Доработка детского автомобиля.
|
|
| Чт, 13.06.2013, 08:28 | Сообщение # 121
|
MIND
Постов: 7
ОК |
Я сейчас не дома, но эту схему Вы уже видели, она и есть: Синим я показал существующий диод с обратной стороны. ШИМ подключал как и нарисовано. В то и дело, что тумблер педаль/пульт выключает "+" с этой платы (и с ШИМа) и переводит его сразу на педальку, а "-" постоянно сидит на педальке. Тумблер вперед/назад их только местами меняет. (см. схему в предыдущем сообщении). P/S/^ Когда авто стоит (тумблер в положении пульт), на двигатели стекает "+" (показал розовым).
|
|
| Чт, 13.06.2013, 09:56 | Сообщение # 122
|
MIND
Постов: 7
ОК |
ear, спасибо, что не остались равнодушным к проблеме, но похоже, что я ее уже решил. По новой схеме в режиме "ПУЛЬТ" педаль исключается. А в режиме "ПЕДАЛЬ" будет работать плавный пуск через реле, плюс приятный бонус - можно с пульта подруливать и останавливать авто, нажимая на пульте противоположную движению кнопку
|
|
| Сб, 15.06.2013, 12:00 | Сообщение # 123
|
CAJIAT
Постов: 5
ОК |
ear, поехал в магазин и оказалось там почти ничего нет. Решил заказать через интернет и тут появилось много вопросов. Начну с резисторов ну например (CF-25 (С1-4) 0.25 Вт, 10 кОм, 5%, Резистор углеродистый и MF-25 (С2-23) 0.25 Вт, 10 кОм, 1%, Резистор металлопленочный) есть ми между ними разница? Аналогично со всеми остальными резисторами. Да и вообще имеет ли какое значение все эти буквы и цифры кроме 10 кОм? Не могу найти конденсатор на 10нф, панель 8 пин под таймер вообще в поисковике бред выдает. По транзисторам нашел КТ817А-Б-В и Г эта последняя буква имеет значение или нет. Ну и наконец реле 12в SRO-12DC-cl если можно подскажите аналоги вообще ничего не нашел. За ранее спасибо.
|
|
| Вт, 02.07.2013, 00:14 | Сообщение # 124
|
bia
Постов: 6
ОК |
ear,но при таком подключении http://radioskot.ru/_fr/7/5557566.jpg схема плавного пуска после включения основного тублера питания постоянно будет включена еще до нажатия на кнопку включения задания на ход, и при ее нажатии плавного пуска не происходит. У меня плавный пуск происходит только при нажатии одновременно кнопки включения основного питания и кнопки задания на ход. Или я чего-то не так сделал?
|
|
| Вт, 02.07.2013, 11:28 | Сообщение # 125
|
MIND
Постов: 7
ОК |
bia, тебе надо педалькой рвать "-" (я так сделал у себя).
|
|
| Вт, 02.07.2013, 12:37 | Сообщение # 126
|
bia
Постов: 6
ОК |
но у меня не педалька, а кнопка на руле, выдержит ли она. Та к я понял что реле на двигаатели нужно исключать из схемы
|
|
| Вт, 02.07.2013, 12:52 | Сообщение # 127
|
MIND
Постов: 7
ОК |
bia, Посмотри внимательно, кнопкой (педалькой) ты включаешь только первую релюшку на ШИМе. Основной минус идет сразу на ШИМ помимо кнопки.
|
|
| Вт, 02.07.2013, 12:58 | Сообщение # 128
|
bia
Постов: 6
ОК |
ну так кнопка у меня подает "+" на реле включения двигателей, если я ее задействую на обрыв "-", что питание на реле двигателей подавать будет?
|
|
| Вт, 02.07.2013, 15:32 | Сообщение # 129
|
MIND
Постов: 7
ОК |
bia, я реле двигателей в схеме вообще не вижу, "+" через кнопку "Вкл/Выкл" через тумблер выбора направления движения срузу на двигатели идет. Если у тебя другая схема включения, то выкладывай, нарисуем на ней.
|
|
| Вт, 02.07.2013, 15:59 | Сообщение # 130
|
bia
Постов: 6
ОК |
|
|