Автомобильные зарядки
|
|
| Сб, 28.07.2012, 22:20 | Сообщение # 141
|
nbotsman
Постов: 40
ОК |
|
|
| Сб, 28.07.2012, 22:56 | Сообщение # 142
|
bars59
Постов: 710
Друзья |
Brayan, В силовой части там стоят тиристоры а не диоды.А в цепях управления стоят слаботчные диоды.Диоды Д4,Д5 вообще можно ставить импульсные типа КД521,аД6,Д7 типа КД105. В твоем случае нужно два мощных диода,и сделать вот так.
|
|
| Вс, 29.07.2012, 01:01 | Сообщение # 143
|
Brayan
Постов: 28
ОК |
nbotsman,bars59 - СПС! По схеме включения дополнительных диодов - я так и предполагал. Если я не утомил, еще вопрос по мощностям рассеяния и типам применяемых диодов. Да, и еще: если по выставляемому току во втором режиме (десульф-и) более-менее понятно (1,8 А по прибору если нужен 5 А), то как в первом режиме (импульсном)? И вообще, какие хотя бы приблизительно здесь зависимости ?
|
|
| Вс, 29.07.2012, 07:38 | Сообщение # 144
|
bars59
Постов: 710
Друзья |
Ставишь свои Д305,можно и по одному.В первом режиме заряд отсчитывается по амперметру,будет показывать реальный зарядный ток.
|
|
| Вс, 29.07.2012, 18:27 | Сообщение # 145
|
pimpik
Постов: 15
ОК |
Вот простенькая схема для зарядки АКБ. Трансформатор использовал с ИПБ IPPON BP600 остальные детали на изображении. И фото прикладываю что в итоге получилось!!!
|
|
| Вс, 29.07.2012, 19:05 | Сообщение # 146
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Вот только напряжение 14 вольт на схеме мне кажется указано не верно ,при таком напряжении да еще с однополупериодным выпрямителем акумулятор зарядки вообще брать не будет.В таких схемах выходное напряжение трансформатора обычно должно быть 26-30 вольт
|
|
| Вс, 29.07.2012, 19:11 | Сообщение # 147
|
nbotsman
Постов: 40
ОК |
pimpik- Молодца!!! Вот только питание с транса не меньше 21 вольта должно быть... Как регулируется ток, плавно, или провалы есть?
|
|
| Вс, 29.07.2012, 20:19 | Сообщение # 148
|
pimpik
Постов: 15
ОК |
Quote (nbotsman) pimpik- Молодца!!! Вот только питание с транса не меньше 21 вольта должно быть... Как регулируется ток, плавно, или провалы есть? Сейчас замерял наприжение на трансформаторе 18В. Регулировка очень плавная. Я доволен. Трансформатор брал из Нерабочего Ippon BP600!!! Добавлено (29.07.2012, 21:19) ---------------------------------------------
Quote (Ксюня) Вот только напряжение 14 вольт на схеме мне кажется указано не верно ,при таком напряжении да еще с однополупериодным выпрямителем акумулятор зарядки вообще брать не будет.В таких схемах выходное напряжение трансформатора обычно должно быть 26-30 вольт Согласен на трансформаторе 18В.
|
|
| Вс, 29.07.2012, 23:35 | Сообщение # 149
|
Brayan
Постов: 28
ОК |
Quote (bars59) Ставишь свои Д305,можно и по одному. bars59? СПАСИБО!!! Здесь, собственно, не принципиально - у меня на заводском блоке в застойные времена собрано заводским способом (и не в Поднебесной!!!) диодный мост, описанный уже выше, прошедший военную приемку, прослуживший Н-ное к-во лет - я его оставляю, при случае добавлю в тот же корпус для того же транса (ок. 300 Вт) и диодного моста схему БП. Вопрос в другом:
Quote (Brayan) Если я не утомил, еще вопрос по мощностям рассеяния и типам применяемых диодов. Да, и еще: если по выставляемому току во втором режиме (десульф-и) более-менее понятно (1,8 А по прибору если нужен 5 А), то как в первом режиме (импульсном)? И вообще, какие хотя бы приблизительно здесь зависимости ? Дайте ответ, плииз...
|
|
| Пн, 30.07.2012, 17:50 | Сообщение # 150
|
bars59
Постов: 710
Друзья |
Не понял вопрос,Зависимости чего?
|
|