Регулятор напряжения ваз 2110
|
|
| Пт, 27.01.2012, 10:54 | Сообщение # 41
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
Slayer, я не про то... при автозапуске должно же происходить отключение стартера... дак вот, как у тебя сделано, отрубание стартера по напряжению или по оборотам?
|
|
| Пт, 27.01.2012, 11:12 | Сообщение # 42
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
дак импульс выдается на основании замеров либо бортовой напруги, либо оборотов
|
|
| Пт, 27.01.2012, 11:17 | Сообщение # 43
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
дак стартер же прокручивает движок и тахометр обороты показывает
|
|
|
| Пт, 27.01.2012, 12:09 | Сообщение # 45
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
ear, там если не дошло до определенных оборотов за определенный промежуток времени, то стартер отрубается и через некоторое время идет повтор запуска
|
|
| Пт, 27.01.2012, 12:19 | Сообщение # 46
|
Slayer
Постов: 38
ОК |
|
|
| Пт, 27.01.2012, 12:40 | Сообщение # 47
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
ear, если почитать описалово на любую систему сигнализации с автозапуском, то там написано несколько вариантов
|
|
| Пт, 27.01.2012, 12:51 | Сообщение # 48
|
Slayer
Постов: 38
ОК |
Quote (ear) отключаться клема возбуждение генератора я её там сразу найду? просто не кайф потом бегать от машины до инета))))) хочу просто подготовиться полностью, чтоб с первой попытки поставить, а то на морозе и так будет весело делать это))) как эта клема возбуждения выглядит?
|
|
| Пт, 24.02.2012, 23:47 | Сообщение # 49
|
Алик
Постов: 2
ОК |
уменя ваз2110 тихо горить значок акм и чек полноценно не зарежается поменял генератор и акм и не чего не изменилось что делать подскажите пожалуста \
|
|
| Вт, 06.03.2012, 11:02 | Сообщение # 50
|
Slayer
Постов: 38
ОК |
Всем привет, извеняюсь что долго не отписывал. В общем всё получилось и всё работает! Единственное непонятно, после подключения стал свет немного маргать и на приборке тоже... как то странно... Думаю попробывать поменять щётки, они у меня неплохо изношены... но если это не поможет то даже незнаю, делаю вывод что данная приспособа дестабилизирует напряжение...Добавлено (06.03.2012, 12:02) --------------------------------------------- Алик, Вы шутник, ещёб двигатель поменяли, как можно методом тыка?! Сначала разберитесь что неисправно потом меняйте.. Например возмите тестер, на заведённой машине отсоедините клемы акб, замерьте что выдаёт генератор (тестер к + и - клем). Вообще купите бортовой, увидите как он незаменим... если б у вас стоял зашли бы в меню ошибок и посмотрели бы....
Я с методом тыка доигрался, тянуло в право после покупки авто... ппц что я только не делал, поменял почти всю ходовую с переди, каждый месяц сход развал, диагностика... Все говорят всё отлично, колёса передние и задние местами менял... А оказалось банально поведённая резина на одном из передних калёс, я забыл о том, что правое с левым не менял местами)))))
|
|