РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Переделка кассетной магнитолы
Сообщение # 1        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
досталась с неделю назад в хозяйство кассетная магнитола, нашел мануал сервисный, почитал, и понял что надо включить и посмотреть.
приемник очень хороший и чувствительный, проверил -все работает -даже кассета играла как надо.
но вся была в грязи магнитола -лежала в пыльном гаража несколько лет.
поэтому имея опыт переделки решил облагородить аппарат.
была полностью разобрана по компонентам, почищена, корпус покрашен.
все собрал -причем за день и сразу -включил радио тестово -звук радовал -радио работает как надо, перебраная электроника а так же панелька как и требовалось работает на ура, решено много косяков.
думаю дай ка всуну кассету и проверю, работало же, всовываю кассету - не крутит мотор....
электроника загрузки и приводной мотор загрузки затягивают кассету что то щелкает пару раз и мотор привода тяги не работает вообще! во блин, крутился же....
прошу помощи в том что бы разобраться и запустить механику.....
и еще вопрос по двум выключателям на плате...я их не заметил и пощелкл, но не знаю для чего они и на что влияют.....
думал сегодня уже соберу окончательно ан нет пришлось вон раскручивать...дасада какая...
выключатели подметил на фотке...




скачать даташит можно торнув вот сюда с майла
Файлы: 4635269.jpg (204.4 Kb) · 0683761.jpg (474.2 Kb) · 6343721.jpg (332.4 Kb) · 8864994.jpg (160.7 Kb)
Сообщение # 2        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
ear, вот, раскрутил., дабы детальней показать ситуацию.
из рычажных выключателей имеется только один на плате -он управляет как понимаю как концевой выключатель для стопов мотора выгрузки кассеты.
датчик сбоку зеленым обведенный - считывает с шестеренки инфу -типа скорости и автостопа как я понимаю.
а вот приводная шестерня одна из них имеет еще какие то элементы...... но все вроде цело...но не работает - разбиралось все предельно аккуратно, даже царапинки нигде не допустить пытался....
что я не могу увидеть? где мой косяк? wacko

Файлы: 2598149.jpg (295.3 Kb) · 2196263.jpg (215.3 Kb)
Сообщение # 3        
v_aist_
аватар
  Постов: 555   Х 
Цитата ear ()
один переключатель фм диапазона, азиатская/европейская частота.

Пардон. Не частота, а шаг перестройки по диапазону. Не помню сейчас точно у кого какой шаг, но точно помню, что разница между Америкой и Европой 1 кгц на ДВ и СВ (у одних 9 у других 10), УКВ не помню вообще.
Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Смотри на датчики.
Сообщение # 5        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
Цитата Сергей-78 ()
Смотри на датчики.

ну я то их и так вижу, конкретно что с ними делать? я то с ними ничего не делал, работало, а как почистил перестало...как они работают?по какому принципу запускается мотор?
Сообщение # 6        
Goga
аватар
  Постов: 514   Х 
redmoon, Из практики:В открытом виде вставляй кассету...заглотил,попали или нет подкассетники на своё место!!Если появились щелчки-это шестеренчатый привод"звучит".Смотреть надо со стороны шестерёнок.Пытается или нет приводной двигатель стартонуть.Очень часто!Растянут приводной пассик.Нет должного сцепления-соответственно мощности провернуть шестерни автостопа на ждущее положение.
Сообщение # 7        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
Goga, в общем с утра перед работой все же разобрался с механикой работы привода.
в общем засовываем кассету. и там сбоку черная малая шестеряня которая соединена с червячным таки механизмом от ползунка деки, она должна попасть в паз - а я как ставил промохнулся по шестерне и она не становилась ровно - следовательно выключатель что сбоку (это кнопка) не нажималась а просто вниз прогиналась....
подключил к моторчику 6 вольт и таким образом попал в пазы, теперь когда доезжает нормально до конца (за этим следит какой то из датчиков)
начинает стартовать мотор основной - я его до этого так же блоком проверил, ремень поставил старый -думал новый тугой не проворачивает пока что.
но возникла еще проблема мотор запускается -работает чуть в холостую -секунд 5 и становится - так как головка при опускание деки не опускается как прежде а с ней и сцепление на шестеренки....мотор не может работать в ход....ищу вот причину...счас механику разборку выложу в картинках. может кто что то заметит....
ппц, механика оказалась самой сложной частью..... вообще эта сонька как я понял аппарат высшего класса -много таких интересных решений -это не китайщина где платку парой болтиков прихватили и механику так же парой))
Сообщение # 8        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
вот схема механики, отметил где проблема у меня была с узлом.





Файлы: 0605347.jpg (116.4 Kb) · 6702755.jpg (77.0 Kb) · 3111362.jpg (97.1 Kb) · 3780256.jpg (77.8 Kb) · 5617101.jpg (67.5 Kb) · 3090216.jpg (65.4 Kb)
Сообщение # 9        
Goga
аватар
  Постов: 514   Х 
Сложная вещь шестерни.......У меня механизмы реверсивных лежат.В одних головки с 4-мя зазорами,в других головка переворачивается на 180 град.Очень наворочено с шестернями.Но-в космос летаем-на земле разберёмся. smile
Сообщение # 10        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
так по схеме, что скажите, что может не давать опуститься планке с головкой и сцеплением?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA