РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


  • Архив - только для чтения
    Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
    Вс, 15.12.2019, 14:01 | Сообщение # 31        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт,
    поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.

    Для примера 20 лампочек 5A 12В подключим паралельно и что где мерить ?
    Что даст сама нагрузка ? Держать пока не погаснут лампочки ?

    Цитата оксана0399 ()
    Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
    не меньше 30 сек

    Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.
    Совсем запутался чему верить ?
    Вс, 15.12.2019, 14:21 | Сообщение # 32        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    20*5 А=100 А, это ниочём.
    Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.
    Тестирование - не колхозная самодеятельность, это соблюдение установленных требований.
    По ссылке https://radioskot.ru/_fr/159/9737387.png для примера приведён ток ХП аккума 77 Ач, он=780 А.
    Вот эти 780 А по европейскому стандарту надо обеспечить в течении 10 сек.,
    если напряжение не упадёт ниже 7,2 В, то всё хоккей.
    Вс, 15.12.2019, 14:43 | Сообщение # 33        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.

    Вы попробуйте понять следующее - АКБ нужно проверить в домашних условиях.
    Специально для Вавки опишите способ ? biggrin
    Вс, 15.12.2019, 15:27 | Сообщение # 34        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Другого способа нет и не будет.
    Проверять надо в магазинных условиях.
    Изготовить прибор надо дома.
    Ничего невероятного я не предлагаю, вот что надо:
    1) кусок текстолита - площадка для крепления всех прибамбасов,
    2) выключатель, как во вложении 1. Сделать, купить или стырить,
    3) мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2,
    4) провода с клеммами для аккумулятора,
    5) вентилятор, болты, гайки, шайбы,
    6) самое главное - руки.
    Напряжение измерять вольтметром.

    Добавлено (15.12.2019, 16:31)
    ---------------------------------------------

    Цитата iharl ()
    Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.
    Совсем запутался чему верить ?

    Не в чем путаться, одни стандарты требуют 30 с и своё конечное напряжение, другие 10 с и своё.
    Файлы: 5430766.png (812.2 Kb) · 7789487.png (64.2 Kb)
    Вс, 15.12.2019, 16:06 | Сообщение # 35        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    Другого способа нет и не будет.
    Проверять надо в магазинных условиях.

    Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с.
    Про Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая - если совсем просто Ваттметр ))) biggrin
    Пн, 16.12.2019, 00:54 | Сообщение # 36        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    замер большим разрядным током не показатель емкости батареи, скорей определение ресурса по времени востановления напряжения на клемах после разряда

    "лампочки" тоже не годятся в качестве поверки потому как имеют "непостоянное" сопротивление
    Пн, 16.12.2019, 06:17 | Сообщение # 37        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Цитата iharl ()
    Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с.

    Вот я и предлагаю сначала думать, а потом измерять.
    Ёмкость нового аккумулятора всегда будет соответствовать норме, уже лет 70 проблема отсутствует.
    Так нафиг же её проверять?
    А вот ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления:
    Прочные тонкие пластины и значит их много штук, высококачественная активная масса, правильные перемычки.
    Пн, 16.12.2019, 07:23 | Сообщение # 38        
    yakopka
    аватар
      Постов: 129   ОК 
    Цитата оксана0399 ()
    Проверять надо в магазинных условиях... выключатель, как во вложении 1... мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2...

    интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву".
    Пн, 16.12.2019, 08:32 | Сообщение # 39        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    оксана0399,
    Цитата оксана0399 ()
    ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления

    соглашусь, сегодня акки больше мрут изза осыпавшихся банок,замыканий в них и сгоревших либо "растворившихся" перемычек потому как экономные производители не закладывают 10-20лет эксплуатации и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя и после года штатного "недозаряда" в авто на генераторе поднимают вопрос "замера емкости" и "тренировки для востановления"
    Пн, 16.12.2019, 11:49 | Сообщение # 40        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Цитата yakopka ()
    интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву"

    Шоколадка продавщице делает чудеса.
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA