Не работает двигатель от блока управления
|
|
| Пн, 29.01.2018, 03:28 | Сообщение # 51
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Ну ... тогда ... при условии исправности силового блока ... процессору кранты .... А в силовом блоке микросхему HEF точно меняли ? Посмотрите еще в меню настроек , сброс всех настроек и попробуйте их сбросить ..... Для успокоения , после всего этого , замерьте напряжения на оптопарах со стороны процессора ....
|
|
| Пн, 29.01.2018, 13:44 | Сообщение # 52
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Кнопки сброса настроек в меню управления нету вообще. Вот старые фотки логической микросхемы HEF и крайнего диода их точно заменили. А можно какнибудь HEF и оптопары проверить? чтобы быть уверенным что они рабочие. Либо может определенные детали поменять из за которых большая вероятность появления этой проблемы))
|
|
| Пн, 29.01.2018, 17:04 | Сообщение # 53
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Tygra, когда просто подключен двигатель, все же греется При нажатии на кнопки поворот вправо, влево идет гул и слабая вибрация Если отсоединить красный провод Двигатель не греется, когда нажимаешь на кнопку гул и вибрация увеличивается. При подключении через конденсатор, вместо красного провода при нажатии кнопки влево или вправо двигатель работает, вращается только в одну сторону, когда соединяешь красный провод к конденсатору и двигателю при нажатии на кнопку двигатель не работает, а вибрирует гудит. Если процессору кирдык, то почему к двигателю сигнал идет, а через конденсатор отсоединив красный провод, двигатель реагирует и вращается при нажатии на кнопки? может есть еще варианты. Может детали поменять?
|
|
| Пн, 29.01.2018, 17:50 | Сообщение # 54
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Я вижу на фото реле присутсвует. Наверняка оно и переключает вращение двигателя, влево-вправо. Его проверяли, может там контакты слиплись или наоборот, выгорели.
|
|
| Пн, 29.01.2018, 18:00 | Сообщение # 55
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Сергей-78, реле проверял, щелкает когда звуковое оповещение включается
|
|
| Пн, 29.01.2018, 18:26 | Сообщение # 56
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Советую прозвонить все резисторы, что идут к затворам транзисторов( если конечно этого еще не делали ). Особенно к тем, что выгорели. Велика вероятность их повреждения.
|
|
| Пн, 29.01.2018, 20:50 | Сообщение # 57
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
М\б померла оптопара , в принципе могло зацепить вместе с микрой HEF ... Для наглядности , возьмите 3 маломощные лампы на 220в и подключите вместо двигателя , когда двигатель должен стоять , лампы должны все потухнуть , раз двиг пытается ехать , значит проц пытается жить , по крайней мере импульсы он выдает на две фазы... Можно попробовать поменять оптопары ... 6n137 ... Что то сдается мне в силовом блоке не все так гладко ... Замерьте напряжения на на оптопарах со стороны блока управления ... Двигатель всегда крутиться должен ? т.е. нет у него момента когда он стоит ? Если есть , то нужно остановить двигатель , взять мультиметр на предел 20в постоянки , подключить минус в точку GND, что я указал на картинке , плюсом цешки замерить напряжение на резисторах что идут на оптопары .. R8-R10 ... На всех должно быть или 0 или 3.3в ....
|
|
| Вт, 30.01.2018, 10:44 | Сообщение # 58
|
Next6175
Постов: 43
ОК |
Tygra, двигатель должен работать в двух режимах на автомате и в ручном режиме. Если включить режим автомат, двигатель автоматически выравнивает край рулонной бумаги т.е. Край бумаги должно держать по центру датчика, если край бумаги уходит влево двигатель направляет вправо и наоборот если бумага уходит вправо двигатель направляет влево. Мультиметром проверил напряжение как вы указали, только плюсом цешки замерил "точки" где текст R8-R10 и замерил после деталей R8-R10 которые уже идут на оптопары. Правильно ли я сделал? Напряжение 1,58 в на всех точках возле текста R8-R10. Напряжение по 0,68 в на оптопары идетДобавлено (30.01.2018, 11:44) --------------------------------------------- Tygra, двигатель в ручном режиме работает только когда нажимаешь кнопку влево или вправо (удерживаешь кнопку работает, отпускаешь перестает)
|
|
| Вт, 30.01.2018, 11:13 | Сообщение # 59
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
жаль нет осциллографа ... Ну все же копайте силовую плату , по всей видимости косяк все таки в ней , что то там не допроверили .... Теперь бы померить что на выходе оптопар на силовом блоке
6n137 :
В состоянии покоя т.е. двигатель не должен никуда ехать ...
P\S Там аккуратно , там все под напряжением сети ...
|
|
| Вт, 30.01.2018, 11:18 | Сообщение # 60
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Так же , как тут уже отмечали , нужно проверить все резисторы что идут от IRF740
|
|