РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » iMAX B6 - правильный заряд авто АКБ 12 В
    iMAX B6 - правильный заряд авто АКБ 12 В
    Вт, 10.09.2019, 10:36 | Сообщение # 1        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Всем владельцам знаменитого iMAX B6 привет! Кто-то в курсе как правильный заряд автомобильных свинцовых АКБ 12 В делать? Просто обычный режим Pb (6 ячеек) если поставить - то оно не даёт установленный ток 3 А, сразу скидывает его на 0,6 А подзаряда и показывает уже 14,7 В, хотя АКБ почти севший снял с машины, и так с двумя разными аккумуляторами. Приходится выставлять в настройках 7 ячеек - вот тогда ток идёт как установлен, но это же не нормально...
    Вс, 22.09.2019, 01:50 | Сообщение # 2        
    Михалыч0287
    аватар
      Постов: 213   Друзья 
    проверьте плотность электролита для начала... у меня без проблем 5А нагружает...
    Вс, 22.09.2019, 15:15 | Сообщение # 3        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    В ноль севший акк не сразу ток набирает если напряжение стабилизировано , его оставить и ток должен подняться ... Ну это в случае если на выходе действительно 14.7в ... Если нет то думаю смотреть корректировку показаний напряжения ...
    Вс, 22.09.2019, 16:23 | Сообщение # 4        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата Tygra ()
    его оставить и ток должен подняться ...

    Не все аккумуляторы выходят из "нирваны" smile ,особенно кислотные,предлагаю ознакомиться с полезной статьёй,есть много интересного
    Файлы: 2688680.pdf (720.2 Kb)
    Пн, 23.09.2019, 03:28 | Сообщение # 5        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Все эти графики заряда , рекомендуемые токи , все это разбивается об один единственный факт ( для стартерных свинцовых акков) , машине нет узла зарядки ! Есть только источник стабильного напряжения в пределах паспортного тока генератора , а это зачастую около 90-100а .... Подключаем разряженный акк , заводим , акк получает люлей сразу на весь возможный ток генератора и так много раз каждый день .... На кой тогда вся эта теория про "правильный" заряд , нет в ней никакого смысла в практике эксплуатации автомобиля ...
    Пн, 23.09.2019, 07:47 | Сообщение # 6        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Вот именно! Да и все простые советские зарядки (даже заводские) просто дают некий выставляемый переключателем ток, не смотря на напряжения. Мой брат всегда шестерку заряжал давая 3 ампера и не глядя на напряжения (на зарядке вольтметра просто не было).
    Чт, 07.11.2019, 10:20 | Сообщение # 7        
    46БРАТ46
    аватар
      Постов: 582   ОК 
    Цитата Tygra ()
    Подключаем разряженный акк , заводим , акк получает люлей сразу на весь возможный ток генератора и так много раз каждый день

    Я с этим не согласен! В каждом генераторе есть так называемый регулятор напряжения и он не даст 100А smile в принципе и генератор тоже сам по себе на это способен при 6000об\мин и то врядли.... smile
    Файлы: 4388387.jpg (98.4 Kb)
    Чт, 07.11.2019, 22:23 | Сообщение # 8        
    боб
    аватар
      Постов: 456   U 
    Дорогие! Давайте без графиков, на простом языке оговорим работу зарядного устройства (ЗУ) и АБ.
    Лучшие ЗУ, в том числе и реле регуляторы (РР) при заряде АБ начинают работать в режиме СТ-стабилизатора тока, выставляемого под подключенный аккум и при достижении уровня заряда, переходит в режим работы СН-стабилизатор напряжения.
    В реле регуляторах нет СТ, но это ограничение лишь требует не цеплять на автомобиль АБ на 210Ач, т. к. при полностью разряженой АБ в 210 Ач предположим на ВАЗ, от перегруза -
    Цитата 46БРАТ46 ()
    не даст 100А
    сгорит не подготовленный под него РР. Но все ЗУ кроме самых простых в паспорте которого написано время заряда АБ, в конце должны переходить в стабилизацию по напряжению, так называемый - буферный режим, Для АБ авто, это 14в.
    АБ при подключении к ЗУ, чем больше емкостью и процентом разряда, имея низкое напряжение на клеммах поглощает первоначально большой ток и заряжаясь - напряжение повышается, а ток падает.
    Делаем выводы.
    1. Если
    Цитата Maestro ()
    сразу скидывает его на 0,6 А подзаряда и показывает уже 14,7 В,
    значит АБ малой остаточной емкостью, а это либо долить воды (сухая), либо там вода
    Цитата Михалыч0287 ()
    проверьте плотность электролита
    , либо разбирать и варить свинец (так делал в АБ 1960х, новые не ремонтируются) - большое внутреннее сопротивление.
    Не может
    Цитата Maestro ()
    хотя АКБ почти севший снял с машины
    на разряженной АБ емкостью 60Ач. подняться сразу U до 14.7в при токе в 0.6А.
    2. Когда одинаково ведут себя две АБ - вероятнее всего они заряжены, ищем ПВ в механике, стартер и т. д.

    Нежелательно на АБ в режиме заряда допускать напряжение более 14.5, даже 14.2в, т. к. это требует своевременного
    Цитата Maestro ()
    Мой брат всегда шестерку заряжал давая 3 ампера и не глядя на напряжения
    отключения, а лучше всего сделать максимальное Uзар. 14.2в. Хотя чуть больше по времени (Тзар), зато АБ проживет полноценную 5...6лет жизнь, т. к. перезаряд рассыпает пластины АБ и намного вреднее недозаряда. Как то делая ревизию АБ другу, сказал: -Ничего страшного, на год раньше купишь новый, дешевле - не успеет подорожать. - Посмеялись.

    Шапка, никого не обижая, для оперативного принятия читающими тему форумчанами правильного решения при данной задаче.
    Чт, 07.11.2019, 22:38 | Сообщение # 9        
    PVladimir
    аватар
      Постов: 514   Друзья 
    Цитата 46БРАТ46 ()
    В каждом генераторе есть так называемый регулятор напряжения и он не даст 100А

    данный регулятор не регулирует выходное напряжение напрямую.

    он регулирует напряжение на обмотке возбуждения (якорь)
    напряжение снимается с обмоток расположенных на статоре ,выпремляется 3-х фазным мостом (тоже расположенном на статоре)
    Пт, 08.11.2019, 08:47 | Сообщение # 10        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    боб, значит надо проверить электролит? (он не гелевый, а жидкостный).

    П.С. Спасибо за подробное разъяснение ))
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » iMAX B6 - правильный заряд авто АКБ 12 В
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA