РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
    Регулятор напряжения ваз 2110
    Пн, 05.12.2011, 10:59 | Сообщение # 11        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    Надо сегодня будет у себя напругу померять. Я почитал, на 3-х режимных регуляторах походу режим вручную переключается?
    Пн, 05.12.2011, 12:47 | Сообщение # 12        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    Да но переключаешь ты их по сути на зиму или когда наступает лето
    включи ближний свет, обогрев стекла, маг, печку хотяб на 2-ю скорость и померь.
    У меня бортовой стоит проще, так вот при таком раскладе получается 12в.. ппц он считай в убыток работает...

    Тем более, когда машина не новая очень много потерь идёт... У меня 2001г )))
    Пн, 05.12.2011, 18:24 | Сообщение # 13        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    У меня 2003г была, так я без конца дистилят доливал в аккум - выкипало даже зимой. Интересно, а если на данном регуляторе выставить максимум напруги и надольняк сгонять, аккум не угроблю?

    Добавлено (05.12.2011, 19:24)
    ---------------------------------------------
    Slayer, проверил, 14,3в на зажимах АКБ, дак это на ХХ, думаю при движении поболее немного будет.
    У парняги была подобная ситуёвина на 2115, напруга была 13,4в, он все переменял, оказалось масса на двигле не затянута нормально была, как затянул так сразу больше 14в стало.

    Вт, 06.12.2011, 15:34 | Сообщение # 14        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    Я много чего уже проверил, походу просто потери по проводке идут wink
    Вт, 06.12.2011, 15:48 | Сообщение # 15        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    че та большие потери, целых 2 вольта пропадает
    Ср, 07.12.2011, 09:36 | Сообщение # 16        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    легко, основная потеря связана со светом, как ближний включаю сразу нехило просидает)))
    я передние габариты, задние габариты на диоды перевёл чуток легче стало
    Ср, 07.12.2011, 16:45 | Сообщение # 17        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    а если без ближнего, чисто обогрев стекла, музон и печку на полную?
    Чт, 08.12.2011, 15:05 | Сообщение # 18        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    тоже не хило будет)))
    Чт, 08.12.2011, 17:08 | Сообщение # 19        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    значит где-то в проводке косяк
    Пт, 20.01.2012, 20:48 | Сообщение # 20        
    pogranec
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    сегодня ехал на работу утром, загорелась лампочка генератора на приборной доске,через некоторое время погасла и так всю дорогу. после работы таже история,но как только глушу двигатель постою 7-10мин,завожу двигатель все нормально,но минут через 5 все повторяеться,и так все время! в чем может быть причина может кто подскажет???????????
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA