РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    Архив - только для чтения
    Переделка codegen 300w в лабораторный
    Пн, 13.03.2017, 12:47 | Сообщение # 141        
    Xotabu4
    аватар
      Постов: 13   ОК 
    Цитата apeks ()
    коса отрывается чтоб поставить шунт и создать выход для измерения тока

    Нашел шунт на старом амперметре, я правильно понимаю что к одному концу шунта подключается коса, второй конец шунта подключается на общий минус? Извините что глупый вопрос, я начинающий радиолюбитель.
    Пн, 13.03.2017, 13:16 | Сообщение # 142        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    Xotabu4,
    Цитата Xotabu4 ()
    к одному конку шунта подключается коса, второй конец шунта подключается на общий минус?

    все правильно
    Пн, 13.03.2017, 13:40 | Сообщение # 143        
    Xotabu4
    аватар
      Постов: 13   ОК 
    Цитата apeks ()
    все правильно

    Спасибо, сейчас буду пробовать шунт ставить. Я вот что думаю, из за того что у меня лампа 60 Ватт вместо предохранителя, не может регулировка силы тока из за этого не работать? Знаю что с лампой нагружать нельзя, но и чтобы что-то сгорело тоже не хочется. На одном форуме у мужика регулировка не работала пока он мулиметр не подключил в режим измерения силы тока.
    Пн, 13.03.2017, 13:55 | Сообщение # 144        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    Xotabu4,
    Цитата Xotabu4 ()
    из за того что у меня лампа 60 Ватт вместо предохранителя, не может регулировка силы тока из за этого не работать