РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


  • Архив - только для чтения
    Как починить детский электромобиль
    Чт, 28.06.2018, 19:34 | Сообщение # 201        
    Fazotron
    аватар
      Постов: 849   Друзья 
    Проверить работоспособность реле можно методом научного тыка. biggrin Пультом нажимаем нужную кнопку и пальцем определяем по вибрации рабочее реле.На фото платы стрелкой указываем рабочее реле.Потом тестером определим неисправную деталь или цепочку.
    Пт, 29.06.2018, 11:19 | Сообщение # 202        
    vipgabdulmanov
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Цитата Fazotron ()
    Потом тестером определим неисправную деталь или цепочку

    решил провести эксперимент вчера перед сном,поменял полярность проводов которые идут от блока на мотор,в итоге нажимаю на педаль,рычаг переключения включен на задней скорости. Машинка поехала вперед,получается точно же реле? какой аналог автомобильный можно впаять ? может помощнее сразу брать на 20А или 30?

    Добавлено (29.06.2018, 12:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата Fazotron ()
    пальцем определяем по вибрации рабочее реле

    при нажатии педали вибрация отдает почему то на обе релюшки,и так и сяк пробовал,две как будто срабатывают
    Пт, 29.06.2018, 12:37 | Сообщение # 203        
    Fazotron
    аватар
      Постов: 849   Друзья 
    Решение поменять провода для проверки двигателя и всей цепочки от реле до двигателя было верным.Но это не говорит о том,что реле неисправно.Пока менять реле не стоит.Неисправен может быть транзистор ,который управляет этим реле или цепочка от микросхемы до реле.Надо проверить напряжение на базе мощного транзистора.Напряжение должно появляться при нажатии соответствующей кнопки на пульте.
    Пт, 29.06.2018, 12:54 | Сообщение # 204        
    vipgabdulmanov
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Цитата Fazotron ()
    Надо проверить напряжение на базе мощного транзистор

    Ещё бы понять и знать где на каких концах мерить? Два транзистора за релюшками которые?
    Пт, 29.06.2018, 13:12 | Сообщение # 205        
    Fazotron
    аватар
      Постов: 849   Друзья 
    Поэтому и просил фото с указанием рабочего реле.Рядом стоят транзисторы ,которые управляют реле.Можно и без фото.На пульте нажимаем нужную кнопку и на крайней правой (если смотреть на транзистор со стороны пластмассы) ножке транзистора меряем напряжение.
    Пт, 29.06.2018, 13:49 | Сообщение # 206        
    vipgabdulmanov
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Цитата Fazotron ()
    Поэтому и просил фото
    вот фото блока родного,который хочу восстановить. Почему тогда оба реле срабатывают при нажатии? каждое реле задействовано на каждый мотор что ли?
    Файлы: 1354218.jpg (150.6 Kb) · 9182198.jpg (200.7 Kb)
    Пт, 29.06.2018, 13:58 | Сообщение # 207        
    Fazotron
    аватар
      Постов: 849   Друзья 
    Мотор должен быть один.Реле переключают полярность питания мотора.Одно реле вперед, другое назад.Что с проверкой транзисторов?
    Пт, 29.06.2018, 14:01 | Сообщение # 208        
    vipgabdulmanov
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Цитата Fazotron ()
    Мотор должен быть

    мотора то два! вот сфоткал
    Файлы: 8539864.jpg (190.9 Kb)
    Пт, 29.06.2018, 14:22 | Сообщение # 209        
    Fazotron
    аватар
      Постов: 849   Друзья 
    Понятно.Да,одно реле включает двигатель вперед,а второе -назад.Теперь надо проверить транзистор на исправность.
    Пн, 02.07.2018, 15:55 | Сообщение # 210        
    rubl16
    аватар
      Постов: 4   ОК 
    Добрый день, автомобилистам! У меня история следующая, получили в дар автомобиль AUDI TT, 2010 г.в., при его вскрытии оказалось что внутри авто жило кубло мышей. После его чистки и мойки, была попытка запуска. При каждом запуске авто (подсоединение к акумулятору) клацает релюшка и беспрерывно работает рулевой двигатель, и больше никаких признаков жизни. Потом замечено что обуглился "неизвестный" транзистор. Прошу хоть какой ни будь помощи, как запустить авто, какой транзистор сгорел??? (остальные вроде одинаковые, с номером SS8050
    Файлы: 7426356.jpg (272.4 Kb)
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA