|
Слабая чувствительность у МД Пират
|
|
| | Сообщение # 161
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Для 155 нужны совсем другие номиналы резисторов и конденсаторов. Да и если эта микросхема нужна для ГУН, то нужно еще и добавлять транзистор, иначе работать не будет.
|
|
| | Сообщение # 162
|
Алексей6213
Постов: 5
ОК |
сегодня собрал пирата,попробовал 2коп ссср 10см,кусок арматуры 1метр,сын обрадовался.хочу попробовать чуйку довести до возможного предела,катушка намотана провод 0.27 в три слоя 23 витка.хотел узнать у вас ребята можно ли меняя резисторы добиться максимального результата по чуйке,и ещё можно ли на пирата поставить светодиодную индикацию,и доп катушку типа дд,объясните что к чему,а то я профан в радиоделе с уважением ко всем.
|
|
| | Сообщение # 163
|
радиолюбитель
Постов: 266
Друзья |
Алексей6213, Пират импульсный прибор! Он передаёт импульс катушкой, ей же его и принимает! А если почитать то можно понять как наладить по чуйке прибот!
|
|
| | Сообщение # 164
|
microplanet
Постов: 41
ОК |
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста: должна ли гудеть сама поисковая катушка? В моём случае это так - слышно лёгкое постоянное гудение. Питание 12.8 в, ток потребления 39 мА, диаметр поисковой катушки 180 мм, количество витков 19, диаметр провода 34 мм. R катушки у меня вышло около 5 Ом.
|
|
| | Сообщение # 165
|
skypro1111
Постов: 31
ОК |
microplanet, должна.
|
|
| | Сообщение # 166
|
microplanet
ОК |
skypro1111, спасибо. 
|
|
| | Сообщение # 167
|
hateandcruelty
Постов: 34
Друзья |
microplanet, Цитата microplanet (  ) должна ли гудеть сама поисковая катушка? Должна, но витки все равно надо стягивать плотно. Цитата microplanet (  ) диаметр провода 34 мм. R катушки у меня вышло около 5 Ом. 0,34 мм, сопротивление нормально.
|
|
| | Сообщение # 168
|
microplanet
ОК |