РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


  • Архив - только для чтения
    Как починить детский электромобиль
    Ср, 29.06.2016, 21:35 | Сообщение # 81        
    33-zevs
    аватар
      Постов: 19   ОК 
    Цитата краб ()
    Буквально вчера реанимировал
    Вначале заряда, ток был 1 ампер?

    Добавлено (29.06.2016, 22:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата ctc655 ()
    Глянуть бы ток с аккумулятора при попытке поехать.
    Или просадку напряжения на АКБ при имитации движения.
    Чт, 30.06.2016, 09:38 | Сообщение # 82        
    kobelevs
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    Цитата ctc655 ()
    Там , помоему, педали переключают. Что бы иметь приоритет перед дистанционкой. Посмотрите педали. Еще может быть переключатель ДУ-педали.


    Цитата 33-zevs ()
    Если поворот колес работает от пульта, должны работать двигатели хода.


    Спасибо, с проблемой разобрался. Как и писал, на выходе из реле напряжение есть, лампа 12В горит. Провода идут на педаль. Возможно там-то и окислилось и не срабатывало. Ремонт такой был - отдал малышам покататься по двору (покатать вернее), так они эту педаль и понажимали раз 100, она и заработала. Теперь и вперед начала ездить.

    Добавлено (30.06.2016, 10:34)
    ---------------------------------------------
    Аккумуляторы достались совсем слабые. Можно и новые купить, но есть старый автомобильный 12В 50А и новый от снегохода 12 В 9А. Если поставить - выдержит ли электроника?

    Добавлено (30.06.2016, 10:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата ctc655 ()
    Может аккумулятор действительно сел. Пока на двух машинах знаю что штатная зарядка нелозаряжает аккумулятор.

    Автомобильную автоматическую зарядку можно применять для данный АКБ?
    Чт, 30.06.2016, 11:10 | Сообщение # 83        
    tihonsv
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    Добрый день. Хочу поделиться своей историей. Приобрел машинку Jetem mini (б/у) с пультом ДУ. Игрушка оказалась в хорошем состоянии (катались дома, по внешнему виду нареканий нет). Я поставил зарядить родной АКБ на ночь на 8-10ч от штатной зарядки 6В 350мА (на адаптере выходное напряжение переменное, в машинке есть плата с гнездом для зарядки и со встроенным выпрямителем - диод и резистор). Утром включили - машинка проехала вперед-назад и остановилась. Слышны звуки (типа зума з-з-з-з) от контактов реле. По рекомендациям на форуме я начал проверку. Для начала приобрел новый АКБ Sven 6В 4,5Ач. Штатное ЗУ рабочее (перем.напряжение на выходе 5.2-5.5В). Напряжение на клеммах АКБ при зарядке: напряжение 5-5.2В, ток 95мА(?). После ночной зарядки напряжение на АКБ было 5.5-5.6В. Далее заменил электролитические конденсаторы 100мкф*10В на двигателе (на случай замыкания на корпус). Также заменил деформированный конденсатор 100мкф*16В на плате управления. На клеммах двигателя напряжение 5.5В (при нажатии вперед/назад). Вчера еще раз решили потестить машину. Проехали по квартире немного - минут 10 и остановились. Машина дергается, едет рывками и в конце концов остановилась. Вновь стал слышен звук з-з-з от контактов релюшек (при нажатии кнопок вперед-назад на пульте ДУ). Приподнял машину, нажал "ВПЕРЕД" - колеса крутятся. Чуть прижму их - опять треск контактов реле и колеса встают. Напряжение в этот момент на АКБ около 4.9-5.0В (является ли такое напряжение критическим для остановки машины или...???). Пока у меня вот какие выводы: мне кажется штатное ЗУ не заряжает в полной мере аккумулятор (может зарядку в этом случае нужно проводить дОльше - порядка 12-15часов). Поэтому и энергия быстро иссякает и машина попросту не едет. По факту она работает (и с пульта и при нажатии педальки): мащина ездит вперед-назад и с пульта и с педальки, поворот работает, все огни горят и работют встроенные мелодии. То что она рабочая мне сказали и прежние владельцы. Не смог разобраться, почему зарядный ток маленький по сравнению с указанными данными на адаптере (замер производил цифр.мультиметром). На фото выделил две линии, отвечающие за движение вперед-назад. Верны ли мои предположения. Буду благодарен всем за помощь (уж больно машинка понравилась дочке).

    Добавлено (30.06.2016, 12:10)
    ---------------------------------------------
    как можно проконтролировать степень/уровень заряда аккумулятора (имеется только тестер)?
    Файлы: 7008008.jpg (246.9 Kb) · 2386225.jpg (233.3 Kb) · 6110959.jpg (151.3 Kb)
    Чт, 30.06.2016, 11:12 | Сообщение # 84        
    biorepa
    аватар
      Постов: 4   ОК 
    Цитата ctc655 ()
    А если держать колеса на весу и пытаться руками тормозить колеса. Рукой почувствувать какое усилие дает двигатель. Может аккумулятор действительно сел. Пока на двух машинах знаю что штатная зарядка нелозаряжает аккумулятор. Да и желание кататься приводит к недозаряду. И аккумулятор говорит " Пока". Глянуть бы ток с аккумулятора при попытке поехать.

    Когда колёса на весу останавливаешь то никакого усилия на руку нет (просто звук моторчика и все), возможно какая то шестерня при усилии прокручивается. Аккумулятор заряжал 12 часов но, вариант что он сел не исключаю. Вот только как его проверить(это мой первый опыт).
    Чт, 30.06.2016, 11:51 | Сообщение # 85        
    tihonsv
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    когда я держал колеса на весу и пытался их тормозить - усилие было. т.е. колесо с натягом крутилось, потом стоп. И сразу появляется звук з-з-з от реле. Хоть я даю команду "вперед", хоть "назад". пробую через некоторое время еще раз покатать машину - бывал туда/сюда ездим. как бы все восстановилось. чуть позже стоп и появляется звук. Заметил такое: дочку высаживаю и дал газ - машина проехала некоторое время (т.к. не было веса/нагрузки). Потом уже полный стоп. Мне кажется, дело в аккумуляторе (ведь какое-то время машина едет и едет нормально. ни скрипов, свистов не наблюдается. т.е. ничего подозрительного по ходу движения нет. колеса поворачиваются нормально). но как проконтролировать заряд? для окончательного понимания, может запитать машину от внешнего БП (схожего по напряжению и нужной мощности) ? По поводу шестерни - я обязательно разберу редуктор и посмотрю. В момент когда машина начинает дергаться и вот-вот остановится задние фонари тоже не включаются.
    Чт, 30.06.2016, 13:05 | Сообщение # 86        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    90% за аккумулятор. Самое простое , с контролем заряда, это смотреть на напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Если падает ниже 5 В на 6 В аккумуляторе - то это признак глубокого разряда аккумулятора. Срочно надо на заряд. Для нормального заряда надо на клеммах аккумулятора иметь не менее 7,2 В. Ток хотя бы в 1/10 от емкости аккумулятора. Если меньше - то аккумулятор будет не нормально заряжаться и может банально выйти из строя. По опыту - родные блочки заряда не могут обеспечить нормальной зарядки. Выход вижу один. Надо делать нормальное зарядное для свинцовых гелевых (герметичных) аккумуляторов. Самое простое - сделать на L200D.
    Заряд на аккумуляторе можно проверить только зарядив его до конца, а затем разрядить. Зная ток заряда и время, а также время разряда и ток разряда можно примерно оценить емкость.
    Чт, 30.06.2016, 13:51 | Сообщение # 87        
    biorepa
    аватар
      Постов: 4   ОК 
    Цитата ctc655 ()
    90% за аккумулятор. Самое простое , с контролем заряда, это смотреть на напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Если падает ниже 5 В на 6 В аккумуляторе - то это признак глубокого разряда аккумулятора. Срочно надо на заряд. Для нормального заряда надо на клеммах аккумулятора иметь не менее 7,2 В. Ток хотя бы в 1/10 от емкости аккумулятора. Если меньше - то аккумулятор будет не нормально заряжаться и может банально выйти из строя. По опыту - родные блочки заряда не могут обеспечить нормальной зарядки. Выход вижу один. Надо делать нормальное зарядное для свинцовых гелевых (герметичных) аккумуляторов. Самое простое - сделать на L200D.
    Заряд на аккумуляторе можно проверить только зарядив его до конца, а затем разрядить. Зная ток заряда и время, а также время разряда и ток разряда можно примерно оценить емкость.

    Спасибо большое за помощь но, для меня это далеко cry . Буду разбираться, что как отпишу wink
    Чт, 30.06.2016, 15:08 | Сообщение # 88        
    tihonsv
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    ctc655, Спасибо за информацию. Попробую всё сделать, как вы написали. Не сочтите за наглость - найдется ли для меня схема ЗУ на L200D?
    Чт, 30.06.2016, 15:46 | Сообщение # 89        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    Чт, 30.06.2016, 16:18 | Сообщение # 90        
    tihonsv
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    еще раз благодарю за информацию. понравилась схема на сайте http://www.mopedist.ru/forum/thread3130-1.html. предпоследняя схема с возможностью заряжать как АКБ на 12В и на 6В. Хочу уточнить - напряжения от выпрямителя для схемы на АКБ 6В такое же 17В ? (а уже подбором деталей идет перенастройка на вых.напряжение 6В) или я ошибаюсь?
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA