РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Не работает двигатель от блока управления
Сообщение # 51        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Ну ... тогда ... при условии исправности силового блока ... процессору кранты .... А в силовом блоке микросхему HEF точно меняли ? Посмотрите еще в меню настроек , сброс всех настроек и попробуйте их сбросить ..... Для успокоения , после всего этого , замерьте напряжения на оптопарах со стороны процессора ....
Сообщение # 52        
Next6175
аватар
  Постов: 43   ОК 
Кнопки сброса настроек в меню управления нету вообще. Вот старые фотки логической микросхемы HEF и крайнего диода их точно заменили. А можно какнибудь HEF и оптопары проверить?
чтобы быть уверенным что они рабочие.
Либо может определенные детали поменять из за которых большая вероятность появления этой проблемы))
Файлы: 1513270.jpg (112.6 Kb)
Сообщение # 53        
Next6175
аватар
  Постов: 43   ОК 
Tygra, когда просто подключен двигатель,
все же греется
При нажатии на кнопки поворот вправо, влево идет гул и слабая вибрация
Если отсоединить красный провод
Двигатель не греется, когда нажимаешь на кнопку гул и вибрация увеличивается. При подключении через конденсатор, вместо красного провода при нажатии кнопки влево или вправо двигатель работает, вращается только в одну сторону, когда соединяешь красный провод к конденсатору и двигателю при нажатии на кнопку двигатель не работает, а вибрирует гудит. Если процессору кирдык, то почему к двигателю сигнал идет, а через конденсатор отсоединив красный провод, двигатель реагирует и вращается при нажатии на кнопки? может есть еще варианты. Может детали поменять?
Файлы: 1367761.jpg (216.6 Kb)
Сообщение # 54        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Я вижу на фото реле присутсвует. Наверняка оно и переключает вращение двигателя, влево-вправо. Его проверяли, может там контакты слиплись или наоборот, выгорели.
Сообщение # 55        
Next6175
аватар
  Постов: 43   ОК 
Сергей-78, реле проверял, щелкает когда звуковое оповещение включается
Сообщение # 56        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Советую прозвонить все резисторы, что идут к затворам транзисторов( если конечно этого еще не делали ). Особенно к тем, что выгорели. Велика вероятность их повреждения.
Сообщение # 57        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
М\б померла оптопара , в принципе могло зацепить вместе с микрой HEF ... Для наглядности , возьмите 3 маломощные лампы на 220в и подключите вместо двигателя , когда двигатель должен стоять , лампы должны все потухнуть , раз двиг пытается ехать , значит проц пытается жить , по крайней мере импульсы он выдает на две фазы... Можно попробовать поменять оптопары ... 6n137 ... Что то сдается мне в силовом блоке не все так гладко ... Замерьте напряжения на на оптопарах со стороны блока управления ... Двигатель всегда крутиться должен ? т.е. нет у него момента когда он стоит ? Если есть , то нужно остановить двигатель , взять мультиметр на предел 20в постоянки , подключить минус в точку GND, что я указал на картинке , плюсом цешки замерить напряжение на резисторах что идут на оптопары .. R8-R10 ... На всех должно быть или 0 или 3.3в ....
Сообщение # 58        
Next6175
аватар
  Постов: 43   ОК 
Tygra, двигатель должен работать в двух режимах на автомате и в ручном режиме. Если включить режим автомат, двигатель автоматически выравнивает край рулонной бумаги т.е. Край бумаги должно держать по центру датчика, если край бумаги уходит влево двигатель направляет вправо и наоборот если бумага уходит вправо двигатель направляет влево.
Мультиметром проверил напряжение как вы указали, только плюсом цешки замерил "точки" где текст R8-R10 и замерил после деталей R8-R10 которые уже идут на оптопары. Правильно ли я сделал?
Напряжение 1,58 в на всех точках возле текста R8-R10.
Напряжение по 0,68 в на оптопары идет

Добавлено (30.01.2018, 11:44)
---------------------------------------------
Tygra, двигатель в ручном режиме работает только когда нажимаешь кнопку влево или вправо (удерживаешь кнопку работает, отпускаешь перестает)

Файлы: 9753375.jpg (287.0 Kb)
Сообщение # 59        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
жаль нет осциллографа ... Ну все же копайте силовую плату , по всей видимости косяк все таки в ней , что то там не допроверили .... Теперь бы померить что на выходе оптопар на силовом блоке

6n137 :



В состоянии покоя т.е. двигатель не должен никуда ехать ...

P\S Там аккуратно , там все под напряжением сети ...
Файлы: 5563323.jpg (37.3 Kb)
Сообщение # 60        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Так же , как тут уже отмечали , нужно проверить все резисторы что идут от IRF740

Файлы: 0989086.jpg (6.5 Kb)
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA