Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
|
|
| Пн, 16.12.2019, 11:59 | Сообщение # 41
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
оксана0399, Цитата оксана0399 ( ) Шоколадка продавщице делает чудеса. сейчас уже редко и то если продавец гарантирует качество товара а так деньги вперед-и делай что хочеш
|
|
| Пн, 16.12.2019, 13:23 | Сообщение # 42
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Тогда, если дома не пройдёт тест, то сдать в магазин - цвет не подошел.
|
|
| Пн, 16.12.2019, 13:46 | Сообщение # 43
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Как всегда поставили все с ног на голову. Речь и дет о АКБ бывших в эксплуатации и определения возможности дальнейшего использования. Рассказывать про ток 700А но реально сделать тест в обычных условиях маловероятно. Кто реально имел опыт в проверке АКБ ? Из личного опыта - разряд малым током (0.2-0.3С)показателен при осыпании одной или нескольких банок.В определенный момент происходит провал напряжения на 2 вольта (если испорчена одна банка). КЗ - можно увидеть при зарядке. Активно интересовался темой когда строил Солнечную электростанцию на даче ))))
|
|
| Пн, 16.12.2019, 13:59 | Сообщение # 44
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Эх сколько написали...Хотел бы я посмотреть на того кто к моему АК ст75 подкинет нагрузку в 1000 Ампер...А если серьёзно-в моей семье 7 авто,начиная с девятки и кончая япона мать Паджеро.Так вот всего делов,у которых нет вольтметра бортового-поставил всем китайский,цена вопроса около 300 рублей и вся диагностика АК.Ключ на старт-падение напруги ниже 8-9 вольт,АК на зарядку,не помогло-смотри борт.проводку и цепи стартера.Если всё ОК-АК на замену,иначе где нибудь в наших дебрях подведёт-себе дороже выйдет!Летом ещё провожу десульфатацию,есть зарядка с этой функцией,а если начинает выёживаться на зиму глядя-на сдачу под покупку нового однозначно.Кстати,вольтметр ещё и позволяет проследить процес зарядки АК и напргу в борт.сети.
|
|
| Пн, 16.12.2019, 13:59 | Сообщение # 45
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Цитата apeks ( ) и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя
Ни в одном автомобиле , ни в лексусе , ни в майбахе , ни в феррари , нигде , нет узла зарядки для акка , только узел стабилизатора напряжения , которому плевать сколько току заряда будет на акке ... зимой завели , на пределе , акк высадили почти , завелась , акк получил весь ток генератора для заряда , и ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! О каких нафиг рекомендациях идет речь ?Добавлено (16.12.2019, 15:06) --------------------------------------------- P|S Не нужно никаких хитрых мощных нагрузок , автомобиль зимой , вот ваша нагрузка , хорошо быстро крутит , значит хорошо , плохо крутит , значит скоро конец , зачем знать конкретно в цифрах на сколько все плохо . Сейчас стоит гелевый акк , так тот крутит зимой как ни один обычный жидкостный летом , не знаю сколько он протянет , посмотрим , надоело уже акки менять раз в 2 года ...
|
|
| Пн, 16.12.2019, 14:33 | Сообщение # 46
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Tygra, Цитата Tygra ( ) Ни в одном автомобиле , ни в лексусе , ни в майбахе , ни в феррари , нигде , нет узла зарядки для акка РР- реле регулятор который включает обмотку возбуждения в генераторе при просадке напряжения можно приравнять к Цитата Tygra ( ) узел стабилизатора напряжения но не является таковым
Цитата Tygra ( ) О каких нафиг рекомендациях идет речь ? а никакой производитель авто не должен давать рекомендаций по аккумулятору, а вот производитель акков дает свои рекомендации как и с какой периодичностью проводить проверки и заряд полноценным зарядным со сьемом вышеуказанного с авто в специализированых магазинах продавцы инструктируют и проводят при покупателе проверку и маркировку аккумулятора если на рынке брать то легко можно купить "брендовый" собраный из 2-6 сданых в чермет без каких либо гарантий и тем более инструктожа,у нас в городе официальный цех был по выпуску "новье" из которых новыми были только корпус с крышкой
|
|
| Пн, 16.12.2019, 19:19 | Сообщение # 47
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Цитата apeks ( ) но не является таковым Это как , стабилизатор не стабилизатор ? В частности в моем авто PD регулятор ,практически импульсный блок питания , в генераторе силовой элемент , эбу выдает шим и стабилизирует напряжение по входному на своих клеммах , плевать он хотел какой ток будет потребляться от генератора , нет у него такого параметра , не измеряется он , вплоть до дым пойдет с генератора .... Очень точно поддерживается напряжение с температурной компенсацией воздуха на всасе ...
|
|
| Пн, 16.12.2019, 23:08 | Сообщение # 48
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Tygra, не может он выдать того что нет, обмотка возбуждения питается с акка с сопутствующими иначе у вас вечный двигатель
|
|
| Вт, 17.12.2019, 12:49 | Сообщение # 49
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Цитата apeks ( ) не может он выдать того что нет, обмотка возбуждения питается с акка с сопутствующими иначе у вас вечный двигатель Что за бред ты несешь ?
|
|
| Вт, 17.12.2019, 19:29 | Сообщение # 50
|
gari73
Постов: 65
ОК |
Методики, стандарты, цифры измерения и расчеты это хорошо, нужно иметь знания и понимание. Но например я завгар крупного автопредприятия, и мне нужно купить 100 АКБ для парка. Понятно на завод БОШ никто не поедет. В магазинах на АКБ все наклейки практически одинаковы только цена разная. А что скрывается под наклейкой? Как проверить и выявить обман? Ставить АКБ на старый убитый трактор и пробовать заводить, и так 100 раз? Нагрузочная вилка вариант побыстрей на цифр не покажет, а токо состояние. Вот и поднят вопрос чем в наше время больших технологий проверить АКБ и отличить 45 Ач от 75.
|
|