| Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая | 
|  | 
| 
|  | Сообщение # 31 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Цитата оксана0399 (  )  Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт,поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.
Для примера 20 лампочек 5A 12В подключим паралельно и что где мерить ?
 Что даст сама нагрузка ? Держать пока не погаснут лампочки ?
 
 
 Цитата оксана0399 (  )  Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 амперне меньше 30 сек
Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.
 Совсем запутался чему верить ?
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 32 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | 20*5 А=100 А, это ниочём.Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.
 Тестирование - не колхозная самодеятельность, это соблюдение установленных требований.
 По ссылке https://radioskot.ru/_fr/159/9737387.png для примера приведён ток ХП аккума 77 Ач, он=780 А.
 Вот эти 780 А по европейскому стандарту надо обеспечить в течении 10 сек.,
 если напряжение не упадёт ниже 7,2 В, то всё хоккей.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 33 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Цитата оксана0399 (  )  Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.Вы попробуйте понять следующее - АКБ нужно проверить в домашних условиях.
 Специально для Вавки опишите способ ?
  |  | 
| 
|  | Сообщение # 34 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Другого способа нет и не будет.Проверять надо в магазинных условиях.
 Изготовить прибор надо дома.
 Ничего невероятного я не предлагаю, вот что надо:
 1) кусок текстолита - площадка для крепления всех прибамбасов,
 2) выключатель, как во вложении 1. Сделать, купить или стырить,
 3) мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2,
 4) провода с клеммами для аккумулятора,
 5) вентилятор, болты, гайки, шайбы,
 6) самое главное - руки.
 Напряжение измерять вольтметром.
 Добавлено (15.12.2019, 16:31)---------------------------------------------
 
 Цитата iharl (  )  Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.Совсем запутался чему верить ?
Не в чем путаться, одни стандарты требуют 30 с и своё конечное напряжение, другие 10 с и своё.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 35 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Цитата оксана0399 (  )  Другого способа нет и не будет.Проверять надо в магазинных условиях.
Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с.
 Про Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая - если совсем просто Ваттметр )))
  |  | 
| 
|  | Сообщение # 36 | | apeks 
   
    
Постов: 2197  
 
Друзья  | замер большим разрядным током не показатель емкости батареи, скорей определение ресурса по времени востановления напряжения на клемах после разряда
 "лампочки" тоже не годятся в качестве поверки потому как имеют "непостоянное" сопротивление
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 37 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Цитата iharl (  )  Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с. Вот я и предлагаю сначала думать, а потом измерять.
 Ёмкость нового аккумулятора всегда будет соответствовать норме, уже лет 70 проблема отсутствует.
 Так нафиг же её проверять?
 А вот ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления:
 Прочные тонкие пластины и значит их много штук, высококачественная активная масса, правильные перемычки.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 38 | | yakopka 
   
    
Постов: 129  
 
ОК  | Цитата оксана0399 (  )  Проверять надо в магазинных условиях... выключатель, как во вложении 1... мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2...интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву".
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 39 | | apeks 
   
    
Постов: 2197  
 
Друзья  | оксана0399, Цитата оксана0399 (  )  ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовлениясоглашусь, сегодня акки больше мрут изза осыпавшихся банок,замыканий в них и сгоревших либо "растворившихся" перемычек потому как экономные производители не закладывают 10-20лет эксплуатации и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя и после года штатного "недозаряда" в авто на генераторе поднимают вопрос "замера емкости" и "тренировки для востановления"
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 40 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Цитата yakopka (  )  интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву"Шоколадка продавщице делает чудеса.
 |  |