Регулятор напряжения ваз 2110
|
|
| Вт, 06.03.2012, 12:06 | Сообщение # 51
|
Slayer
Постов: 38
ОК |
не, ну без него почти небыло заметно мерцания, оно видно было, если на подсветке выставить яркость по больше, а с регулятором это стало даже на ближнем заметно... Но!!! ёмаё я забыл о проблемах недо заряда)))) На холодную когда заводишь 15 вольт, когда прогревается 14.6 примерно, надо только незабать с потепление переключить регулятор на лето))) Надо ещё проверить один момент, мне кажется что то с генератором... потому как если я даю газу прибавляется примерно вольт и помоему перестаёт мерцать... надо проверить
|
|
| Пн, 12.03.2012, 23:18 | Сообщение # 52
|
Алик
Постов: 2
ОК |
уменья на 10 ке в заведенном положении на приборе слабо горит зарядка акм поменял селе ком генератор а лампочка все равно горит что делать помогите?
|
|
| Сб, 17.11.2012, 20:47 | Сообщение # 53
|
ВалерийТ
Постов: 3
ОК |
Доброго времени суток всем. По поводу недозарядки аккумулятора я тоже нахожусь в лёгком шоке. Случайно наткнулся на http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm. Почитал. Теперь ломаю голову брать или не брать. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет умное? Спасибо.
|
|
| Сб, 17.11.2012, 22:07 | Сообщение # 54
|
ВалерийТ
Постов: 3
ОК |
И ещё один вопрос. У меня ВАЗ 21111,2007г.в. Есть одна проблемма. Если снять клемму аккумулятора ( любую ), то при установке клеммы на место, стрелка спидометра уходит в "минус" ( падает ниже ноля ). Пришлось просверлить маленькое отверстие в стекле и ставить стрелку на место иголкой. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой, что это может быть и как это вылечить??? Работоспособность спидометра не нарушается.
|
|
| Вс, 18.11.2012, 18:30 | Сообщение # 55
|
ВалерийТ
Постов: 3
ОК |
Спасибо!!!
|
|
| Пт, 01.03.2013, 16:45 | Сообщение # 56
|
Аматор
Постов: 30
ОК |
Цитата (Slayer) зимой 14.7 максимум больше опасно Насколько я знаю Max 14.2 Постоянное напряжение заряда не ущербное для акума !Добавлено (01.03.2013, 17:41) ---------------------------------------------
Цитата (Slayer) Вы шутник, ещёб двигатель поменяли, как можно методом тыка?! Сначала разберитесь что неисправно потом меняйте.. Например возмите тестер, на заведённой машине отсоедините клемы акб, замерьте что выдаёт генератор (тестер к + и - клем) Такого делать нельзя ! ! ! Поскольку может влупить перезаряд ! Комп в машине при напряжение выше 18 вольт горит ! Изучите принцып действия генератора.Добавлено (01.03.2013, 17:43) --------------------------------------------- Могу схемки кинуть разных вариантов Хотя погуглите Даж в картинках полно Добавлено (01.03.2013, 17:45) --------------------------------------------- Могу подробно описать принцып работы генератора Если интерестно маякнёте (С 14 лет на сто в них ковыряюсь)
|
|
| Пт, 17.05.2013, 13:34 | Сообщение # 57
|
alex151
Постов: 2
ОК |
Цитата (Аматор) Насколько я знаю Max 14.2 Постоянное напряжение заряда не ущербное для акума !
Это относится к свинцовым акб изготовленным по старым технологиям. В данный момент на рынке продаются кальцинированные батареи, которые требуют повышенного напряжения заряда, оно как раз может доходить до 14,7 В. У отца на Шниве напряжометр кажет 14,3-14,7В. Тоже столкнулся с данной проблемой, в моем автопарке есть две совковые тачки. Выясняя суть проблемы, понял, что регуляторы, которые сейчас в продаже полное говно! Максимальное напряжение заряда 13,5В, под нагрузкой падает до 12,8. Причем от недозаряда издох один кальцинированный акум, для них это нормальное явление. Решил заморочиться трехуровневым регулятором, но как всегда со временем напряг, нашел в тырнете контору ВТН, делают хорошие регуляторы, цена правда 400р. за штуку, заряд 14,4. На ниве по фары плавал, регулятор выдержал.
|
|
| Сб, 18.05.2013, 16:47 | Сообщение # 58
|
alex151
Постов: 2
ОК |
Спасибо, я знаю эту схему, а решил проблему установкой готового регулятора. Можно на десяточный генератор поставить регулятор от Шнивы, только в генераторе отрезать доп. диоды на которых штатный регуль меряет напругу.
|
|