РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
    Регулятор напряжения ваз 2110
    Пт, 20.01.2012, 20:49 | Сообщение # 21        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    ремень генератора для начала проверь
    Пт, 20.01.2012, 20:55 | Сообщение # 22        
    pogranec
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    у меня тоже десяточка

    Добавлено (20.01.2012, 21:54)
    ---------------------------------------------
    все нормально ремень натянут подшипники новые,неделю назад полностью генератор перебирали,но я заметил когда лампочка горит добавляю обороты лампочка начинает немного потухать

    Добавлено (20.01.2012, 21:55)
    ---------------------------------------------
    я грешу на регулятор олибо конденсатор,но может я ошибаюсь??????????????????

    Пт, 20.01.2012, 20:58 | Сообщение # 23        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    я точно не знаю как там все устроено по этому поводу, т.к. таких проблем не было, могу завтра в мурзилку заглянут и сказать свои соображения
    Пт, 20.01.2012, 21:03 | Сообщение # 24        
    pogranec
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    спасибо завтра займусь с утра и напишу результат,но если еще будут какие соображения,приму во внимание с радостью,всем огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пт, 20.01.2012, 21:05 | Сообщение # 25        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    ear, че за регулятор?
    Сб, 21.01.2012, 10:36 | Сообщение # 26        
    bars59
    аватар
      Постов: 710   Друзья 
    pogranec, какая машина?Опиши конкретно проблему.Если временами пропадает заряд,для начала нужно убедиться,это действительно пропадает заряд или барахлит схема контроля зарядки.Купи индикатор напряжения бортовой сети на светодиодах и по нему ты будешь реально видеть напряжение на борту.
    Если все таки пропадает заряд то в 99 процентах виноват не регулятор напряжения а сам генератор (это касается ВАЗ 08,09,10 и т.п)
    Пн, 23.01.2012, 08:05 | Сообщение # 27        
    skateman
    аватар
      Постов: 2201   Друзья 
    ear, не, там не коробочка, там так называемая интегралка, типа транзистора на генераторе стоит, а из нее щетки угольные торчат. Может щеткам трындец приходит?
    Вт, 24.01.2012, 12:50 | Сообщение # 28        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    Две диодной сборки с барьером шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падением напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода (их можно запаралелить), но у них катоды общие. Поэтому пришлось брать две диодной сборки. Оговорюсь сразу, что для данной схемы не нужны такие мощные диоды. Достаточно 5А. Я какие нашёл, такие и купил.
    Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю какой ток диоды выдерживают без них.
    Тумблер со средним положением 6А 125В постоянки/3А 250В переменки.
    Пластмассовый фиксатор провода в корпусе.
    Пластмассовый корпус. Взял от блока центрального замка.
    Пластмассовая крышка корпуса.
    Металлическая планка крепления электро-приводов замков дверей. Я использовал её для крепления корпуса к кузову.
    Провод. Я взял красно-чёрный провод(лапша) для питания ?музыки?. Провод такой взял для того, что бы продеть его через прорезь пластмассовой крышки генератора.

    Схема включения диодов и изображена схема выводов диодной сборки 25CTQ045.
    1. MIN - без диодов (оба замкнуты)
    2. MAX - используются оба диода
    3. MID - используется только диод D2.
    В такой схеме любые переключения безболезненны - в промежуточных состояниях тумблера будет режим №2.
    Подключил к клемме "ВХ" - красный провод, а к "Вых" - чёрный провод.

    1.Я не могу понять куда по схеме идёт второй контакт
    2.По поводу тумблера, как понять со среднем положение, я купил такой в один край переключаешь одно в противоположный другое а когда он по центру типа всё выключено, пологаю купил не тот. Это получается нужен такой который будет именно переключать
    Вт, 24.01.2012, 14:30 | Сообщение # 29        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    от части понятно но не до конца

    Добавлено (24.01.2012, 15:30)
    ---------------------------------------------
    на одном варианте что имеем, на другом как я понял...
    так вот правильно или нет?

    Файлы: 0348673.jpg (9.5 Kb) · 3178421.jpg (17.9 Kb)
    Ср, 25.01.2012, 11:36 | Сообщение # 30        
    Slayer
    аватар
      Постов: 38   ОК 
    меня смущает слово среднее положение, я купил вроде как со средним положение, просто когда тумблер как раз в этом среднем положении получается что он не включает ничего, в этом положении всё выключено...
    Извеняюсь конечно за дотошность, но не хочется менять потом полностью проводку или акб) Как говориться сто раз отмерь, один отреж)
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA