РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая (Прибор из Китая.)
    Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
    Ср, 18.12.2019, 17:54 | Сообщение # 61        
    Nik_4el
    аватар
      Постов: 331   Друзья 
    Цитата iharl ()
    Почему если человек с камерой обязательно ему можно верить.
    А как завести машину от батареек ? пробовать надо ))

    1Втч = 3600Дж
    АКБ 55Ач 12В 660Втч или 2376000 Дж(2376 кДж)

    3-и батарейки 4,5Вх3=13.5В емкостью от 1Ач(солевые) до 4,5Ач (щелочные)имеют(13.5-60.75) Втч или (48600-218700)Дж
    Стартерный ток 200 ампер за 1 секунду это всего около 2,8 кДж ,за 2сек -около 5,6 кДж.
    Так смогут 3 батарейки ,имеющие запас энергии в 48,6-218,7 кДж запустить стартёр ,для которого необходимо минимум 2.8-5.6 кДж если будут заряжать длительно ионисторы с необходимой ёмкостью энергией не менее 5.6 кДж для получения кратковременно тока не менее 200А для стартёра. wink
    Ср, 18.12.2019, 19:59 | Сообщение # 62        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Мдя ... не понятно , то ли плакать, то ли смеяться .... Купите себе машину .... охладите ее ниже 40 градусов и вы сразу поймете на что годна ваша теория )))))
    Ср, 18.12.2019, 20:13 | Сообщение # 63        
    Nik_4el
    аватар
      Постов: 331   Друзья 
    Цитата Tygra ()
    Мдя ... не понятно , то ли плакать, то ли смеяться .... Купите себе машину .... охладите ее ниже 40 градусов и вы сразу поймете на что годна ваша теория )))))

    Это не теория ,а уже проверено на практике...
    Использовали 9 батареек от фонарика 1.5В с ёмкостью 0.9Ач и за время 27минут зарядили необходимую ёмкость 160 Фарад для запуска двигателя грузовика УАЗ-3303 после ремонта ,который вращался после ремонта туго и требовал больше затрат энергии чем затраты энергии на Жигули.
    Читаем также как себя ведёт конденсатор в мороз-он всегда готов отдать максимум тока.
    Файлы: 6595594.jpg (251.3 Kb)
    Ср, 18.12.2019, 22:09 | Сообщение # 64        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    Nik_4el, сказать честно в том что вы видели не все чисто иначе производители ДВС не упустили бы возможность перевести на ионисторы запуск двигателя а особенно китайские конструктора но как видим всеголиш развитие в сторону гелевых и частично литий

    Добавлено (18.12.2019, 23:14)
    ---------------------------------------------
    лично я к видео с ютуба отношусь скептически, это брат двоюродный у меня как насмотрится и начинает то газ из воды добывать для отопления с помощью автомобильной зарядки 12вольт 4Амперах то еще че нибудь мутит
    физику и химию в нашем 3Д мире сложно обмануть и другое дело когда будет доступно управлять временем потому как только оно формирует вещество пространство и их взаимодействие
    Ср, 18.12.2019, 23:20 | Сообщение # 65        
    Nik_4el
    аватар
      Постов: 331   Друзья 
    Цитата apeks ()
    Nik_4el, сказать честно в том что вы видели не все чисто иначе производители ДВС не упустили бы возможность перевести на ионисторы запуск двигателя а особенно китайские конструктора но как видим всеголиш развитие в сторону гелевых и частично литий

    Они уже давно продаются для ДВС....
    В настоящее время в продажу поставляются три типа конденсаторов: ИКЭ 9/14 – ёмкость 90 фарад и напряжением до 14 вольт,
    ИКЭ 16/14 – ёмкость 160 фарад и напряжением до 14 вольт, а также ИКЭ 34/28 – ёмкость 86 фарад и напряжением до 28 вольт.
    Первый тип предназначен для легковых автомобилей с 12 В электрооборудованием, второй – для грузовиков,
    третий для машин с 24 В электрооборудованием (Toyota Land Cruiser, КамАЗ, МАЗ).

    Китайцы продают на малое напряжение,а с большим нужно группу сооружать ...для увеличения напряжения последовательно ставить,но при этом падает ёмкость .
    Для увеличения ёмкости нужно ставить параллельно несколько аналогичных цепочек из последовательных .
    Результат...при этом последовательно-параллельные цепочки.
    Всё это нужно в корпус вставлять ..дополнительные затраты .
    Проще и выгоднее китайцам поштучно продавать .
    Файлы: 0790359.jpg (161.0 Kb)
    Ср, 18.12.2019, 23:31 | Сообщение # 66        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    Nik_4el,
    Цитата Nik_4el ()
    Они уже давно продаются для ДВС....

    гугл почемуто говорит только о самоделках и гибридах не заменяющих акк а как вспомогательный при пуске двигателя и ни одного упоминания о широком пром применении в автоиндустрии
    Ср, 18.12.2019, 23:35 | Сообщение # 67        
    iharl
    аватар
      Постов: 119   Друзья 
    Цитата Nik_4el ()
    Читаем также как себя ведёт конденсатор в мороз-он всегда готов отдать максимум тока.

    Очередная утка как принято говорить нечестная реклама. Пробовать надо. Лично проверять а потом рекламировать....
    А написать можно что угодно бумага терпит ))))
    Ср, 18.12.2019, 23:59 | Сообщение # 68        
    Nik_4el
    аватар
      Постов: 331   Друзья 
    Цитата apeks ()
    гугл почемуто говорит только о самоделках и гибридах не заменяющих акк а как вспомогательный при пуске двигателя и ни одного упоминания о широком пром применении в автоиндустрии

    На заводе выпускается ещё больше ,с различными напряжениями и емкостями для разных нужд .Только 5 видов до 14Вольт.


    Цена пока сейчас даже этих выпускаемых немалая,спросом пользуются 3 указанных ранее кондёра ,поэтому видимо производитель авто не хочет увеличение начальной стоимости ,а далее пусть сам покупатель решает ...ведь сколько мани тратит владелец своего авто на улучшение своего железного коня.
    Эти конденсаторы предназначены только для запуска двигателя как летом-так и зимой ,чтобы снять тяжёлую нагрузку с АКБ ,применяют в основном в комбинации с АКБ для увеличения срока службы АКБ. Но могут работать и без АКБ-запускать двигатель когда АКБ нет или сдох(разряжен).
    Для полной замены АКБ нужна большая ёмкость,а это большие габариты и соответственно цена.

    Добавлено (19.12.2019, 01:09)
    ---------------------------------------------
    Цитата iharl ()
    Очередная утка как принято говорить нечестная реклама. Пробовать надо. Лично проверять а потом рекламировать....
    А написать можно что угодно бумага терпит ))))

    Вы что считаете...что завод продавая эти кондёры врёт,перед выпуском в продажу сто и один раз не проверил на испытаниях... wink
    Файлы: 7064605.jpg (152.3 Kb)
    Пт, 20.12.2019, 19:58 | Сообщение # 69        
    gari73
    аватар
      Постов: 65   ОК 
    ИКЭ 16/14, впервые о нем узнал прочитав сообщения форума. Заинтересовал, но почитав ГУГЛ и узнав о габаритах и весе был шокирован, да и цена не малая, просто купить для экспериментов дороговато.
    Nik_4el Вы эту теме изучили, дайте информацию о тех.характеристиках конденсатора и о продавце и цене. Гугл есть, но выдает страницы с разными данными.
    Пт, 20.12.2019, 22:12 | Сообщение # 70        
    Nik_4el
    аватар
      Постов: 331   Друзья 
    Цитата gari73 ()
    ИКЭ 16/14, впервые о нем узнал прочитав сообщения форума. Заинтересовал, но почитав ГУГЛ и узнав о габаритах и весе был шокирован, да и цена не малая, просто купить для экспериментов дороговато.
    Nik_4el Вы эту теме изучили, дайте информацию о тех.характеристиках конденсатора и о продавце и цене. Гугл есть, но выдает страницы с разными данными.

    Читайте моё сообщение 63...
    где чел купил этот кондёр 16/14 с параметрами ...ёмкость 160F-Фарад и напряжением до 14В.
    Испытал на грузовике после ремонта ...при максимальном токе стартёра в режиме торможения до 300А уверено прокручивает двигатель 11 секунд с падением напряжения на этом кондёре до 8.5В .
    Т.е. используется без АКБ .

    Вот более подробная инфа по кондёрам ИКЭ ,которые используются для разных нужд.
    ....

    Тут можно обратится ...есть сайт завода в скрине...напрямую ,чтобы дешевле купить без посредников


    Вот всё что могу сказать по части ИКЭ.

    Смотрите какой ток потребляет стартёр со средним запуском...график стартовых токов


    Как видно, в начале ток резко подскакивает до максимума (ток короткого замыкания стартера, когда ротор еще неподвижен, в нагрузке присутствует лишь активное электрическое сопротивление статора), потом где-то за 0.5 секунды потребляемый ток снижается вдвое (стартер начал проворачиваться, в нагрузке добавилось реактивное сопротивление) и дальше остается на этом устоявшемся значении, пока двигатель не заведется.
    Задача конденсатора состоит в том, чтобы взять на себя питание стартера в эти первые 0.5 секунд, когда ток скакнул до 200А.
    Ну а дальше, когда кондёр разрядится, питать стартер будет уже аккумулятор, но уже вдвое меньшим током.

    Ёмкость в 50-100 фарад можно использовать как хороший помощник для аккумулятора при старте стартёра, при начале его вращения когда он потребляет максимальный, пиковый ток.
    Чем обеспечивает более щадящий режим эксплуатации аккумулятора и продлевает его жизнь.

    Ёмкость в 200-500 фарад самостоятельно заводит автомобиль без аккумулятора, но нуждается в таковом для последующей быстрой подзарядки, в случае неудачного старта. В течении нескольких минут она заряжается от даже очень слабого аккумулятора(который самостоятельно не смог-бы запустить ДВС) и снова готова к очередной попытке.

    Ёмкости более 500 фарад можно использовать вообще без аккумулятора, а для поддержки заряда и питания слабосильных потребителей во время стоянки,питать их от источников в 5-10 А/ч.

    Ёмкость в 1000 и более фарад, если таковые у кого-то появятся, могут хранить достаточный уровень заряда продолжительное время, сравнимое со стандартной аккумуляторной батареей и могут таковую заменить по всем параметрам. При том, что срок жизни конденсаторов более 10 лет.

    по части замера внутреннего сопротивления АКБ...
    на али есть такой простой приборчик на SM8124A...
    измеряет как напряжение ,так и сопротивление ...
    смотрите как чел быстро на видео с 12м40сек измеряет внутреннее сопротивление 4мОм АКБ авто ...


    P.S.
    файлы-скрины инфы большие ...нужно прокручивать при чтении ,лучше открывать нижние ...внизу поста с номерами.
    Файлы: 2964192.jpg (215.1 Kb) · 7847026.jpg (227.8 Kb) · 8161421.jpg (28.3 Kb) · 3317214.jpg (263.6 Kb)
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая (Прибор из Китая.)
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA