РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

Архив - только для чтения
Слабая чувствительность у МД Пират
Сообщение # 161        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Для 155 нужны совсем другие номиналы резисторов и конденсаторов. Да и если эта микросхема нужна для ГУН, то нужно еще и добавлять транзистор, иначе работать не будет.
Сообщение # 162        
Алексей6213
аватар
  Постов: 5   ОК 
сегодня собрал пирата,попробовал 2коп ссср 10см,кусок арматуры 1метр,сын обрадовался.хочу попробовать чуйку довести до возможного предела,катушка намотана провод 0.27 в три слоя 23 витка.хотел узнать у вас ребята можно ли меняя резисторы добиться максимального результата по чуйке,и ещё можно ли на пирата поставить светодиодную индикацию,и доп катушку типа дд,объясните что к чему,а то я профан в радиоделе с уважением ко всем.
Сообщение # 163        
радиолюбитель
аватар
  Постов: 266   Друзья 
Алексей6213, Пират импульсный прибор! Он передаёт импульс катушкой, ей же его и принимает! А если почитать то можно понять как наладить по чуйке прибот!
Сообщение # 164        
microplanet
аватар
  Постов: 41   ОК 
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста: должна ли гудеть сама поисковая катушка? В моём случае это так - слышно лёгкое постоянное гудение. Питание 12.8 в, ток потребления 39 мА, диаметр поисковой катушки 180 мм, количество витков 19, диаметр провода 34 мм.
R катушки у меня вышло около 5 Ом.
Сообщение # 165        
skypro1111
аватар
  Постов: 31   ОК 
microplanet, должна.
Сообщение # 166        
microplanet
аватар
skypro1111, спасибо. smile
Сообщение # 167        
hateandcruelty
аватар
  Постов: 34   Друзья 
microplanet,
Цитата microplanet ()
должна ли гудеть сама поисковая катушка?

Должна, но витки все равно надо стягивать плотно.
Цитата microplanet ()
диаметр провода 34 мм.
R катушки у меня вышло около 5 Ом.

0,34 мм, сопротивление нормально.
Сообщение # 168        
microplanet
аватар
hateandcruelty, спасибо.