РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Аккумуляторы
Сообщение # 111        
bvz
аватар
  Постов: 1133   Друзья 
это видимо новые технологии в помощь полного анигилирования аккамулятора rolleyes
Сообщение # 112        
vladlat
аватар
  Постов: 162   Х 
Quote (aka)
только после такого ремонта полярность аккума меняется, на месте плюса уже будет минус

(задумчиво, глядя вправо и немного вверх, и пафосно произнося, смакуя каждое слово) Аккумулятор... с блуждающими... полюсами... Круто!..
Quote (bvz)
это видимо новые технологии в помощь полного анигилирования аккамулятора

Вот и новый источник энергии. Никола Тесла нервно курит в сторонке...
Сообщение # 113        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
vladlat, эту технологию в моем городе используют ремонтщики аккумов авто , я у них спер технологию biggrin и попробовал на аккуме от китайского фонарика , на счет герметичности , эти акки не герметичны!!! ( если конечно свинцовые ) у всех есть пробки , которые нужно снять , они могут находится под герметичной пластиной, но они есть .

Добавлено (25.06.2012, 17:29)
---------------------------------------------
vladlat, я только предлагаю не раз опробованный вариант, а не проект вечного двигателя , ear, в акке происходит смена полюсов , но этот метод хорош лишь тогда, если с аккумом все в порядке ( нет внутренних обрывов ) и он вышел из строя чисто из возраста biggrin

Сообщение # 114        
Maestro
аватар
  Постов: 7401   * 
Это так. Сам не раз наблюдал смену полюса в процессе восстановления свинцовых гелевых аккумуляторов. Подавая на совсем убитый акум мощный ток с разной полярностью, иногда выводы АКБ меняют свой потенциал, а акум снова начинает работать.
Сообщение # 115        
[)еНиС
аватар
  Постов: 3074   Друзья 
У меня есть еще 1 полностью убитый такойже аккум, на фото он. Из скутера доставать не охота было biggrin . На аккуме вообще полный ноль! Нет напряжения.

Вобщем, я разобрал карбюратор biggrin там сломался поплавок. Объездил все магазины- нигде нет таких паплавков. Склеил на суперклей. Собрал обратно, еле завел с пинка biggrin . Но завел. Погазовал. Настроил обороты чтоб не глох.

Но проблема лишь частично устранилась. Раньше вообще глох почти сразу как только газ в пол (на поднжке, заднее колесо в воздухе). Щас еле еле начинает набирать обороты. Наверно с пол секунды, просто стоит как бы глохнет. Потом уже набирает обороты. Если снять с подножки и также газ в пол-сразу глохнет. Раньше если с места газ в пол-он со шлифом рвал.

Со свечкой все ОК. Она сухая, скутер заводится с пол пинка. Нагар на свечке не большой и цвет сведетельствует о том, что все ОК в двигателе. Я на какомто сайте находил, какой цвет нагара о чем свидетельствует.
Сообщение # 116        
vladlat
аватар
  Постов: 162   Х 
Quote (aka)
эту технологию в моем городе используют ремонтщики аккумов авто

Помнится в советские времена студенты мыли в лужах использованные презервативы с целью повторного использования...
Милые! Вышедшие из строя аккумуляторы подлежат утилизации и переработке. 1 кг свинцового аккумулятора принимают за 1 доллар США...
Сообщение # 117        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
vladlat, я из двух старых аккумов минусовыми сетками могу собрать аккум, который будет на ровне с новым по всем своим показателям , так зачем их выбрасывать ?
Сообщение # 118        
фагот
аватар
  Постов: 6   ОК 
Здравствуйте посоветуйте что делать с акб к шуруповерту .Потерял емкость работает батарея 15 мин .Емкость 1.2 А 18 в Как можно восстановить?
Сообщение # 119        
maximv2010
аватар
  Постов: 224   ОК 
фагот, Заряди полностью !
током 120ма в течении 14 часов и не менее 22В .Если после такого заряда емкость(15минработы) не увеличится нужно искать новые аккумуляторы!
Или пользоватся по 15 минут и опять заряжать!
Сообщение # 120        
Babay
аватар
  Постов: 608   Друзья 
Есть малогабаритный свинцово-кислотный аккум (12V на 1.3А) 2003 года рождения, последние 2 года кассовый аппарат, в котором он стоял не использовался. На момент попадания ко мне на нём было 2,5V и 5mA.
Есть так же зарядное устройство в паспорте которого указано что, оно предназначено для заряда 12 вольтовых батарей любой ёмкости и позволяет осуществлять их восстановление (десульфацию).

Хочу попробовать восстановить данный аккум, но затруднение в следующем: номинальный ток заряда ЗУ, согласно паспорта, 4А. А ток заряда подобных аккумов 0,39А (инфа из инета). При этом повсеместно имеет место мнение, что ток заряда должен быть 10% от ёмкости аккума.
Знаю, что если последовательно включить лампочку на 12V, то можно снизить ток заряда. Нужно ли это делать вообще и до скольки снижать?
Есть ли необходимость открывать пробки на время заряда батареи?
Прошу откликнуться занимавшегося подобным практически.
З.Ы. страхуюсь по причине нежелания иметь дома БАааааа-БАХ!!! smile
Файлы: 3899165.jpg (127.9 Kb)
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA