РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая (Прибор из Китая.)
    Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
    Пт, 13.12.2019, 20:54 | Сообщение # 21        
    gari73
    аватар
      Постов: 65   ОК 
    Спасибо Tygra, с нагрузкой для проверки АКБ разобрался, и понимаю автомобильный свинцовый не просто проверить.Суть понял, нагрузку опытным путем подберу.Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей, поиск дал два прибора Кулон-12ns и SKAT-T-AUTO. Не верю описанию, за несколько секунд прибор измеряет акум и показывает его параметры. Может кто-то их тестировал-проверял, напишите отзыв.
    Пт, 13.12.2019, 23:39 | Сообщение # 22        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата gari73 ()
    Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей,

    Подключают нагрузку равную по мощности стартеру автомобиля(100-200А) и меряют просадку напряжения (Не менее 8в через 3-5сек ).
    Или разрядом малым токо (лампочку 50 Ватт (4-5А, 12в) через что-то вроде вашего прибора.
    Смотрим показания прибора и этикетку АКБ если расхождения более 50% АКБ в лом(или десульфатация, переполюсовка и прочие танцы с бубном).

    Ищем в интернете учебник аккумуляторщика и заполняем пробелы в знаниях.

    Вот что еще может быть не понятно ?
    Сб, 14.12.2019, 03:24 | Сообщение # 23        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    gari73, Это нагрузочная вилка , тупо показывающая внутреннее сопротивление , не более , косвенно по нему можно прикинуть жив акк или нет , все , больше оно ничего не сможет .... Свинцовый акк , как и просто батарейка, проверяются одинаково на емкость , тупо считают по закону ома потраченную энергию , все ..
    Сб, 14.12.2019, 07:58 | Сообщение # 24        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Цитата gari73 ()
    Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей,

    Это имеет смысл только перед покупкой нового аккумулятора. Во-первых, выбирать нужно что-нибудь приличное, например фурукава или юаса. Во-вторых нужно измерять ток холодной прокрутки по указанному на батарее стандарту (есть четыре разных варианта).
    Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
    не меньше 30 сек.
    Сб, 14.12.2019, 16:47 | Сообщение # 25        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
    не меньше 30 сек


    500-1000 ампер 30 секунд вы о чем ? не вводите человека в заблуждение.
    Вс, 15.12.2019, 03:02 | Сообщение # 26        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть?
    И так сойдёт - это нагрузочная вилка.
    Она имела смысл:
    1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше,
    2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токов
    и соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока.
    Файлы: 9737387.png (205.4 Kb)
    Вс, 15.12.2019, 10:07 | Сообщение # 27        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть?

    Есть учебник физики.
    Цитата оксана0399 ()
    1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше,

    Напряжение отличается а ток один и тот-же. Поскольку АКБ бывают на 6в-12в-24в данные даются из расчета на одну баночку то-есть 2 вольта. Таки будите смеяться но есть нагрузочные вилки на 12 вольт (то-есть на 6 банок включенных последовательно). По закону ..... не помню.

    Цитата оксана0399 ()
    2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токов
    и соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока.

    За 100 лет свинцовый АКБ мало чем изменился единственное что сотворили это уменьшили толщину пластин и увеличели площадь. Срок жизни стал яве меньше (увеличив показатель тока при кортком на лом уменьшили число циклов жизни)) biggrin
    Вс, 15.12.2019, 10:40 | Сообщение # 28        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ.
    Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.
    Вс, 15.12.2019, 11:20 | Сообщение # 29        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ.
    Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.


    Вы объясните принцип замера этой величины своими словами ?
    Вс, 15.12.2019, 13:28 | Сообщение # 30        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Да, конечно.
    Нужно определиться с ёмкостью аккумулятора.
    Поскольку ток холодной прокрутки для разных аккумов одной ёмкости отличается не слишком сильно,
    то логично взять минимальный ток из выбранной группы батарей.
    Нужно изготовить нагрузку, соответствующую этому току и напряжению, которое определено стандартом испытаний.
    Поскольку нагрузка будет весьма небольшого сопротивления, её придётся точно рассчитать или подогнать по миллиомметру.
    Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт,
    поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.

    Нужно охлаждение, вентилятор от компа подойдёт.
    Для подключения к батарее - клеммы, лучше свинцовые
    и для включения нагрузки ножевой разъём, как на балластнике от сварки.
    Способ измерения определяется выбранным стандартом (в табличке выше).
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая (Прибор из Китая.)
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA