Не работает двигатель от блока управления
|
|
| Вт, 30.01.2018, 11:55 | Сообщение # 61
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Цитата Сергей-78 ( ) Его проверяли, может там контакты слиплись или наоборот, выгорели.
Цитата Next6175 ( ) щелкает когда звуковое оповещение включается Оно будет щёлкать даже если контактов и не осталось или они слиплись...Ты наглядно их проверь. Управление двигателя реверсивное,организовано на релюшках,а уж релюшками управляет электроника.Проверь контакты реле как тебе Сергей сказал.
|
|
| Вт, 30.01.2018, 17:29 | Сообщение # 62
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Tygra, чтобы проверить резистор, укажите пожалуйста куда плюс и минус цешки ставить. По схеме К двигателю ток от S ножки резистора поступаетДобавлено (30.01.2018, 18:29) --------------------------------------------- Сергей-78, укажите пожалуйста как релюшку проверить! Я думал что релюшка только для звукового оповещения нужна
|
|
| Вт, 30.01.2018, 18:07 | Сообщение # 63
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Я возможно не разглядел куда идет реле , но это же частотник , нафига ему реле ? Оно может в обе стороны равноценно и с какой хочешь скоростью ...Добавлено (30.01.2018, 19:07) --------------------------------------------- Next6175, Переключаете мультиметр на измерение сопротивления , смотрите по дорожкам куда идут с вывода G каждого ирф740 , к данной дорожке одним концом полосатые сопротивления , замеряете сопротивление каждого резистора такого ... Устройство нужно отключить и подождать с пол часика , что бы все емкости разрядились , иначе можно спалить мультиметр .... Что бы проверить транзисторы ... их надо бы выпаивать .... диоды аналогично ... выпаивать хотя бы один конец ..
|
|
| Вт, 30.01.2018, 18:14 | Сообщение # 64
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Вот этот резистор выглядит подозрительным :
|
|
| Ср, 31.01.2018, 10:20 | Сообщение # 65
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Tygra, От транзистора вывода G измерил сопротивление резисторов, который находятся на этой дорожке показало по 118 Ом - на фото обведенный красным по центру т.е. Только Нижний ряд резисторов относятся к транзистору вывода G. Верхний ряд резисторов по 978 Ом
|
|
| Ср, 31.01.2018, 10:47 | Сообщение # 66
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
У этих резисторов вроде одинаковы полоски, но показывают сопротивление по разному R21 - 1970 Ом, R15 - 660 Oм Так должно быть?
|
|
| Ср, 31.01.2018, 11:18 | Сообщение # 67
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Tygra, эти резисторы тоже похожи R16 - 662oМ Который возле транзистора 986 ом
|
|
| Ср, 31.01.2018, 19:34 | Сообщение # 68
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Так.. надо проверить что на выходе оптопар ... Отключаем блок управления , замеряем на каждой G1-G3 В указанных точках :
Мультиметр на предел 200в постоянки ... Аккуратно, за выводы не браться ! Все под напряжением сети !
P\S Или еще вариант , отнести в нормальный сервис , там думаю починят , обычно нормальные "сервисники" так не паяют , очень м\б что квалификации не хватило для нормальной проверки силовых деталей .... P\P\S Оптопара G2 выглядит подозрительной .....
|
|
| Ср, 31.01.2018, 20:16 | Сообщение # 69
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Tygra, этот электронщик типа супер пупер)) в нашем городеДобавлено (31.01.2018, 20:50) --------------------------------------------- Tygra, замерять не подключая двигатель и штекера? Добавлено (31.01.2018, 21:16) --------------------------------------------- Tygra, замерил как вы указали мультиметр на постоянку 200 в На оптопарах G1 - G3 показывает по 10,4 в. Я думал там 220 в будет))
|
|
| Чт, 01.02.2018, 10:00 | Сообщение # 70
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Ну при одинаковых сигналах с оптопар если все равно на двигатель идет питание , и транзисторы с резисторами целы , значит микра или брак или была спалена в процессе замены , статику они не любят ...
Теперь замерь все выводы на микросхеме относительно 7ого вывода :
Мультиметр 20в постоянки , минус на 7ой вывод , плюс пройтись аккуратно по одному по каждому выводу микросхемы , данные записать ....
|
|