РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
    Регулятор напряжения ваз 2110
    Чт, 01.12.2011, 15:05 | Сообщение # 1        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    Суть вот в чём, знаю что продаются альтернативные регуляторы у них 3 режима в зависимости от температуры, максимальный 14.7 v
    Так вот вопрос как переделать стоковый или воссоздать нечто подобное самостоятельно?
    Поделитесь идеей, если есть)
    Чт, 01.12.2011, 15:08 | Сообщение # 2        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    Это ты про таблетку на генераторе?

    Добавлено (01.12.2011, 16:08)
    ---------------------------------------------
    или как ещё называют интегралка?

    Пт, 02.12.2011, 09:32 | Сообщение # 3        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    Пт, 02.12.2011, 10:41 | Сообщение # 4        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    Про 3-х режимные не слышал. А зачем вообще режим относительно температуры?
    Пт, 02.12.2011, 12:22 | Сообщение # 5        
    novokainum
    аватар
      Постов: 51   ОК 
    как я понимаю это по сути стабилизатор напряжения? зная потребляемый от него ток ,колебания напряжения на входе и какое нужно напряжение на выходе-схему смастрячить не проблема
    Пт, 02.12.2011, 16:00 | Сообщение # 6        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    ну например у наших машин часто бывают зимой проблемы, потребление большое, акб полноценно не заряжается
    Пт, 02.12.2011, 17:52 | Сообщение # 7        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    Ну если ездит по 10 км в день, то точно нормально не зарядится, он также и летом нормально не заряжается при такой езде, только это не чуствуется, т.к. температура неотрицательная. У меня вот пятнаха была, так в -36 нормально заводилась и дело было не в регуляторе и не в аккумуляторе.
    Пн, 05.12.2011, 09:37 | Сообщение # 8        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    я не хочу показаться резким, но хотелось бы не смысл обсуждать, а быстрей перейти к практической точки)))))
    акб машины в городских условиях за частую не вытягивают должный срок эксплуатации... как раз из за 10км как выше написано...
    Да, действительно как в больших городах мы ездим, 10 км проехал остановка... потом сел опять 10 км проехал опять стоп))))
    Пн, 05.12.2011, 10:03 | Сообщение # 9        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    Тогда другой вопрос. Сколько должно быть на выходе регулятора, чтобы нормально подзаряжать аккумлятор?

    Добавлено (05.12.2011, 11:03)
    ---------------------------------------------
    прочитал я про них, интересная штуковина эти регуляторы

    Пн, 05.12.2011, 10:38 | Сообщение # 10        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    зимой 14.7 максимум
    больше опасно
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA