РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

Архив - только для чтения
Глубинный металлоискатель Delta Pulse
Сообщение # 251        
Энк
аватар
  Постов: 87   ОК 
dom, Ну я любитель СВЧ техники, но здесь помилуйте, чего бояться? Страшнее инфразвук, сверхнизкие частоты, в море иногда бывают.
Сообщение # 252        
dom
аватар
  Постов: 854   Друзья 
Цитата Энк ()
чего бояться?
Да оно когда здоровье на месте то вроде бы и ничего, а когда с возрастом становишься метеозависимым, то всякая в округе фигня влияет.
Сообщение # 253        
Энк
аватар
dom, Могу только Вас успокоить, свинцовые штаны при таких частотах не помогают, но для меня самое трудное будет первые 75 лет, дальше живи сколоько хочешь и делай что хочешь. biggrin
Сообщение # 254        
maks315
аватар
  Постов: 40   ОК 
Энк, спасибо за совет,попробую попозже,сейчас самый сезон для глубинника -ездить надо. Крупные объекты даже при такой настройке не пропущу smile
Сообщение # 255        
Следопыт1402
аватар
  Постов: 11   ОК 
Ураа!!! И моя дельта заработала! Спасибо форумчанам за подсказки! Перечитал весь форум , учел все советы. Подбором ёмкостей выставил все осцилограммы согласно эталону. Рамку намотал 16 витков 0.75мм2 , сторона рамки 1,2х1,2 м. Сопротивление получилось 3,5 ом. С собою в лес брал USB осцилограф и ноут, демпферный резистор получился 470 ом... Правда пришлось подобрать операционник LF357.. Только третий заработал как надо..., чуйка получилась на железную шапку и максимальными настройками около 2 метра, на вытяннутых руках над собою проношу , четкий сигнал. Отдельных щелчков нет . Правильно вметаки советовали , что без осцилографа не настроить Дельту! Прибор конечно порадовал чуйкой...
Сообщение # 256        
yakopka
аватар
  Постов: 129   ОК 
Цитата Энк ()
Поэтому в этом узле лучше ставить транзистор с большим h21

А на какую величину ориентироваться? 800 нормально или перебор?
Сообщение # 257        
Энк
аватар