Переделка кассетной магнитолы
|
|
| Ср, 12.02.2014, 09:23 | Сообщение # 11
|
Goga
Постов: 514
Х |
Просмотри момент-Зубчатая рейка(сбоку).Она фиксирует кассету и выкидывает,при этом она же подводит головку и отводит соответственно.Замечу,что вариантов механизмов туева хуча,а принцип один.Поэтому смотри этот узел.От него же все последующие операции:Заглатывание,подвод головок,включение двигателя(ей) и схемы.Ну и в обратном порядке.....Смотри механические "разгибы" толкающих рычагов и контактов включения.....
|
|
| Ср, 12.02.2014, 09:42 | Сообщение # 12
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
сегодня приду с работы, на отдельном столе буду ковырять привод.... плохо что его надо подрубать при проверке к плате, так как в ручную не загрузить, ндеюсь таки доделать до конца) так а пока может раскажите про переключалки? что они там переключают конкретно? а то в первых сообщениях как то смутно рассказали(
|
|
| Ср, 12.02.2014, 10:28 | Сообщение # 13
|
Goga
Постов: 514
Х |
Есть такой момент.Две сетки радиовещания.Europ and USA.К примеру:102,5...103,0...103,5(USA по моему),а Европейский 102,4...102,6 т.е. не совпадение.Могу и ошибаться,но такой момент бывает в приёмниках.
|
|
| Ср, 12.02.2014, 10:42 | Сообщение # 14
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
Goga, так какой мне выбрать? так как выключателем пощелкал, и толком не знаю где он уже стоял. и вот еше по поводу этого выключателя что на скрине обведен. для чего он? И В КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСТАВИТЬ предпочтительнее?
|
|
| Ср, 12.02.2014, 10:54 | Сообщение # 15
|
Goga
Постов: 514
Х |
Это выбор мощности.Сервисная кнопка.
|
|
| Ср, 12.02.2014, 11:13 | Сообщение # 16
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
Цитата Goga ( ) Это выбор мощности.Сервисная кнопка. какой мощности? какая кнопка? подробнее.
|
|
| Ср, 12.02.2014, 11:30 | Сообщение # 17
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
вот ншел по поводу шага настройки, оказывается : шаг настройки USA (200kHz) в Europe (50Khz), значит мне нужно выбрать именно второе значение. вот это положение выберу. а с первым выключателем так и не понятно пока что....
|
|
| Ср, 12.02.2014, 16:32 | Сообщение # 18
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Ты не правильно собрал ЛПМ , логика протяги работает не правильно. На шестернях должны быть обязательно метки, вот их надо как то совместить , как их совмещать уже не помню Последний раз видел кассетник черт знает когда. Раньше были книги очень хорошие по ремонту ЛПМ, их было томов три ( у меня были три, может их больше на самом деле) в них очень подробно было расписано о протяжках импортных аппаратов . Думаю в сети найти не проблема будет.
|
|
| Ср, 12.02.2014, 18:42 | Сообщение # 19
|
Goga
Постов: 514
Х |
redmoon, Цитата redmoon ( ) и вот еше по поводу этого выключателя что на скрине обведен. для чего он? И В КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСТАВИТЬ предпочтительнее? Цитата Goga ( ) Это выбор мощности.Сервисная кнопка. Вероятно кнопка понижения-повышения выходной мощности(в СССР она называлась"Интим")Добавлено (12.02.2014, 19:40) ---------------------------------------------
Цитата nickolay78 ( ) На шестернях должны быть обязательно метки Если они есть,то они должны быть все совмещены в определённом концевом положении(Стоп-Воспр.)Добавлено (12.02.2014, 19:42) --------------------------------------------- Вопрос: Магнитофон работал?Кассеты тянул или жевал?Перед чисткой.
|
|
| Ср, 12.02.2014, 22:52 | Сообщение # 20
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
Цитата Goga ( ) Вопрос: Магнитофон работал?Кассеты тянул или жевал?Перед чисткой. вроде работал, я проверил включив кассету минуты на две и все выключил, толком не тестировал. нашел трабл -с пол часа ковырялся -оказывается внутри есть еще одна зубчатая рейка. там получается что втягивающий мотор втягивает не только кассету но и эту рейку, а на ней подтягивается сцепление, и езе шестеренка крутится как бы которая управляет датчиком -и мотор запускается! подачей питания как и в первой шестерне , вогнал зубья в рейку как надо в паз и саму рейку поставил в пазы как и надо. все работает включил проверил, ремень поменял на более плотный. но есть трабл, в одном направление прижимной ролик опускается нормально, переключаю реверс - второй ролик не доходит до конца блин, пришлось его прижать пальцем для теста - оказывается все окей тогда, думал пружина с одной из сторон растянулась -подогнул ее - не помогает, тогда с блокировки у ролика чуть срезал (порядка 1.5 мм пластика, ролик стал доходить как надо, но блин головка не опускается до конца и звук тиховат -опять же пальцем дожать можно, все высмаатриваю въехать опять не могу......что может не давать с одной стороны ролику стать?Добавлено (12.02.2014, 23:52) ---------------------------------------------
Цитата nickolay78 ( ) , логика протяги работает не правильно. На шестернях должны быть обязательно метки, вот их надо как то совместить , как их совмещать уже не помню Последний раз видел кассетник шестерни я не снимал, все приводы как были собраны так и остались, я их не прворачивал, трабл был в направляющих рейках и том что сцепления блок не ходил как надо, счас все это исправно и в логику работы этих частей я въехал, осталась проблема с роликом (одним причем)......третий день собираю чертов аппарат. nickolay78, а по выключателю вы не в курсе? может проясните моему пытливому мозгу картину как более опытный товарищ?
|
|