РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
Сообщение # 31        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт,
поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.

Для примера 20 лампочек 5A 12В подключим паралельно и что где мерить ?
Что даст сама нагрузка ? Держать пока не погаснут лампочки ?

Цитата оксана0399 ()
Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
не меньше 30 сек

Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.
Совсем запутался чему верить ?
Сообщение # 32        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
20*5 А=100 А, это ниочём.
Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.
Тестирование - не колхозная самодеятельность, это соблюдение установленных требований.
По ссылке https://radioskot.ru/_fr/159/9737387.png для примера приведён ток ХП аккума 77 Ач, он=780 А.
Вот эти 780 А по европейскому стандарту надо обеспечить в течении 10 сек.,
если напряжение не упадёт ниже 7,2 В, то всё хоккей.
Сообщение # 33        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.

Вы попробуйте понять следующее - АКБ нужно проверить в домашних условиях.
Специально для Вавки опишите способ ? biggrin
Сообщение # 34        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Другого способа нет и не будет.
Проверять надо в магазинных условиях.
Изготовить прибор надо дома.
Ничего невероятного я не предлагаю, вот что надо:
1) кусок текстолита - площадка для крепления всех прибамбасов,
2) выключатель, как во вложении 1. Сделать, купить или стырить,
3) мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2,
4) провода с клеммами для аккумулятора,
5) вентилятор, болты, гайки, шайбы,
6) самое главное - руки.
Напряжение измерять вольтметром.

Добавлено (15.12.2019, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата iharl ()
Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.
Совсем запутался чему верить ?

Не в чем путаться, одни стандарты требуют 30 с и своё конечное напряжение, другие 10 с и своё.
Файлы: 5430766.png (812.2 Kb) · 7789487.png (64.2 Kb)
Сообщение # 35        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Другого способа нет и не будет.
Проверять надо в магазинных условиях.

Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с.
Про Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая - если совсем просто Ваттметр ))) biggrin
Сообщение # 36        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
замер большим разрядным током не показатель емкости батареи, скорей определение ресурса по времени востановления напряжения на клемах после разряда

"лампочки" тоже не годятся в качестве поверки потому как имеют "непостоянное" сопротивление
Сообщение # 37        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Цитата iharl ()
Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с.

Вот я и предлагаю сначала думать, а потом измерять.
Ёмкость нового аккумулятора всегда будет соответствовать норме, уже лет 70 проблема отсутствует.
Так нафиг же её проверять?
А вот ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления:
Прочные тонкие пластины и значит их много штук, высококачественная активная масса, правильные перемычки.
Сообщение # 38        
yakopka
аватар
  Постов: 129   ОК 
Цитата оксана0399 ()
Проверять надо в магазинных условиях... выключатель, как во вложении 1... мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2...

интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву".
Сообщение # 39        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
оксана0399,
Цитата оксана0399 ()
ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления

соглашусь, сегодня акки больше мрут изза осыпавшихся банок,замыканий в них и сгоревших либо "растворившихся" перемычек потому как экономные производители не закладывают 10-20лет эксплуатации и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя и после года штатного "недозаряда" в авто на генераторе поднимают вопрос "замера емкости" и "тренировки для востановления"
Сообщение # 40        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Цитата yakopka ()
интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву"

Шоколадка продавщице делает чудеса.
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA