РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Автомобильные зарядки
Сообщение # 251        
Brayan
аватар
  Постов: 28   ОК 
Здравствуйте! Уже один раз собирал Вашу схему http://radioskot.ru/publ/zarjadnoe_dlja_akkumuljatora/1-1-0-292 , но так и не довел до ума - найти ошибки не хватило терпения . У меня вопрос по этой же схеме: в описании говорится, что если используется трансформатор без средней точки (то есть как у меня), то исключаются элементы второго полупериода(ВК1,Д5,Д3). А как тогда будут включены диоды Д6,Д7? Или один из них не нужен? Какой из двух?Мне кажется, что не нужен верхний(они на схеме подписаны - Д6,7). Я прав? Буду очень признателен всем откликнувшимся за ответ.
PS. И еще вопрос. Будет-ли правильно, если вместо лампы накаливания в упомянутой схеме поставлю мощное сопротивление на 28 Ом?
Сообщение # 252        
Maestro
аватар
  Постов: 7398   * 
Исключаем из схемы Д3, Д5 и Д6 (верхний диод). Можно поставить и резистор, но лампа там играет больше индикаторную роль.
Сообщение # 253        
Brayan
аватар
  Постов: 28   ОК 
Спасибо большое за ответ, в принципе я так и думал. А вот в некоторых схемах ставят по 2 диода параллельно. Это чтоб выдерживали ток?
Сообщение # 254        
Maestro
аватар
  Постов: 7398   * 
Да, при этом предельный ток удваивается, только надо ставить диоды одинаковые, иначе лишь один (с меньшим падением напряжения) будет на себя весь удар принимать.
Сообщение # 255        
radiovid
аватар
  Постов: 383   Друзья 
нашель транс нужно мощности, собра коробушку для зу уже, вот на неделе мож закончу)))
Сообщение # 256        
nbotsman
аватар
  Постов: 40   ОК 
Вот предлагаю схемку , автор А. Леконцев, М-К 12, 1986
http://hobbyport.ru/mk_othe....ciu.htm
В этой схемке есть некоторые ошибки, я их устранил и предлагаю Вам.

Исправленная схемка ниже:
R7 нужно подбирать так, чтобы выставлялся максимальный ток и стрелочка амперметра не дёргалась, у меня вышло 36Ком. Резистор R3 намотан нихромом диаметр 0,6-0,8 мм. Трансформатор мощностью 180ват, II и III обмотки по 20-21вольту.

Сделал её в 1987 году. Всё это время десульфатирующее зарядное устройство меня только радовало, заряжал и востанавливал некоторые автомобильные аккумуляторы, а так же гелевые, мотоциклетные и даже литий-ионные в касетке по 3-4 штучки...
Сейчас у меня два зарядных, и я ими пользуюсь, очень доволен, предлагаю вашему вниманию испытанную схему.

Сообщение # 257        
MAXIMUS
аватар
  Постов: 1378   Х 
nbotsman, а зачем все так усложнять когда можно и попроще
Файлы: 4016260.jpg (42.8 Kb)
Сообщение # 258        
nbotsman
аватар
  Постов: 40   ОК 
MAXIMUS,Помоему ничего сложного нету!!! Главное что эфективно работает! Я это устройство испытал годами. Недельку назад знакомый принёс аккумулятор, который ели дышал, это устройство было у меня на работе, я поставил заряжаться и через 3 дня тренировки аккумулятор ожил, да ещё как! smile
Твоё устройство, без возможности десульфатизации,а таких схем сколько угодно...
Сообщение # 259        
Igoran
аватар
  Постов: 3056   U 
nbotsman, а печаточка имеется? smile
Сообщение # 260        
nbotsman
аватар
  Постов: 40   ОК 
Вот печаточки нет, в 1987 году рисовал вручную, посмотрите те которые с сылки А. Леконцева М.К . Нарисуете, ничего сложного...

Вот может это вам поможет:
Просмотрите внимательно.

Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA