Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
|
|
| Пт, 13.12.2019, 20:54 | Сообщение # 21
|
gari73
Постов: 65
ОК |
Спасибо Tygra, с нагрузкой для проверки АКБ разобрался, и понимаю автомобильный свинцовый не просто проверить.Суть понял, нагрузку опытным путем подберу.Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей, поиск дал два прибора Кулон-12ns и SKAT-T-AUTO. Не верю описанию, за несколько секунд прибор измеряет акум и показывает его параметры. Может кто-то их тестировал-проверял, напишите отзыв.
|
|
| Пт, 13.12.2019, 23:39 | Сообщение # 22
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата gari73 ( ) Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей, Подключают нагрузку равную по мощности стартеру автомобиля(100-200А) и меряют просадку напряжения (Не менее 8в через 3-5сек ). Или разрядом малым токо (лампочку 50 Ватт (4-5А, 12в) через что-то вроде вашего прибора. Смотрим показания прибора и этикетку АКБ если расхождения более 50% АКБ в лом(или десульфатация, переполюсовка и прочие танцы с бубном).
Ищем в интернете учебник аккумуляторщика и заполняем пробелы в знаниях.
Вот что еще может быть не понятно ?
|
|
| Сб, 14.12.2019, 03:24 | Сообщение # 23
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
gari73, Это нагрузочная вилка , тупо показывающая внутреннее сопротивление , не более , косвенно по нему можно прикинуть жив акк или нет , все , больше оно ничего не сможет .... Свинцовый акк , как и просто батарейка, проверяются одинаково на емкость , тупо считают по закону ома потраченную энергию , все ..
|
|
| Сб, 14.12.2019, 07:58 | Сообщение # 24
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Цитата gari73 ( ) Но я упрямый и хочу понять как тестируют аккумуляторы для автомобилей, Это имеет смысл только перед покупкой нового аккумулятора. Во-первых, выбирать нужно что-нибудь приличное, например фурукава или юаса. Во-вторых нужно измерять ток холодной прокрутки по указанному на батарее стандарту (есть четыре разных варианта). Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер не меньше 30 сек.
|
|
| Сб, 14.12.2019, 16:47 | Сообщение # 25
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата оксана0399 ( ) Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер не меньше 30 сек
500-1000 ампер 30 секунд вы о чем ? не вводите человека в заблуждение.
|
|
| Вс, 15.12.2019, 03:02 | Сообщение # 26
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть? И так сойдёт - это нагрузочная вилка. Она имела смысл: 1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше, 2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токов и соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока.
|
|
| Вс, 15.12.2019, 10:07 | Сообщение # 27
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата оксана0399 ( ) Вовка, у тебя в тридевятом царстве интернет есть? Есть учебник физики.
Цитата оксана0399 ( ) 1) когда снаружи был доступ к каждой баке, а значит и мощность на вилке была в 6 раз меньше, Напряжение отличается а ток один и тот-же. Поскольку АКБ бывают на 6в-12в-24в данные даются из расчета на одну баночку то-есть 2 вольта. Таки будите смеяться но есть нагрузочные вилки на 12 вольт (то-есть на 6 банок включенных последовательно). По закону ..... не помню.
Цитата оксана0399 ( ) 2) когда методика требовала гораздо меньших испытательных токов и соответственно мощность на вилке меньше пропорционально квадрату тока. За 100 лет свинцовый АКБ мало чем изменился единственное что сотворили это уменьшили толщину пластин и увеличели площадь. Срок жизни стал яве меньше (увеличив показатель тока при кортком на лом уменьшили число циклов жизни))
|
|
| Вс, 15.12.2019, 10:40 | Сообщение # 28
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ. Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.
|
|
| Вс, 15.12.2019, 11:20 | Сообщение # 29
|
iharl
Постов: 119
Друзья |
Цитата оксана0399 ( ) Я ничего не спрашиваю, не советуюсь и не спорю. Я просто объясняю, как обстоит дело, причём показываю документ. Если ты или ещё кто-нибудь не в состоянии понять, это не мои проблемы.
Вы объясните принцип замера этой величины своими словами ?
|
|
| Вс, 15.12.2019, 13:28 | Сообщение # 30
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Да, конечно. Нужно определиться с ёмкостью аккумулятора. Поскольку ток холодной прокрутки для разных аккумов одной ёмкости отличается не слишком сильно, то логично взять минимальный ток из выбранной группы батарей. Нужно изготовить нагрузку, соответствующую этому току и напряжению, которое определено стандартом испытаний. Поскольку нагрузка будет весьма небольшого сопротивления, её придётся точно рассчитать или подогнать по миллиомметру. Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт, поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.
Нужно охлаждение, вентилятор от компа подойдёт. Для подключения к батарее - клеммы, лучше свинцовые и для включения нагрузки ножевой разъём, как на балластнике от сварки. Способ измерения определяется выбранным стандартом (в табличке выше).
|
|