| Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая | 
|  | 
| 
|  | Сообщение # 41 | | apeks 
   
    
Постов: 2197  
 
Друзья  | оксана0399, Цитата оксана0399 (  )  Шоколадка продавщице делает чудеса.сейчас уже редко и то если продавец гарантирует качество товара а так деньги вперед-и делай что хочеш
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 42 | | оксана0399 
   
    
Постов: 109  
 
ОК  | Тогда, если дома не пройдёт тест, то сдать в магазин - цвет не подошел. |  | 
| 
|  | Сообщение # 43 | | iharl 
   
    
Постов: 119  
 
Друзья  | Как всегда поставили все с ног на голову. Речь и дет о АКБ бывших в эксплуатации и определения возможности дальнейшего использования.
 Рассказывать про ток 700А но реально сделать тест в обычных условиях маловероятно.
 Кто реально имел опыт в проверке АКБ ?
 Из личного опыта - разряд малым током (0.2-0.3С)показателен при осыпании одной или нескольких банок.В определенный момент происходит провал напряжения на 2 вольта (если испорчена одна банка).
 КЗ - можно увидеть при зарядке.
 Активно интересовался темой когда строил Солнечную электростанцию на даче ))))
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 44 | | cccr2 
   
    
Постов: 1693  
 
Друзья  | Эх сколько написали...Хотел бы я посмотреть на того кто к моему АК ст75 подкинет нагрузку в 1000 Ампер...А если серьёзно-в моей семье 7 авто,начиная с девятки и кончая япона мать Паджеро.Так вот всего делов,у которых нет вольтметра бортового-поставил всем китайский,цена вопроса около 300 рублей и вся диагностика АК.Ключ на старт-падение напруги ниже 8-9 вольт,АК на зарядку,не помогло-смотри борт.проводку и цепи стартера.Если всё ОК-АК на замену,иначе где нибудь в наших дебрях подведёт-себе дороже выйдет!Летом ещё провожу десульфатацию,есть зарядка с этой функцией,а если начинает выёживаться на зиму глядя-на сдачу под покупку нового однозначно.Кстати,вольтметр ещё и позволяет проследить процес зарядки АК и напргу в борт.сети. |  | 
| 
|  | Сообщение # 45 | | Tygra 
   
    
Постов: 2165  
 
Друзья  | Цитата apeks (  )  и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя
 Ни в одном автомобиле , ни в лексусе , ни в майбахе , ни в феррари , нигде , нет узла зарядки для акка , только узел стабилизатора напряжения , которому плевать сколько току заряда будет на акке ... зимой завели , на пределе , акк высадили почти , завелась , акк получил весь ток генератора для заряда , и ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! О каких нафиг рекомендациях идет речь ?
 Добавлено (16.12.2019, 15:06)---------------------------------------------
 P|S Не нужно никаких хитрых мощных нагрузок , автомобиль зимой , вот ваша нагрузка , хорошо быстро крутит , значит хорошо , плохо крутит , значит скоро конец , зачем знать конкретно в цифрах на сколько все плохо . Сейчас стоит гелевый акк , так тот крутит зимой как ни один обычный жидкостный летом , не знаю сколько он протянет , посмотрим , надоело уже акки менять раз в 2 года ...
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 46 | | apeks 
   
    
Постов: 2197  
 
Друзья  | Tygra, Цитата Tygra (  )  Ни в одном автомобиле , ни в лексусе , ни в майбахе , ни в феррари , нигде , нет узла зарядки для акка РР- реле регулятор который включает обмотку возбуждения в генераторе при просадке напряжения можно приравнять к
 но не является таковымЦитата Tygra (  )  узел стабилизатора напряжения 
 а никакой производитель авто не должен давать рекомендаций по аккумулятору, а вот производитель акков дает свои рекомендации как и с какой периодичностью проводить проверки и заряд полноценным зарядным со сьемом вышеуказанного с автоЦитата Tygra (  )  О каких нафиг рекомендациях идет речь ?в специализированых магазинах продавцы инструктируют и проводят при покупателе проверку и маркировку аккумулятора если на рынке брать то легко можно купить "брендовый" собраный из 2-6 сданых в чермет без каких либо гарантий и тем более инструктожа,у нас в городе официальный цех был по выпуску "новье" из которых новыми были только корпус с крышкой
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 47 | | Tygra 
   
    
Постов: 2165  
 
Друзья  | Цитата apeks (  )  но не является таковымЭто как , стабилизатор не стабилизатор ? В частности в моем авто PD регулятор ,практически импульсный блок питания , в генераторе силовой элемент , эбу выдает шим и стабилизирует напряжение по входному на своих клеммах , плевать он хотел какой ток будет потребляться от генератора , нет у него такого параметра , не измеряется он , вплоть до дым пойдет с генератора .... Очень точно поддерживается напряжение с температурной компенсацией воздуха на всасе ...
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 48 | | apeks 
   
    
Постов: 2197  
 
Друзья  | Tygra, не может он выдать того что нет, обмотка возбуждения питается с акка с сопутствующимииначе у вас вечный двигатель
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 49 | | Tygra 
   
    
Постов: 2165  
 
Друзья  | Цитата apeks (  )  не может он выдать того что нет, обмотка возбуждения питается с акка с сопутствующимииначе у вас вечный двигатель
Что за бред ты несешь ?
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 50 | | gari73 
   
    
Постов: 65  
 
ОК  | Методики, стандарты, цифры измерения и расчеты это хорошо, нужно иметь знания и понимание. Но например я завгар крупного автопредприятия, и мне нужно купить 100 АКБ для парка. Понятно на завод БОШ никто не поедет. В магазинах на АКБ все наклейки практически одинаковы только цена разная. А что скрывается под наклейкой? Как проверить и выявить обман? Ставить АКБ на старый убитый трактор и пробовать заводить, и так 100 раз? Нагрузочная вилка вариант побыстрей на цифр не покажет, а токо состояние. Вот и поднят вопрос чем в наше время больших технологий проверить АКБ и отличить 45 Ач от 75.
 |  |