| Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая | 
|  | 
| 
|  | Сообщение # 21 | | gari73 
   
    
Постов: 65  
 
ОК  | Спасибо Tygra, с нагрузкой для проверки АКБ разобрался, и понимаю автомобильный свинцовый не просто проверить.Суть понял, нагрузку опытным путем подберу.Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей, поиск дал два прибора Кулон-12ns и SKAT-T-AUTO. Не верю описанию, за несколько секунд прибор измеряет акум и показывает его параметры. Может кто-то их тестировал-проверял, напишите отзыв. |  | 
| 
|  | Сообщение # 22 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Цитата gari73 (  )  Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей,Подключают нагрузку равную по мощности стартеру автомобиля(100-200А) и меряют просадку напряжения (Не менее 8в через 3-5сек ).
 Или разрядом малым токо (лампочку 50 Ватт (4-5А, 12в) через что-то вроде вашего прибора.
 Смотрим показания прибора и этикетку АКБ если расхождения более 50% АКБ в лом(или десульфатация, переполюсовка и прочие танцы с бубном).
 
 Ищем в интернете учебник аккумуляторщика и заполняем пробелы в знаниях.
 
 Вот что еще может быть не понятно ?
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 23 | | Tygra 
   
    
Постов: 2165  
 
Друзья  | gari73, Это нагрузочная вилка , тупо показывающая внутреннее сопротивление , не более , косвенно по нему можно прикинуть жив акк или нет , все , больше оно ничего не сможет .... Свинцовый акк , как и просто батарейка, проверяются одинаково на емкость , тупо считают по закону ома потраченную энергию , все .. |  | 
| 
|  | Сообщение # 24 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Цитата gari73 (  )  Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей,Это имеет смысл только перед покупкой нового аккумулятора. Во-первых, выбирать нужно что-нибудь приличное, например фурукава или юаса. Во-вторых нужно измерять ток холодной прокрутки по указанному на батарее стандарту (есть четыре разных варианта).
 Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
 не меньше 30 сек.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 25 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Цитата оксана0399 (  )  Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 амперне меньше 30 сек
 500-1000 ампер 30 секунд вы о чем ? не вводите человека в заблуждение.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 26 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть?И так сойдёт - это нагрузочная вилка.
 Она имела смысл:
 1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше,
 2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токов
 и соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 27 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Цитата оксана0399 (  )  Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть?Есть учебник физики.
 
 Цитата оксана0399 (  )  1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше,Напряжение отличается а ток один и тот-же. Поскольку АКБ бывают на 6в-12в-24в данные даются из расчета на одну баночку то-есть 2 вольта. Таки будите смеяться но есть нагрузочные вилки на 12 вольт (то-есть на 6 банок включенных последовательно). По закону ..... не помню.
 
 
 Цитата оксана0399 (  )  2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токови соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока.
За 100 лет свинцовый АКБ мало чем изменился единственное что сотворили это уменьшили толщину пластин и увеличели площадь. Срок жизни стал яве меньше (увеличив показатель тока при кортком на лом уменьшили число циклов жизни))
   
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 28 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ.Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 29 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Цитата оксана0399 (  )  Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ.Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.
 Вы объясните принцип замера этой величины своими словами ?
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 30 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Да, конечно.Нужно определиться с ёмкостью аккумулятора.
 Поскольку ток холодной прокрутки для разных аккумов одной ёмкости отличается не слишком сильно,
 то логично взять минимальный ток из выбранной группы батарей.
 Нужно изготовить нагрузку, соответствующую этому току и напряжению, которое определено стандартом испытаний.
 Поскольку нагрузка будет весьма небольшого сопротивления, её придётся точно рассчитать или подогнать по миллиомметру.
 Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт,
 поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.
 
 Нужно охлаждение, вентилятор от компа подойдёт.
 Для подключения к батарее - клеммы, лучше свинцовые
 и для включения нагрузки ножевой разъём, как на балластнике от сварки.
 Способ измерения определяется выбранным стандартом (в табличке выше).
 |  |