Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
|
|
| Вс, 15.12.2019, 14:01 | Сообщение # 31
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата оксана0399 ( ) Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт, поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше. Для примера 20 лампочек 5A 12В подключим паралельно и что где мерить ? Что даст сама нагрузка ? Держать пока не погаснут лампочки ?
Цитата оксана0399 ( ) Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер не меньше 30 сек Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд. Совсем запутался чему верить ?
|
|
| Вс, 15.12.2019, 14:21 | Сообщение # 32
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
20*5 А=100 А, это ниочём. Вовка, читай технические тексты, учись их понимать. Тестирование - не колхозная самодеятельность, это соблюдение установленных требований. По ссылке https://radioskot.ru/_fr/159/9737387.png для примера приведён ток ХП аккума 77 Ач, он=780 А. Вот эти 780 А по европейскому стандарту надо обеспечить в течении 10 сек., если напряжение не упадёт ниже 7,2 В, то всё хоккей.
|
|
| Вс, 15.12.2019, 14:43 | Сообщение # 33
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата оксана0399 ( ) Вовка, читай технические тексты, учись их понимать. Вы попробуйте понять следующее - АКБ нужно проверить в домашних условиях. Специально для Вавки опишите способ ?
|
|
| Вс, 15.12.2019, 15:27 | Сообщение # 34
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Другого способа нет и не будет. Проверять надо в магазинных условиях. Изготовить прибор надо дома. Ничего невероятного я не предлагаю, вот что надо: 1) кусок текстолита - площадка для крепления всех прибамбасов, 2) выключатель, как во вложении 1. Сделать, купить или стырить, 3) мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2, 4) провода с клеммами для аккумулятора, 5) вентилятор, болты, гайки, шайбы, 6) самое главное - руки. Напряжение измерять вольтметром.Добавлено (15.12.2019, 16:31) ---------------------------------------------
Цитата iharl ( ) Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд. Совсем запутался чему верить ? Не в чем путаться, одни стандарты требуют 30 с и своё конечное напряжение, другие 10 с и своё.
|
|
| Вс, 15.12.2019, 16:06 | Сообщение # 35
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата оксана0399 ( ) Другого способа нет и не будет. Проверять надо в магазинных условиях. Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с. Про Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая - если совсем просто Ваттметр )))
|
|
| Пн, 16.12.2019, 00:54 | Сообщение # 36
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
замер большим разрядным током не показатель емкости батареи, скорей определение ресурса по времени востановления напряжения на клемах после разряда
"лампочки" тоже не годятся в качестве поверки потому как имеют "непостоянное" сопротивление
|
|
| Пн, 16.12.2019, 06:17 | Сообщение # 37
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Цитата iharl ( ) Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с. Вот я и предлагаю сначала думать, а потом измерять. Ёмкость нового аккумулятора всегда будет соответствовать норме, уже лет 70 проблема отсутствует. Так нафиг же её проверять? А вот ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления: Прочные тонкие пластины и значит их много штук, высококачественная активная масса, правильные перемычки.
|
|
| Пн, 16.12.2019, 07:23 | Сообщение # 38
|
yakopka
Постов: 129
ОК |
Цитата оксана0399 ( ) Проверять надо в магазинных условиях... выключатель, как во вложении 1... мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2... интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву".
|
|
| Пн, 16.12.2019, 08:32 | Сообщение # 39
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
оксана0399, Цитата оксана0399 ( ) ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления соглашусь, сегодня акки больше мрут изза осыпавшихся банок,замыканий в них и сгоревших либо "растворившихся" перемычек потому как экономные производители не закладывают 10-20лет эксплуатации и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя и после года штатного "недозаряда" в авто на генераторе поднимают вопрос "замера емкости" и "тренировки для востановления"
|
|
| Пн, 16.12.2019, 11:49 | Сообщение # 40
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Цитата yakopka ( ) интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву" Шоколадка продавщице делает чудеса.
|
|