РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Доработка детского автомобиля.
Сообщение # 121        
MIND
аватар
  Постов: 7   ОК 
Я сейчас не дома, но эту схему Вы уже видели, она и есть:
Синим я показал существующий диод с обратной стороны.
ШИМ подключал как и нарисовано. В то и дело, что тумблер педаль/пульт выключает "+" с этой платы (и с ШИМа) и переводит его сразу на педальку, а "-" постоянно сидит на педальке. Тумблер вперед/назад их только местами меняет. (см. схему в предыдущем сообщении).
P/S/^ Когда авто стоит (тумблер в положении пульт), на двигатели стекает "+" (показал розовым).
Файлы: 4721873.jpg (253.6 Kb)
Сообщение # 122        
MIND
аватар
  Постов: 7   ОК 
ear, спасибо, что не остались равнодушным к проблеме, но похоже, что я ее уже решил. По новой схеме в режиме "ПУЛЬТ" педаль исключается. А в режиме "ПЕДАЛЬ" будет работать плавный пуск через реле, плюс приятный бонус - можно с пульта подруливать и останавливать авто, нажимая на пульте противоположную движению кнопку hands
Файлы: 7221920.jpg (138.9 Kb)
Сообщение # 123        
CAJIAT
аватар
  Постов: 5   ОК 
ear, поехал в магазин и оказалось там почти ничего нет. Решил заказать через интернет и тут появилось много вопросов. Начну с резисторов ну например (CF-25 (С1-4) 0.25 Вт, 10 кОм, 5%, Резистор углеродистый и MF-25 (С2-23) 0.25 Вт, 10 кОм, 1%, Резистор металлопленочный) есть ми между ними разница? Аналогично со всеми остальными резисторами. Да и вообще имеет ли какое значение все эти буквы и цифры кроме 10 кОм? Не могу найти конденсатор на 10нф, панель 8 пин под таймер вообще в поисковике бред выдает. По транзисторам нашел КТ817А-Б-В и Г эта последняя буква имеет значение или нет. Ну и наконец реле 12в SRO-12DC-cl если можно подскажите аналоги вообще ничего не нашел. За ранее спасибо.
Сообщение # 124        
bia
аватар
  Постов: 6   ОК 
ear,но при таком подключении http://radioskot.ru/_fr/7/5557566.jpg схема плавного пуска после включения основного тублера питания постоянно будет включена еще до нажатия на кнопку включения задания на ход, и при ее нажатии плавного пуска не происходит. У меня плавный пуск происходит только при нажатии одновременно кнопки включения основного питания и кнопки задания на ход. Или я чего-то не так сделал?
Сообщение # 125        
MIND
аватар
  Постов: 7   ОК 
bia, тебе надо педалькой рвать "-" (я так сделал у себя).
Файлы: 8622549.jpg (146.4 Kb)
Сообщение # 126        
bia
аватар
  Постов: 6   ОК 
но у меня не педалька, а кнопка на руле, выдержит ли она. Та к я понял что реле на двигаатели нужно исключать из схемы
Сообщение # 127        
MIND
аватар
  Постов: 7   ОК 
bia, Посмотри внимательно, кнопкой (педалькой) ты включаешь только первую релюшку на ШИМе. Основной минус идет сразу на ШИМ помимо кнопки.
Сообщение # 128        
bia
аватар
  Постов: 6   ОК 
ну так кнопка у меня подает "+" на реле включения двигателей, если я ее задействую на обрыв "-", что питание на реле двигателей подавать будет?
Сообщение # 129        
MIND
аватар
  Постов: 7   ОК 
bia, я реле двигателей в схеме вообще не вижу, "+" через кнопку "Вкл/Выкл" через тумблер выбора направления движения срузу на двигатели идет. Если у тебя другая схема включения, то выкладывай, нарисуем на ней.
Сообщение # 130        
bia
аватар
  Постов: 6   ОК 
схема такая же как и у arrra32 в сообшении 215 http://radioskot.ru/_fr/7/2116929.jpg
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA