Суть вот в чём, знаю что продаются альтернативные регуляторы у них 3 режима в зависимости от температуры, максимальный 14.7 v Так вот вопрос как переделать стоковый или воссоздать нечто подобное самостоятельно? Поделитесь идеей, если есть)
как я понимаю это по сути стабилизатор напряжения? зная потребляемый от него ток ,колебания напряжения на входе и какое нужно напряжение на выходе-схему смастрячить не проблема
Ну если ездит по 10 км в день, то точно нормально не зарядится, он также и летом нормально не заряжается при такой езде, только это не чуствуется, т.к. температура неотрицательная. У меня вот пятнаха была, так в -36 нормально заводилась и дело было не в регуляторе и не в аккумуляторе.
я не хочу показаться резким, но хотелось бы не смысл обсуждать, а быстрей перейти к практической точки))))) акб машины в городских условиях за частую не вытягивают должный срок эксплуатации... как раз из за 10км как выше написано... Да, действительно как в больших городах мы ездим, 10 км проехал остановка... потом сел опять 10 км проехал опять стоп))))