РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


  • Архив - только для чтения
    Аккумуляторы
    Вс, 24.06.2012, 16:36 | Сообщение # 101        
    [)еНиС
    аватар
      Постов: 3074   Друзья 
    Ну вот короче)



    Файлы: 4338204.jpg (194.1 Kb) · 1724660.jpg (139.7 Kb)
    Вс, 24.06.2012, 18:45 | Сообщение # 102        
    vladlat
    аватар
      Постов: 162   Х 
    А скутер этот игрушечный? Потому что в интернете я покапался: "Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт."
    http://epowerbikes.ru/classes/ebicycles
    http://epowerbikes.ru/handmade
    "2. Подбор аккумуляторных батарей
    В зависимости от электродвигателя, который вы выбрали, его рабочего напряжения и силы тока, необходимо подобрать аккумуляторы.
    Свинцовый аккумулятор Sven 12в 9Ач 2,65кг Самый экономичный вариант — свинцовые батареи.
    Они достаточно дешевы, но очень тяжелые и их зарядка занимает длительное время.
    Рекомендуемый ток зарядки — 0.1С. Это значит что аккумулятор емкостью 9Ач будет заряжаться током ~1А 10 часов. Количество циклов заряд-разряд около 300. Масса 36в 9Ач батареи около 8 кг.
    Серийные китайские электровелосипеды в большинстве случаев укомплектовываются свинцовыми аккумуляторными батареями с целью снижения цены.
    Мы НЕ рекомендуем использовать свинцовые аккумуляторы, разве что совсем в крайнем случае, при очень ограниченном бюджете.
    Некоторое время назад для легкого электротранспорта также использовали никель-металл-гидридные аккумуляторы (NiMH), но с развитием технологий их вытеснили литиевые батареи.
    Самым популярным вариантом литиевых батарей стали литий-фосфатные (LiFePo4) аккумуляторы.
    LiFePo4 36в 10Ач аккумулятор В зависимости о качества они заряжаются токами от 0.5С до 4С. Это от 5 до 40 раз быстрее чем свинцовые. К примеру батарею 10Ач с помощью зарядного устройства 40А (4С) можно зарядить за 15 минут.
    Количество циклов заряд-разряд варьируется от 1000 до 2000 в зависимости от качества аккумулятора. Масса литий-фосфатной
    батареи 36в 10Ач около 4 кг.
    Качество LiFePo4 аккумуляторов бывает различным, дешевые батареи имеют меньший ток заряда и разряда. Внимательно изучите характеристики выбранных элементов. Может оказаться, что аккумулятор будет работать с двигателем в режиме повышенных нагрузок, что навряд ли положительно скажется на его сроке службы.
    Подробнее об выборе аккумуляторов читайте в подразделе Аккумуляторные батареи."
    http://aes2.ru/publ/litij_fosfatnye_akkumuljatory/1-1-0-63
    Берём что мощность мотора 300-360 Вт, заряда аккумулятора хватит на чуть больше 30 минут пути.Почему? Из-за большого тока разряда мощность отдачи накопленной энергии будет меньше накопленной в аккумуляторах энергии. То есть часть энергии уйдёт на тепло в аккумуляторе, проводах и моторе...
    Вс, 24.06.2012, 19:01 | Сообщение # 103        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    ето обычный скутерный аккумулятор наверное из сузуки, ему много не нада пару раз стартер крутануть. в меня такойже токо из хонды там защелка чють другая.
    Вс, 24.06.2012, 19:49 | Сообщение # 104        
    [)еНиС
    аватар
      Постов: 3074   Друзья 
    fraer, да верно! Сузуки сепиа. Кстати там еще и карбяратор накрылся, надо разбирать и чистить biggrin С места трогаться начинает и глохнет-захлебывается бензином. Отверткой по карбюратору постучал-вроде нормально стало, но всеравно завтра разберу biggrin

    vladlat, ты как. Как я понял имел ввиду типа электромопед или велик? Где эл.мотор приводит в движение. А у меня бензиновый скутер biggrin аккум нужен только для поворотников и стартера, чтоб завести мотор и все!
    Вс, 24.06.2012, 20:17 | Сообщение # 105        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    [)еНиС, если с места трогаешся и переливает ( много дыма с трубы валит) то ето больше похоже на свечку плохую, еслиб карбон забитый был то наоборот бы топлива не хватало, есть отдельные случаи когда на карбоне западает игла подсоса та што на електоро термо клапане, тогда будет пириливать.
    Вс, 24.06.2012, 20:30 | Сообщение # 106        
    bvz
    аватар
      Постов: 1133   Друзья 
    да кстати свеча скорей всего ибо ели мокрая то двиготель через оборот топливо переваривает у меня на урале такая хрень была и карбюратор там явно не причем я скутер ремонтировал там игла на карбураторе просто так застрять не может там сильно широкое отверстие но может электро клапан подосрать смотреть нужно а так ХЗ,ХЗ wink
    Вс, 24.06.2012, 21:46 | Сообщение # 107        
    vladlat
    аватар
      Постов: 162   Х 
    Quote (|)еНиС)
    Как я понял имел ввиду типа электромопед или велик? Где эл.мотор приводит в движение. А у меня бензиновый скутер biggrin аккум нужен только для поворотников и стартера, чтоб завести мотор и все!

    Позор на мою седую голову: я думал про электровелосипед или электроскутер... Да только не советую тогда использовать аккумуляторы типа MARS 2000: к вашему нужен стартёрный аккумулятор, допускающий разряд токами до сотен ёмкостей аккумулятора пару секунд (только во время старта). Вообще то он должен заряжаться во время работы мотора. Если он не даёт большого тока при старте - он подлежит замене: видимо уже ёмкость не держит.
    Вс, 24.06.2012, 21:50 | Сообщение # 108        
    bvz
    аватар
      Постов: 1133   Друзья 
    да заряжать по любому должен если не раскручивает нормально стартер то только менять я вижу альтернативу от невозмутимого УПСа там обычно на7,5ампер стоит smile
    Вс, 24.06.2012, 23:59 | Сообщение # 109        
    aka
    аватар
      Постов: 3090   Друзья 
    Короче нужно ремонтировать , найди мощный бп на 20-20 ампер 14 вольт и мощные диоды на радиаторах , заряди аккум , только плюс акка к минусу бп , а минус акка к плюсу бп , я так сварочником заряжал акк от ЗИЛа , аккум был совсем дохлый , после ремонта 4 месяца на зиле работал

    Добавлено (25.06.2012, 00:59)
    ---------------------------------------------
    Заряжаем поэтапно , 1 минута зарядки 3 минуты перерыв ( банки открой, иначе акк лопнет ) так раза 5 по 1 минуте , акк будет греться сильно , дай остыть , затем таким же образом заряди 10 минут, опять дай остыть затем заряди час и все ! только после такого ремонта полярность аккума меняется, на месте плюса уже будет минус

    Пн, 25.06.2012, 00:17 | Сообщение # 110        
    vladlat
    аватар
      Постов: 162   Х 
    Quote (aka)
    банки открой

    Да-да, вскрой герметичный аккумулятор: авось заработает... lol
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA