Тюнинг мопедов
|
|
| Вс, 15.02.2015, 07:46 | Сообщение # 171
|
Электродыч
Постов: 3755
U |
П13-15, амортизаторы газовые небось будут ?!
|
|
|
|
| Вс, 24.05.2015, 11:21 | Сообщение # 174
|
safin395
Постов: 872
Х |
Цитата Электродыч ( ) объем камеры сгорания увеличили думаю что уменьшили иначе де форсаж будет.....
Добавлено (24.05.2015, 12:17) --------------------------------------------- V501 переводил на 95й бензин надо всего то уменьшить камеру сгорания на 1мм(в головке по высоте). ну и делать раздельную смазку, тогда масло любое подойдет...один минус есть таки, при раздельной смазке масло не сгорает а капает из выхлопной....плюсы- нагара на поршне практически нет(за сезон), износ минимален поршневой...раньше кольца менял каждый сезон а поршень и подшипники коленвала через один...ну и коленвал когда как , при раздельной смазке кольца, поршень, подшипники и коленвал третий сезон меня тянут(тянули...продал)...нагрузки были примерно 120кг+80кг+мешок картошки на баке и пара сумок с помидорами на руле...амортизаторы ставил от старушки ибо родные почему то согнулись... еще надо следить за перегревом движка ...ставил на головку две пластины для обдува и температурный датчик спаял....масло использовал какое то дизельное (моторное) доступ был...зимой на литр масла добавлял 50гр бензина...еще плюс то что при минус 15 заводился с полпинка как летом расход составлял на 76м 3л/100 на 95м 2/100км. движок с ножным переключением, генератор и оборудование 12вольт(перемотан и кет исправлен заменой стабилитрона)реле поворотов самодельное но схему уже не помню по моему Банникова что то...еще задний маятник переделан на подшипник....как то так...из мокика получился мини мотоцикл....
Добавлено (24.05.2015, 12:21) --------------------------------------------- да чуть не забыл ..кольца сам точил...потому и не изнашивались, проверенно на паре мопедов у других хозяев(верховина-3 и верховина-5)...все довольны...
|
|
| Вс, 24.05.2015, 14:28 | Сообщение # 175
|
evgen87
Постов: 358
Друзья |
Весь тюнинг двигателя сводиться к погрешностям завода,достаточно удалить весь облой,сгладить поверхности,и установить все зазоры как они должны-быть,остальное считаю баловством приводящим к скорой кончине.
|
|
|
| Вс, 24.05.2015, 15:38 | Сообщение # 177
|
BFG5000
Постов: 1198
Друзья |
kirill_revin, там 4 элемента И-НЕ, вот и ищи.
|
|
| Вс, 24.05.2015, 16:58 | Сообщение # 178
|
safin395
Постов: 872
Х |
Цитата evgen87 ( ) остальное считаю баловством приводящим к скорой кончине. баловство это когда лбом об стену а форсирование это увеличение мощности двигателя и естественно приводит к более быстрому износу...что бы избежать износа надо применять качественные смазки и топливо а так же уделить внимание балансировкам двигателя...клапана(лепестковые), раздельная смазка и уменьшение камеры сгорания(переход на высоко октановый бензин) приводит к увеличению крутящего момента и естественно мощности а так же экономия топлива. не считаю это баловством! а вот если удалять облой и полировать поршни это точно баловство ибо пользы ноль.
|
|
| Вс, 24.05.2015, 17:04 | Сообщение # 179
|
mobildoc
Постов: 1863
Друзья |
BFG5000, ты не ошибся? Это десятичный счетчик...
|
|
|