Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
|
|
| Вт, 17.12.2019, 19:42 | Сообщение # 51
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата gari73 ( ) АКБ и отличить 45 Ач от 75 В первую очередь по весу 45aч весит порядка 13кг 75 окало 20
|
|
| Вт, 17.12.2019, 20:32 | Сообщение # 52
|
Nik_4el
Постов: 331
Друзья |
Цитата gari73 ( ) Но например я завгар крупного автопредприятия, и мне нужно купить 100 АКБ для парка. Понятно на завод БОШ никто не поедет. В магазинах на АКБ все наклейки практически одинаковы только цена разная. А что скрывается под наклейкой? Как проверить и выявить обман? Ставить АКБ на старый убитый трактор и пробовать заводить, и так 100 раз? Нагрузочная вилка вариант побыстрей на цифр не покажет, а токо состояние. Вот и поднят вопрос чем в наше время больших технологий проверить АКБ и отличить 45 Ач от 75. Ёмкость,которую пишут на АКБ-это ёмкость отданная аккумулятором за 20 часов разряда. Несложно подсчитать при каком токе разряда. При других токах разряда будет и разная ёмкость,которую сможет отдать аккумулятор. Вот смотрите какую отдаёт ёмкость 12В АКБ ёмкостью 55Ач в зависимости от тока нагрузки.
Для начальной проверки АКБ достаточно будет замера его внутреннего сопротивления полностью заряжённого АКБ,приборы такие продаются. Вам для гаража важнее чтобы стартёрные АКБ могли выдавать необходимый ток во время запуска двигателя ,а этот ток может доходит кратковременно до 250-300 А ,следовательно внутреннее сопротивление 12В АКБ должно быть не более 40 мОм. Так вы сможете отсеять АКБ ,которые не смогут выдать большие токи для запуска двигателя. На фото видно что внутреннее сопротивление полностью заряженного 12В АКБ 55Ач не более 8мОм . Каждый производитель оговаривает свои данные по части внутреннего сопротивления АКБ.
|
|
| Ср, 18.12.2019, 00:16 | Сообщение # 53
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Tygra, Цитата Tygra ( ) Что за бред ты несешь ? мой бред не о питании "мозгов" датчиков и впрыска а о емкости акка пусковом токе стартера и цепи заряда с генератора а то что вы описали легко запитать от трех банок лития с мобильника а генератор оставить в поддержку во избежание просадок напряжения
|
|
| Ср, 18.12.2019, 01:33 | Сообщение # 54
|
ВIOS
Постов: 1332
Х |
Та хоспади, все же написано уже давно. Если нужно померять емкость и сравнить с этикетки - только полный цикл заряд-разряд. Это очень долго. В магазине проверить не получится. Только по внутреннему сопротевлению. Сравнить уже с имеющимся данным в сети.
|
|
| Ср, 18.12.2019, 04:51 | Сообщение # 55
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Цитата apeks ( ) а то что вы описали легко запитать от трех банок лития с мобильника а генератор оставить в поддержку во избежание просадок напряжения Читай сначала все мои посты , в данной теме , а не лижбы ляпнуть , не было видать у тебя машины никогда или морозов , давай попробуй в минус 40 , когда машина минимум сутки на улице простояла без подогрева , иди заведи своим повер банком из трех 18650 .....
Добавлено (18.12.2019, 05:57) --------------------------------------------- gari73, не одной емкостью характеризуется акк , допустим если выбирать из одного формфактора акков (размеров) , то там не все так просто , больше емкость не значит лучше , в погоне за емкостью , для не знающих автомобилистов, у акка повышается внутреннее сопротивление и не смотря на высокую емкость , при тяжелых пусках , акк умирает быстрее , чем такой же , но с меньшей емкостью и меньшим внутренним сопротивлением ... Видать потому народ проверяет акки на нагрузочную способность - "вилкой" ... А емкость , как я уже указывал можно замерить электронной нагрузкой достаточно точно , по "паспорту" ... Как купить таких много ? Нужно взять на тест акк и протестировать , той же нагрузкой "вилкой" на предмет внутреннего сопротивления и электронной нагрузкой на соответствие емкости , после этого делать вывод , стоит их покупать или нет ... При большой партии, я думаю любой адекватный магазин вам предоставит акк на тест , условно бесплатно ...
|
|
| Ср, 18.12.2019, 06:05 | Сообщение # 56
|
Barada
Постов: 153
ОК |
apeks, Не прими за рекламу, у меня зять торгует на авторынке в Ростове аккумуляторами, при продаже при тебе тестирует на компьютере каждый, гарантия обеспечена, обмен если что,обслуживание и.т.д.
|
|
| Ср, 18.12.2019, 08:43 | Сообщение # 57
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Barada, Цитата Barada ( ) Не прими за рекламу да не реклама это, хороший продавец так и делает, сам городе видел в одном магазине (чисто по аккумуляторам и зарядникам) и двое на рынке и тест при тебе и инструктаж и если лень когда звонить привозить на обслуживание а большинство продавцов чаще просто реализаторы либо "перекуп" которые естестенно дадут проверить при условии "деньги вперед" Tygra, соглашусь с вами, спор ведем об одном и том и о разном одновременно, главное от акума "бодренько вертеть движок" а ваш стабилизатор обеспечивает стабильное напряжение электроники 12вольт в независимости какое фактическое напряжение на акке в этот момент
|
|
| Ср, 18.12.2019, 13:49 | Сообщение # 58
|
Nik_4el
Постов: 331
Друзья |
Помню давно ..когда только появились ионисторы ...смотрел видео ... От квадратных батареек 4.5В длительно заряжали ионисторы ,а те в свою очередь заводили движок авто.
|
|
| Ср, 18.12.2019, 16:13 | Сообщение # 59
|
доц
Постов: 146
Друзья |
Я тоже видел видео, где из наручных часов достали батарейку и завели от нее машину. У меня есть крона, боюсь подключать к машине (наверное на стартере ездить можно).
|
|
| Ср, 18.12.2019, 16:31 | Сообщение # 60
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата Nik_4el ( ) ...смотрел видео ... Почему если человек с камерой обязательно ему можно верить. От 4х пальчиковых батареек можно зарядить смартфон не более 3х раз. Суровая правда жизни проверено не раз на практике. А как завести машину от батареек ? пробовать надо ))
|
|