РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
Сообщение # 21        
gari73
аватар
  Постов: 65   ОК 
Спасибо Tygra, с нагрузкой для проверки АКБ разобрался, и понимаю автомобильный свинцовый не просто проверить.Суть понял, нагрузку опытным путем подберу.Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей, поиск дал два прибора Кулон-12ns и SKAT-T-AUTO. Не верю описанию, за несколько секунд прибор измеряет акум и показывает его параметры. Может кто-то их тестировал-проверял, напишите отзыв.
Сообщение # 22        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Цитата gari73 ()
Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей,

Подключают нагрузку равную по мощности стартеру автомобиля(100-200А) и меряют просадку напряжения (Не менее 8в через 3-5сек ).
Или разрядом малым токо (лампочку 50 Ватт (4-5А, 12в) через что-то вроде вашего прибора.
Смотрим показания прибора и этикетку АКБ если расхождения более 50% АКБ в лом(или десульфатация, переполюсовка и прочие танцы с бубном).

Ищем в интернете учебник аккумуляторщика и заполняем пробелы в знаниях.

Вот что еще может быть не понятно ?
Сообщение # 23        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
gari73, Это нагрузочная вилка , тупо показывающая внутреннее сопротивление , не более , косвенно по нему можно прикинуть жив акк или нет , все , больше оно ничего не сможет .... Свинцовый акк , как и просто батарейка, проверяются одинаково на емкость , тупо считают по закону ома потраченную энергию , все ..
Сообщение # 24        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Цитата gari73 ()
Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей,

Это имеет смысл только перед покупкой нового аккумулятора. Во-первых, выбирать нужно что-нибудь приличное, например фурукава или юаса. Во-вторых нужно измерять ток холодной прокрутки по указанному на батарее стандарту (есть четыре разных варианта).
Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
не меньше 30 сек.
Сообщение # 25        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
не меньше 30 сек


500-1000 ампер 30 секунд вы о чем ? не вводите человека в заблуждение.
Сообщение # 26        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть?
И так сойдёт - это нагрузочная вилка.
Она имела смысл:
1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше,
2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токов
и соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока.
Файлы: 9737387.png (205.4 Kb)
Сообщение # 27        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть?

Есть учебник физики.
Цитата оксана0399 ()
1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше,

Напряжение отличается а ток один и тот-же. Поскольку АКБ бывают на 6в-12в-24в данные даются из расчета на одну баночку то-есть 2 вольта. Таки будите смеяться но есть нагрузочные вилки на 12 вольт (то-есть на 6 банок включенных последовательно). По закону ..... не помню.

Цитата оксана0399 ()
2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токов
и соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока.

За 100 лет свинцовый АКБ мало чем изменился единственное что сотворили это уменьшили толщину пластин и увеличели площадь. Срок жизни стал яве меньше (увеличив показатель тока при кортком на лом уменьшили число циклов жизни)) biggrin
Сообщение # 28        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ.
Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.
Сообщение # 29        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ.
Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.


Вы объясните принцип замера этой величины своими словами ?
Сообщение # 30        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Да, конечно.
Нужно определиться с ёмкостью аккумулятора.
Поскольку ток холодной прокрутки для разных аккумов одной ёмкости отличается не слишком сильно,
то логично взять минимальный ток из выбранной группы батарей.
Нужно изготовить нагрузку, соответствующую этому току и напряжению, которое определено стандартом испытаний.
Поскольку нагрузка будет весьма небольшого сопротивления, её придётся точно рассчитать или подогнать по миллиомметру.
Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт,
поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.

Нужно охлаждение, вентилятор от компа подойдёт.
Для подключения к батарее - клеммы, лучше свинцовые
и для включения нагрузки ножевой разъём, как на балластнике от сварки.
Способ измерения определяется выбранным стандартом (в табличке выше).
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA