Регулятор напряжения ваз 2110
|
|
| Сообщение # 21
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
ремень генератора для начала проверь
|
|
| Сообщение # 22
|
pogranec
Постов: 3
ОК |
у меня тоже десяточкаДобавлено (20.01.2012, 21:54) --------------------------------------------- все нормально ремень натянут подшипники новые,неделю назад полностью генератор перебирали,но я заметил когда лампочка горит добавляю обороты лампочка начинает немного потухать Добавлено (20.01.2012, 21:55) --------------------------------------------- я грешу на регулятор олибо конденсатор,но может я ошибаюсь??????????????????
|
|
| Сообщение # 23
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
я точно не знаю как там все устроено по этому поводу, т.к. таких проблем не было, могу завтра в мурзилку заглянут и сказать свои соображения
|
|
| Сообщение # 24
|
pogranec
Постов: 3
ОК |
спасибо завтра займусь с утра и напишу результат,но если еще будут какие соображения,приму во внимание с радостью,всем огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| Сообщение # 25
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
ear, че за регулятор?
|
|
| Сообщение # 26
|
bars59
Постов: 710
Друзья |
pogranec, какая машина?Опиши конкретно проблему.Если временами пропадает заряд,для начала нужно убедиться,это действительно пропадает заряд или барахлит схема контроля зарядки.Купи индикатор напряжения бортовой сети на светодиодах и по нему ты будешь реально видеть напряжение на борту. Если все таки пропадает заряд то в 99 процентах виноват не регулятор напряжения а сам генератор (это касается ВАЗ 08,09,10 и т.п)
|
|
| Сообщение # 27
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
ear, не, там не коробочка, там так называемая интегралка, типа транзистора на генераторе стоит, а из нее щетки угольные торчат. Может щеткам трындец приходит?
|
|
| Сообщение # 28
|
Slayer
Постов: 38
ОК |
Две диодной сборки с барьером шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падением напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода (их можно запаралелить), но у них катоды общие. Поэтому пришлось брать две диодной сборки. Оговорюсь сразу, что для данной схемы не нужны такие мощные диоды. Достаточно 5А. Я какие нашёл, такие и купил. Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю какой ток диоды выдерживают без них. Тумблер со средним положением 6А 125В постоянки/3А 250В переменки. Пластмассовый фиксатор провода в корпусе. Пластмассовый корпус. Взял от блока центрального замка. Пластмассовая крышка корпуса. Металлическая планка крепления электро-приводов замков дверей. Я использовал её для крепления корпуса к кузову. Провод. Я взял красно-чёрный провод(лапша) для питания ?музыки?. Провод такой взял для того, что бы продеть его через прорезь пластмассовой крышки генератора.
Схема включения диодов и изображена схема выводов диодной сборки 25CTQ045. 1. MIN - без диодов (оба замкнуты) 2. MAX - используются оба диода 3. MID - используется только диод D2. В такой схеме любые переключения безболезненны - в промежуточных состояниях тумблера будет режим №2. Подключил к клемме "ВХ" - красный провод, а к "Вых" - чёрный провод.
1.Я не могу понять куда по схеме идёт второй контакт 2.По поводу тумблера, как понять со среднем положение, я купил такой в один край переключаешь одно в противоположный другое а когда он по центру типа всё выключено, пологаю купил не тот. Это получается нужен такой который будет именно переключать
|
|
| Сообщение # 29
|
Slayer
Постов: 38
ОК |
от части понятно но не до концаДобавлено (24.01.2012, 15:30) --------------------------------------------- на одном варианте что имеем, на другом как я понял... так вот правильно или нет?
|
|
| Сообщение # 30
|
Slayer
Постов: 38
ОК |
меня смущает слово среднее положение, я купил вроде как со средним положение, просто когда тумблер как раз в этом среднем положении получается что он не включает ничего, в этом положении всё выключено... Извеняюсь конечно за дотошность, но не хочется менять потом полностью проводку или акб) Как говориться сто раз отмерь, один отреж)
|
|