РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Доработка детского автомобиля.
Сообщение # 51        
karnelito
аватар
  Постов: 15   ОК 
Спасибо большое завтра побегу в магазин искать транзисторы эти надеюсь в этом причина.
насчет светодиодов буду сейчас изучать похоже я поспешил покупать ))) купил 4шт сказав что нужно 3W как вы писали, мне дали 4 белых без маркировки и обозначений (не знаю но поверил на слово что это именно те что мне нужно)
Сообщение # 52        
karnelito
аватар
  Постов: 15   ОК 
Сегодня проехался по магазинам ( а их у нас всего два biggrin ) как я и думал нет таких транзисторов нашел только один и то нужен был 2SD1207 продавец сказал 2S не маркируется вот тебе D1207 приехал поискал в инете тех описание нечего не нашел кроме как на 2SD1207 у него по описанию Э-К-Б взял тестер и проверил тот что купил у него оказалось Э-Б-К но и это не все он оказался с p-n-p переходом sad

Купил ещё один транзистор типа S8050 хочу проверить если машина опять поедет (хоть и не долго) то значит точно в нем дело (это так для самоуспокоения)

P.S контакты те что вы указывали побывал замыкать нечего не происходит реле щелкает машина вперед не едет.

Добавлено (22.02.2013, 15:51)
---------------------------------------------
B892 я тоже проверил и он оказался с p-n-p переходом sad

Добавлено (26.02.2013, 13:04)
---------------------------------------------
Заменил ещё раз на S8050 но эффект тот же.
Проверил все диоды они тоже целые.
Есть ещё какие либо идеи?

Сообщение # 53        
karnelito
аватар
  Постов: 15   ОК 
отличный ответ smile
знал бы что там проверять ещё я бы сюда и не обращался sad
то что там что то неисправно это понятно всем, а вот что именно и как это найти? именно за этим я и обратился жаль что не вышло с помощью ((
Сообщение # 54        
wolf676
аватар
  Постов: 5   ОК 
Всем доброго вечера!
Купил тоже ребенку квадрик CT-558, пока зима естественно игрались дома smile
При попытке смотреть мультики и ездить было небольшое ДТП, отделались испугом.
Вот забрел на форум и прочитал про плавный пуск, ШИМ пока без реле спаял, протестил
на автомобильной лампе 25Вт, работает отлично. Сунулся встраивать в электромобиль, а
там схема шиворот-навыворот :). Все переключатели управляют соединением АКБ напрямую,
а на цепочку "педаль-двигатель" только выдается соответсвующее напряжение.
на первой скорости меняется полярность взад-вперед,
на второй скорости вперед от двух АКБ последовательно, назад от одного АКБ.

Стоит заметить что с точки зрения расхода провода схема очень экономная, но вот с точки зрения модернизации....
зреет несколько вариантов, но все они сложны в реализации, не очень хочется перелопачивать всю проводку...
Созрела идея перед педалью врезать реостат мощный + выпрямитель для питания реле времени которое его будет закорачивать через 3-5 сек после пуска.
Торможение динамическое оставлю в любом случае, оно очень эффективное даже при толкании стоящего авто усилие приличное...
P.S. прощу не судить за качество схемы, рисовал на коленке.
Файлы: 2349405.jpg (90.2 Kb)
Сообщение # 55        
wolf676
аватар
  Постов: 5   ОК 
ear, в том то все и дело, что тремя проводками тут дело не обойдется... схема наоборот сделана, переключатели коммутируют не двигатели, а аккумуляторы, т.е. цепочка "педаль-двигатель" просто включается на два провода. А на эти два провода, через переключатели либо подается +/- 6В либо +/- 12В.
То есть просто врезать управляющий транзистор в минусовой провод тут не прокатит. В режиме второй скорости питание назад вообще берется с одного АКБ.
Ясное дело что решение найдется, я не прошу его мне придумать и нарисовать, схему выложил лишь для того может кто уже сталкивался с такой схемой и готовое решение было найдено. Все что я видел до этого, сделано наоборот, переключатели коммутируют двигатели, а педаль подключает их к АКБ...
Сообщение # 56        
maxy3d
аватар
  Постов: 24   ОК 
ear, Доброго времени суток. Купил малышу электромобиль X-Rider M120:
1 скорость вперед, 1 назад;
Пульт Д/У
2 мотора
2 акк. 6V10A
Вопрос стоит в том, чтоб внедрить в нее устройство "ШИМ" (для плавного старта/стопа). По скольку не являюсь ни электриком, сам придумать механизм не смогу. Прошу помощи у "знающих" людей. Есть фото управляющей платы, помогите, пожалуйста спаять "ШИМ" для моего авто и ткните носом куда впаять на упр.плате...
Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!
, , , ,
не знаю или все фото нужны, на всяк случай сделал )), если что нужно перефотографировать - сделаемс
Файлы: 4914807.jpg (140.9 Kb) · 5292723.jpg (135.6 Kb) · 1437479.jpg (129.9 Kb) · 8017131.jpg (157.2 Kb) · 8325585.jpg (169.2 Kb)
Сообщение # 57        
maxy3d
аватар
  Постов: 24   ОК 
Управление с пульта Д/У есть! 2 рычага: вперед/назад, влево/вправо. Подскажите еще один момент, аккумуляторы у меня по 6v, а на реле написано 12v. - могу ли я поставить аккумуляторы по 12 вольт безе какой-то переделки? Вообще мне поставщик обещал 2 скорости вперед, но по акту получилась одна (может что китайцы не допаяли) - это прдположение касательно 2-х реле
Сообщение # 58        
maxy3d
аватар
  Постов: 24   ОК 
Как не электрик догадываюсь проверить можно тестером, тойсть если поступает ток на реле, значит в даный момент срабатывает именно оно!? я не ошибся?
Сообщение # 59        
maxy3d
аватар
  Постов: 24   ОК 
Реле, которое Вы обозначили цифрой 1 - отвечает за движение вперед (срабатывает когда пульт подает сигнал на движение вперед), 2 - на движение назад.
Сообщение # 60        
maxy3d
аватар
  Постов: 24   ОК 
как только доберусь к авто сразу проверю.

Добавлено (16.03.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Все верно, при движении вперед + попадает на желтый и наоборот, при движении назад + на синем

Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA