РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
Сообщение # 41        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
оксана0399,
Цитата оксана0399 ()
Шоколадка продавщице делает чудеса.

сейчас уже редко и то если продавец гарантирует качество товара а так деньги вперед-и делай что хочеш
Сообщение # 42        
оксана0399
аватар
  Постов: 109   ОК 
Тогда, если дома не пройдёт тест, то сдать в магазин - цвет не подошел.
Сообщение # 43        
iharl
аватар
  Постов: 119   Друзья 
Как всегда поставили все с ног на голову.
Речь и дет о АКБ бывших в эксплуатации и определения возможности дальнейшего использования.
Рассказывать про ток 700А но реально сделать тест в обычных условиях маловероятно.
Кто реально имел опыт в проверке АКБ ?
Из личного опыта - разряд малым током (0.2-0.3С)показателен при осыпании одной или нескольких банок.В определенный момент происходит провал напряжения на 2 вольта (если испорчена одна банка).
КЗ - можно увидеть при зарядке.
Активно интересовался темой когда строил Солнечную электростанцию на даче ))))
Сообщение # 44        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Эх сколько написали...Хотел бы я посмотреть на того кто к моему АК ст75 подкинет нагрузку в 1000 Ампер...А если серьёзно-в моей семье 7 авто,начиная с девятки и кончая япона мать Паджеро.Так вот всего делов,у которых нет вольтметра бортового-поставил всем китайский,цена вопроса около 300 рублей и вся диагностика АК.Ключ на старт-падение напруги ниже 8-9 вольт,АК на зарядку,не помогло-смотри борт.проводку и цепи стартера.Если всё ОК-АК на замену,иначе где нибудь в наших дебрях подведёт-себе дороже выйдет!Летом ещё провожу десульфатацию,есть зарядка с этой функцией,а если начинает выёживаться на зиму глядя-на сдачу под покупку нового однозначно.Кстати,вольтметр ещё и позволяет проследить процес зарядки АК и напргу в борт.сети.
Сообщение # 45        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Цитата apeks ()
и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя


Ни в одном автомобиле , ни в лексусе , ни в майбахе , ни в феррари , нигде , нет узла зарядки для акка , только узел стабилизатора напряжения , которому плевать сколько току заряда будет на акке ... зимой завели , на пределе , акк высадили почти , завелась , акк получил весь ток генератора для заряда , и ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! О каких нафиг рекомендациях идет речь ?

Добавлено (16.12.2019, 15:06)
---------------------------------------------
P|S Не нужно никаких хитрых мощных нагрузок , автомобиль зимой , вот ваша нагрузка , хорошо быстро крутит , значит хорошо , плохо крутит , значит скоро конец , зачем знать конкретно в цифрах на сколько все плохо . Сейчас стоит гелевый акк , так тот крутит зимой как ни один обычный жидкостный летом , не знаю сколько он протянет , посмотрим , надоело уже акки менять раз в 2 года ...

Сообщение # 46        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
Tygra,
Цитата Tygra ()
Ни в одном автомобиле , ни в лексусе , ни в майбахе , ни в феррари , нигде , нет узла зарядки для акка

РР- реле регулятор который включает обмотку возбуждения в генераторе при просадке напряжения можно приравнять к
Цитата Tygra ()
узел стабилизатора напряжения
но не является таковым
Цитата Tygra ()
О каких нафиг рекомендациях идет речь ?
а никакой производитель авто не должен давать рекомендаций по аккумулятору, а вот производитель акков дает свои рекомендации как и с какой периодичностью проводить проверки и заряд полноценным зарядным со сьемом вышеуказанного с авто
в специализированых магазинах продавцы инструктируют и проводят при покупателе проверку и маркировку аккумулятора если на рынке брать то легко можно купить "брендовый" собраный из 2-6 сданых в чермет без каких либо гарантий и тем более инструктожа,у нас в городе официальный цех был по выпуску "новье" из которых новыми были только корпус с крышкой
Сообщение # 47        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Цитата apeks ()
но не является таковым

Это как , стабилизатор не стабилизатор ? В частности в моем авто PD регулятор ,практически импульсный блок питания , в генераторе силовой элемент , эбу выдает шим и стабилизирует напряжение по входному на своих клеммах , плевать он хотел какой ток будет потребляться от генератора , нет у него такого параметра , не измеряется он , вплоть до дым пойдет с генератора .... Очень точно поддерживается напряжение с температурной компенсацией воздуха на всасе ...
Сообщение # 48        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
Tygra, не может он выдать того что нет, обмотка возбуждения питается с акка с сопутствующими
иначе у вас вечный двигатель
Сообщение # 49        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Цитата apeks ()
не может он выдать того что нет, обмотка возбуждения питается с акка с сопутствующими
иначе у вас вечный двигатель

Что за бред ты несешь ?
Сообщение # 50        
gari73
аватар
  Постов: 65   ОК 
Методики, стандарты, цифры измерения и расчеты это хорошо, нужно иметь знания и понимание. Но например я завгар крупного автопредприятия, и мне нужно купить 100 АКБ для парка. Понятно на завод БОШ никто не поедет. В магазинах на АКБ все наклейки практически одинаковы только цена разная. А что скрывается под наклейкой?
Как проверить и выявить обман? Ставить АКБ на старый убитый трактор и пробовать заводить, и так 100 раз? Нагрузочная вилка вариант побыстрей на цифр не покажет, а токо состояние. Вот и поднят вопрос чем в наше время больших технологий проверить АКБ и отличить 45 Ач от 75.
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA