Аккумуляторы
|
|
| Пн, 25.06.2012, 08:14 | Сообщение # 111
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
это видимо новые технологии в помощь полного анигилирования аккамулятора
|
|
| Пн, 25.06.2012, 10:28 | Сообщение # 112
|
vladlat
Постов: 162
Х |
Quote (aka) только после такого ремонта полярность аккума меняется, на месте плюса уже будет минус (задумчиво, глядя вправо и немного вверх, и пафосно произнося, смакуя каждое слово) Аккумулятор... с блуждающими... полюсами... Круто!.. Quote (bvz) это видимо новые технологии в помощь полного анигилирования аккамулятора Вот и новый источник энергии. Никола Тесла нервно курит в сторонке...
|
|
| Пн, 25.06.2012, 16:29 | Сообщение # 113
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
vladlat, эту технологию в моем городе используют ремонтщики аккумов авто , я у них спер технологию и попробовал на аккуме от китайского фонарика , на счет герметичности , эти акки не герметичны!!! ( если конечно свинцовые ) у всех есть пробки , которые нужно снять , они могут находится под герметичной пластиной, но они есть .Добавлено (25.06.2012, 17:29) --------------------------------------------- vladlat, я только предлагаю не раз опробованный вариант, а не проект вечного двигателя , ear, в акке происходит смена полюсов , но этот метод хорош лишь тогда, если с аккумом все в порядке ( нет внутренних обрывов ) и он вышел из строя чисто из возраста
|
|
| Пн, 25.06.2012, 16:40 | Сообщение # 114
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Это так. Сам не раз наблюдал смену полюса в процессе восстановления свинцовых гелевых аккумуляторов. Подавая на совсем убитый акум мощный ток с разной полярностью, иногда выводы АКБ меняют свой потенциал, а акум снова начинает работать.
|
|
| Пн, 25.06.2012, 17:52 | Сообщение # 115
|
[)еНиС
Постов: 3074
Друзья |
У меня есть еще 1 полностью убитый такойже аккум, на фото он. Из скутера доставать не охота было . На аккуме вообще полный ноль! Нет напряжения.
Вобщем, я разобрал карбюратор там сломался поплавок. Объездил все магазины- нигде нет таких паплавков. Склеил на суперклей. Собрал обратно, еле завел с пинка . Но завел. Погазовал. Настроил обороты чтоб не глох.
Но проблема лишь частично устранилась. Раньше вообще глох почти сразу как только газ в пол (на поднжке, заднее колесо в воздухе). Щас еле еле начинает набирать обороты. Наверно с пол секунды, просто стоит как бы глохнет. Потом уже набирает обороты. Если снять с подножки и также газ в пол-сразу глохнет. Раньше если с места газ в пол-он со шлифом рвал.
Со свечкой все ОК. Она сухая, скутер заводится с пол пинка. Нагар на свечке не большой и цвет сведетельствует о том, что все ОК в двигателе. Я на какомто сайте находил, какой цвет нагара о чем свидетельствует.
|
|
| Вт, 26.06.2012, 23:25 | Сообщение # 116
|
vladlat
Постов: 162
Х |
Quote (aka) эту технологию в моем городе используют ремонтщики аккумов авто Помнится в советские времена студенты мыли в лужах использованные презервативы с целью повторного использования... Милые! Вышедшие из строя аккумуляторы подлежат утилизации и переработке. 1 кг свинцового аккумулятора принимают за 1 доллар США...
|
|
| Сб, 30.06.2012, 09:27 | Сообщение # 117
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
vladlat, я из двух старых аккумов минусовыми сетками могу собрать аккум, который будет на ровне с новым по всем своим показателям , так зачем их выбрасывать ?
|
|
| Сб, 22.09.2012, 01:29 | Сообщение # 118
|
фагот
Постов: 6
ОК |
Здравствуйте посоветуйте что делать с акб к шуруповерту .Потерял емкость работает батарея 15 мин .Емкость 1.2 А 18 в Как можно восстановить?
|
|
| Вс, 03.02.2013, 19:52 | Сообщение # 119
|
maximv2010
Постов: 224
ОК |
фагот, Заряди полностью ! током 120ма в течении 14 часов и не менее 22В .Если после такого заряда емкость(15минработы) не увеличится нужно искать новые аккумуляторы! Или пользоватся по 15 минут и опять заряжать!
|
|
| Пт, 08.03.2013, 12:17 | Сообщение # 120
|
Babay
Постов: 608
Друзья |
Есть малогабаритный свинцово-кислотный аккум (12V на 1.3А) 2003 года рождения, последние 2 года кассовый аппарат, в котором он стоял не использовался. На момент попадания ко мне на нём было 2,5V и 5mA. Есть так же зарядное устройство в паспорте которого указано что, оно предназначено для заряда 12 вольтовых батарей любой ёмкости и позволяет осуществлять их восстановление (десульфацию). Хочу попробовать восстановить данный аккум, но затруднение в следующем: номинальный ток заряда ЗУ, согласно паспорта, 4А. А ток заряда подобных аккумов 0,39А (инфа из инета). При этом повсеместно имеет место мнение, что ток заряда должен быть 10% от ёмкости аккума. Знаю, что если последовательно включить лампочку на 12V, то можно снизить ток заряда. Нужно ли это делать вообще и до скольки снижать? Есть ли необходимость открывать пробки на время заряда батареи? Прошу откликнуться занимавшегося подобным практически. З.Ы. страхуюсь по причине нежелания иметь дома БАааааа-БАХ!!!
|
|