Аккумуляторы
|
|
|
| Вс, 24.06.2012, 18:45 | Сообщение # 102
|
vladlat
Постов: 162
Х |
А скутер этот игрушечный? Потому что в интернете я покапался: "Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт." http://epowerbikes.ru/classes/ebicycles http://epowerbikes.ru/handmade "2. Подбор аккумуляторных батарей В зависимости от электродвигателя, который вы выбрали, его рабочего напряжения и силы тока, необходимо подобрать аккумуляторы. Свинцовый аккумулятор Sven 12в 9Ач 2,65кг Самый экономичный вариант — свинцовые батареи. Они достаточно дешевы, но очень тяжелые и их зарядка занимает длительное время. Рекомендуемый ток зарядки — 0.1С. Это значит что аккумулятор емкостью 9Ач будет заряжаться током ~1А 10 часов. Количество циклов заряд-разряд около 300. Масса 36в 9Ач батареи около 8 кг. Серийные китайские электровелосипеды в большинстве случаев укомплектовываются свинцовыми аккумуляторными батареями с целью снижения цены. Мы НЕ рекомендуем использовать свинцовые аккумуляторы, разве что совсем в крайнем случае, при очень ограниченном бюджете. Некоторое время назад для легкого электротранспорта также использовали никель-металл-гидридные аккумуляторы (NiMH), но с развитием технологий их вытеснили литиевые батареи. Самым популярным вариантом литиевых батарей стали литий-фосфатные (LiFePo4) аккумуляторы. LiFePo4 36в 10Ач аккумулятор В зависимости о качества они заряжаются токами от 0.5С до 4С. Это от 5 до 40 раз быстрее чем свинцовые. К примеру батарею 10Ач с помощью зарядного устройства 40А (4С) можно зарядить за 15 минут. Количество циклов заряд-разряд варьируется от 1000 до 2000 в зависимости от качества аккумулятора. Масса литий-фосфатной батареи 36в 10Ач около 4 кг. Качество LiFePo4 аккумуляторов бывает различным, дешевые батареи имеют меньший ток заряда и разряда. Внимательно изучите характеристики выбранных элементов. Может оказаться, что аккумулятор будет работать с двигателем в режиме повышенных нагрузок, что навряд ли положительно скажется на его сроке службы. Подробнее об выборе аккумуляторов читайте в подразделе Аккумуляторные батареи." http://aes2.ru/publ/litij_fosfatnye_akkumuljatory/1-1-0-63 Берём что мощность мотора 300-360 Вт, заряда аккумулятора хватит на чуть больше 30 минут пути.Почему? Из-за большого тока разряда мощность отдачи накопленной энергии будет меньше накопленной в аккумуляторах энергии. То есть часть энергии уйдёт на тепло в аккумуляторе, проводах и моторе...
|
|
| Вс, 24.06.2012, 19:01 | Сообщение # 103
|
fraer
Постов: 469
Друзья |
ето обычный скутерный аккумулятор наверное из сузуки, ему много не нада пару раз стартер крутануть. в меня такойже токо из хонды там защелка чють другая.
|
|
|
| Вс, 24.06.2012, 20:17 | Сообщение # 105
|
fraer
Постов: 469
Друзья |
[)еНиС, если с места трогаешся и переливает ( много дыма с трубы валит) то ето больше похоже на свечку плохую, еслиб карбон забитый был то наоборот бы топлива не хватало, есть отдельные случаи когда на карбоне западает игла подсоса та што на електоро термо клапане, тогда будет пириливать.
|
|
| Вс, 24.06.2012, 20:30 | Сообщение # 106
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
да кстати свеча скорей всего ибо ели мокрая то двиготель через оборот топливо переваривает у меня на урале такая хрень была и карбюратор там явно не причем я скутер ремонтировал там игла на карбураторе просто так застрять не может там сильно широкое отверстие но может электро клапан подосрать смотреть нужно а так ХЗ,ХЗ
|
|
| Вс, 24.06.2012, 21:46 | Сообщение # 107
|
vladlat
Постов: 162
Х |
Quote (|)еНиС) Как я понял имел ввиду типа электромопед или велик? Где эл.мотор приводит в движение. А у меня бензиновый скутер biggrin аккум нужен только для поворотников и стартера, чтоб завести мотор и все! Позор на мою седую голову: я думал про электровелосипед или электроскутер... Да только не советую тогда использовать аккумуляторы типа MARS 2000: к вашему нужен стартёрный аккумулятор, допускающий разряд токами до сотен ёмкостей аккумулятора пару секунд (только во время старта). Вообще то он должен заряжаться во время работы мотора. Если он не даёт большого тока при старте - он подлежит замене: видимо уже ёмкость не держит.
|
|
| Вс, 24.06.2012, 21:50 | Сообщение # 108
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
да заряжать по любому должен если не раскручивает нормально стартер то только менять я вижу альтернативу от невозмутимого УПСа там обычно на7,5ампер стоит
|
|
| Вс, 24.06.2012, 23:59 | Сообщение # 109
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
Короче нужно ремонтировать , найди мощный бп на 20-20 ампер 14 вольт и мощные диоды на радиаторах , заряди аккум , только плюс акка к минусу бп , а минус акка к плюсу бп , я так сварочником заряжал акк от ЗИЛа , аккум был совсем дохлый , после ремонта 4 месяца на зиле работалДобавлено (25.06.2012, 00:59) --------------------------------------------- Заряжаем поэтапно , 1 минута зарядки 3 минуты перерыв ( банки открой, иначе акк лопнет ) так раза 5 по 1 минуте , акк будет греться сильно , дай остыть , затем таким же образом заряди 10 минут, опять дай остыть затем заряди час и все ! только после такого ремонта полярность аккума меняется, на месте плюса уже будет минус
|
|
| Пн, 25.06.2012, 00:17 | Сообщение # 110
|
vladlat
Постов: 162
Х |
Да-да, вскрой герметичный аккумулятор: авось заработает...
|
|