РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

Архив - только для чтения
Простые радиосхемы для начинающих
Сообщение # 261        
skateman
аватар
  Постов: 2201   Друзья 
я знаю, что деталь,должна работать, но ради эксперимента.... главное чтобы он не стал экскрементом
Сообщение # 262        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
тебе нужно мигание одного светика ? самый легкий способ бери китайские настенные часы и разломай , там есть небольшая плата , от нее провода идут к обмотке эл магнита, сними плату , вместо одной батарейки подключи две ( для питания ) а на контакты которые шли к обмотке подключи светодиод , вот и все !
Сообщение # 263        
Мих@н
аватар
  Постов: 10   ОК 
СХЕМА ЦВЕТОМУЗЫКИ.
я по поводу этой схемы. http://radioskot.ru/publ/skhema_cvetomuzyki_na_svetodiodakh/1-1-0-95 дело в том что я новичок , это моя первая схема. ну и канеш у мя ниче не получилось можете помочь?

вот моя плата

питание идет от 4 батареек duracell

так же все это дело подключено к телефону
светодиоды горят при подаче питания, однако не мигают под музыку . помогите че с этим делать.
ток сильно не ругаетесь типа мол дурачок бла бла biggrin . я новичок)))
Файлы: 8238036.jpg (90.8 Kb) · 8435427.jpg (82.0 Kb) · 8771668.jpg (119.4 Kb) · 3360772.jpg (82.6 Kb) · 4339144.jpg (71.9 Kb)
Сообщение # 264        
skateman
аватар
после ссылки точку надо ставить через пробел, а то не откроется ссылка
Сообщение # 265        
Мих@н
аватар
учту biggrin
Сообщение # 266        
skateman
аватар
цоколевку транзистров не попутал?
Сообщение # 267        
Мих@н
аватар
все правильно, сами транзисторы после пайки живы здоровы.все вроде в порядке, но не работает angry
Сообщение # 268        
Maestro
аватар
  Постов: 7398   * 
Очевидно транзисторы постоянно открыты - выяснить почему. Может с телефона идёт небольшое напряжение? А когда отключаеш телефон, то что?
Сообщение # 269        
skateman
аватар