Boltyara, да как бы не для себя а с литием цена резко возрастет( а клиент нынче дороже 3тыр в нашей местности не идет) да и головняков с зарядом что сложно обьяснить парню "цыганской" национальности как то привозили в "ремонт" кощея, мало того что перепутали полярность при заряде так еще в импульсный бп которым заряжали сунули жука вместо сгоревшего после мд предохранителя пока и бп не превратился в "уголек"
apeks, ну тогда батарейки... сядут- их проблемы. А аккум, типа как на старые АКА ставили- на порядок дороже. Да и зарядное к нему... А чем мощнее ИП, тем быстрее дым выходит. Для особо одарённых надо выпрямитель ставить с низким падением. Я при настройке клонов, когда партиями клепал, по запаре не раз накидывал провода на авто батарейку негативом.
Boltyara, я сейчас во все аккумуляторные схемы защиту от дурака ставлю (от своей "запары" бывает спасает ) так кто клоны берет советую акки свинец либо литий если есть, батарейки еще не разу не пробовал да и не советуют их с клоном в связи с большим энергопотреблением