Доработка детского автомобиля.
|
|
| Ср, 20.02.2013, 20:30 | Сообщение # 51
|
karnelito
Постов: 15
ОК |
Спасибо большое завтра побегу в магазин искать транзисторы эти надеюсь в этом причина. насчет светодиодов буду сейчас изучать похоже я поспешил покупать ))) купил 4шт сказав что нужно 3W как вы писали, мне дали 4 белых без маркировки и обозначений (не знаю но поверил на слово что это именно те что мне нужно)
|
|
| Вт, 26.02.2013, 12:04 | Сообщение # 52
|
karnelito
Постов: 15
ОК |
Сегодня проехался по магазинам ( а их у нас всего два ) как я и думал нет таких транзисторов нашел только один и то нужен был 2SD1207 продавец сказал 2S не маркируется вот тебе D1207 приехал поискал в инете тех описание нечего не нашел кроме как на 2SD1207 у него по описанию Э-К-Б взял тестер и проверил тот что купил у него оказалось Э-Б-К но и это не все он оказался с p-n-p переходом
Купил ещё один транзистор типа S8050 хочу проверить если машина опять поедет (хоть и не долго) то значит точно в нем дело (это так для самоуспокоения) P.S контакты те что вы указывали побывал замыкать нечего не происходит реле щелкает машина вперед не едет.Добавлено (22.02.2013, 15:51) --------------------------------------------- B892 я тоже проверил и он оказался с p-n-p переходом Добавлено (26.02.2013, 13:04) --------------------------------------------- Заменил ещё раз на S8050 но эффект тот же. Проверил все диоды они тоже целые. Есть ещё какие либо идеи?
|
|
|
| Ср, 27.02.2013, 21:43 | Сообщение # 54
|
wolf676
Постов: 5
ОК |
Всем доброго вечера! Купил тоже ребенку квадрик CT-558, пока зима естественно игрались дома При попытке смотреть мультики и ездить было небольшое ДТП, отделались испугом. Вот забрел на форум и прочитал про плавный пуск, ШИМ пока без реле спаял, протестил на автомобильной лампе 25Вт, работает отлично. Сунулся встраивать в электромобиль, а там схема шиворот-навыворот :). Все переключатели управляют соединением АКБ напрямую, а на цепочку "педаль-двигатель" только выдается соответсвующее напряжение. на первой скорости меняется полярность взад-вперед, на второй скорости вперед от двух АКБ последовательно, назад от одного АКБ. Стоит заметить что с точки зрения расхода провода схема очень экономная, но вот с точки зрения модернизации.... зреет несколько вариантов, но все они сложны в реализации, не очень хочется перелопачивать всю проводку... Созрела идея перед педалью врезать реостат мощный + выпрямитель для питания реле времени которое его будет закорачивать через 3-5 сек после пуска. Торможение динамическое оставлю в любом случае, оно очень эффективное даже при толкании стоящего авто усилие приличное... P.S. прощу не судить за качество схемы, рисовал на коленке.
|
|
| Ср, 27.02.2013, 23:16 | Сообщение # 55
|
wolf676
Постов: 5
ОК |
ear, в том то все и дело, что тремя проводками тут дело не обойдется... схема наоборот сделана, переключатели коммутируют не двигатели, а аккумуляторы, т.е. цепочка "педаль-двигатель" просто включается на два провода. А на эти два провода, через переключатели либо подается +/- 6В либо +/- 12В. То есть просто врезать управляющий транзистор в минусовой провод тут не прокатит. В режиме второй скорости питание назад вообще берется с одного АКБ. Ясное дело что решение найдется, я не прошу его мне придумать и нарисовать, схему выложил лишь для того может кто уже сталкивался с такой схемой и готовое решение было найдено. Все что я видел до этого, сделано наоборот, переключатели коммутируют двигатели, а педаль подключает их к АКБ...
|
|
| Чт, 14.03.2013, 01:22 | Сообщение # 56
|
maxy3d
Постов: 24
ОК |
ear, Доброго времени суток. Купил малышу электромобиль X-Rider M120: 1 скорость вперед, 1 назад; Пульт Д/У 2 мотора 2 акк. 6V10A Вопрос стоит в том, чтоб внедрить в нее устройство "ШИМ" (для плавного старта/стопа). По скольку не являюсь ни электриком, сам придумать механизм не смогу. Прошу помощи у "знающих" людей. Есть фото управляющей платы, помогите, пожалуйста спаять "ШИМ" для моего авто и ткните носом куда впаять на упр.плате... Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! , , , , не знаю или все фото нужны, на всяк случай сделал )), если что нужно перефотографировать - сделаемс
|
|
| Чт, 14.03.2013, 09:13 | Сообщение # 57
|
maxy3d
Постов: 24
ОК |
Управление с пульта Д/У есть! 2 рычага: вперед/назад, влево/вправо. Подскажите еще один момент, аккумуляторы у меня по 6v, а на реле написано 12v. - могу ли я поставить аккумуляторы по 12 вольт безе какой-то переделки? Вообще мне поставщик обещал 2 скорости вперед, но по акту получилась одна (может что китайцы не допаяли) - это прдположение касательно 2-х реле
|
|
| Чт, 14.03.2013, 10:13 | Сообщение # 58
|
maxy3d
Постов: 24
ОК |
Как не электрик догадываюсь проверить можно тестером, тойсть если поступает ток на реле, значит в даный момент срабатывает именно оно!? я не ошибся?
|
|
| Пт, 15.03.2013, 12:18 | Сообщение # 59
|
maxy3d
Постов: 24
ОК |
Реле, которое Вы обозначили цифрой 1 - отвечает за движение вперед (срабатывает когда пульт подает сигнал на движение вперед), 2 - на движение назад.
|
|
| Сб, 16.03.2013, 21:58 | Сообщение # 60
|
maxy3d
Постов: 24
ОК |
как только доберусь к авто сразу проверю.Добавлено (16.03.2013, 22:58) --------------------------------------------- Все верно, при движении вперед + попадает на желтый и наоборот, при движении назад + на синем
|
|