и т.д.
|
|
| Ср, 19.09.2012, 00:49 | Сообщение # 212
|
nova2007
Постов: 1
ОК |
*Рисунки печатных плат десульфатирующего зарядного устройства показаны ниже. Если требуется скачать их в формате Lay - смотрите на форуме.* Может не там ищу? Подскажите где чертежи плат в формате lay?Добавлено (19.09.2012, 01:49) --------------------------------------------- Уважаемый nbotsman! Понравилась ваша схема - решил повторить. Хотел попросить чертежи плат в формате lay.Заране спасибо.
|
|
| Ср, 19.09.2012, 07:31 | Сообщение # 213
|
nbotsman
Постов: 40
ОК |
|
|
| Вт, 25.09.2012, 20:48 | Сообщение # 214
|
Putnikua
Постов: 4
ОК |
Всем доброго времени суток. Я тут новичёк, знание электроники на уровне школы, прошу отнестись с пониманием. Собрал простое зарядное: трансформатор, выпрямитель, амперметр. Нужен регулятор тока. Посмотрел много схем в интернете, но они все в основном до 10 ампер. Моя зарядка выдает где то до 15А. Во всяком случае видел при зарядке 13А с лишним. С трансформатора выходит 15В, с выпрямителя 12.5В , при подключенном аккумуляторе 15В. Вторичная обмотка одна, без серединок. Нужна до безобразия простая схема на эти параметры. Автомат мне не нужен. Подключал большой аккумулятор с грузовика, началось с 12А, в течении 15мин упало до 9, потом до 7А и все. Для качественной зарядки ток нужен поменьше (если я правильно понимаю)
|
|
| Чт, 27.09.2012, 10:03 | Сообщение # 215
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Quote (Putnikua) Нужна до безобразия простая схема на эти параметры. Вот на лампах проще не знаю.
Добавлено (27.09.2012, 11:03) --------------------------------------------- Или тиристорный вариан посложнее но и получше
|
|
| Пт, 28.09.2012, 09:37 | Сообщение # 216
|
Bor
Постов: 517
Друзья |
Putnikua, ток заряда для большинства аккумуляторов составляет 1/10 от емкости. Самый простой вариант это как говорит Ксюня лампа включенная последовательно с аккумулятором. И желательно чтобы на трансе было несколько отводов со вторички, что бы подобрать начальный ток. А в процессе зарядки он как и положено будет уменьшатся до минимума. Есть вариант заряжать постоянным током, но тут надо следить за напряжением на аккуме что бы не перезарядить. Это не всегда удобно. Надо иметь автомат.
|
|
| Пт, 28.09.2012, 17:01 | Сообщение # 217
|
Putnikua
Постов: 4
ОК |
У меня аккумулятор 140А, следовательно 1/10 это 14А. Я что хочу выяснить- много схем на макс ток 10А, если будет больше- сгорит что нибудь или нет? Или может какие то детали надо поменять на более мощные? Заинтересовала эта схема http://radiomaster.com.ua/image.p....?i=http
|
|
| Сб, 29.09.2012, 13:30 | Сообщение # 218
|
Bor
Постов: 517
Друзья |
в этой схеме все зависит от тирика. Запас по току желательно раза в два больше заложить. А все остальное там для управления тиристором, генератор на аналоге однопереходного транзистора. Ну и естественно транс должен быть соответствующий. Вам и не обязательно давать именно 14А. Вот цитата из описания процесса зарядки.
|
|
| Сб, 29.09.2012, 16:02 | Сообщение # 219
|
Putnikua
Постов: 4
ОК |
Какой должен быть тиристор для моих параметров?
|
|
| Сб, 29.09.2012, 17:22 | Сообщение # 220
|
Bor
Постов: 517
Друзья |
Если на ток до 14А то лучше не ку брать а т122-20, т122-25 например. Они как раз по запасу подойдут. Но и стоят дороже и найти тяжелее.
|
|