РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


  • Архив - только для чтения
    Тюнинг мопедов
    Вс, 15.02.2015, 07:46 | Сообщение # 171        
    Электродыч
    аватар
      Постов: 3755   U 
    П13-15, амортизаторы газовые небось будут biggrin ?!
    Вс, 15.02.2015, 19:15 | Сообщение # 172        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Электродыч, скорее всего родные, электромагнитные. biggrin Ну или эти,восходовские попробую,здесь хоть масло заливается.Но для такой мапетки и родных хватит. happy
    Сб, 23.05.2015, 02:24 | Сообщение # 173        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Вот вэписят недели 2 назад таким был biggrin
    Файлы: 0435407.jpg (156.7 Kb)
    Вс, 24.05.2015, 11:21 | Сообщение # 174        
    safin395
    аватар
      Постов: 872   Х 
    Цитата Электродыч ()
    объем камеры сгорания увеличили

    думаю что уменьшили иначе де форсаж будет.....

    Добавлено (24.05.2015, 12:17)
    ---------------------------------------------
    V501 переводил на 95й бензин надо всего то уменьшить камеру сгорания на 1мм(в головке по высоте). ну и делать раздельную смазку, тогда масло любое подойдет...один минус есть таки, при раздельной смазке масло не сгорает а капает из выхлопной....плюсы- нагара на поршне практически нет(за сезон), износ минимален поршневой...раньше кольца менял каждый сезон а поршень и подшипники коленвала через один...ну и коленвал когда как , при раздельной смазке кольца, поршень, подшипники и коленвал третий сезон меня тянут(тянули...продал)...нагрузки были примерно 120кг+80кг+мешок картошки на баке и пара сумок с помидорами на руле...амортизаторы ставил от старушки ибо родные почему то согнулись... еще надо следить за перегревом движка ...ставил на головку две пластины для обдува и температурный датчик спаял....масло использовал какое то дизельное (моторное) доступ был...зимой на литр масла добавлял 50гр бензина...еще плюс то что при минус 15 заводился с полпинка как летом smile расход составлял на 76м 3л/100 на 95м 2/100км. движок с ножным переключением, генератор и оборудование 12вольт(перемотан и кет исправлен заменой стабилитрона)реле поворотов самодельное но схему уже не помню по моему Банникова что то...еще задний маятник переделан на подшипник....как то так...из мокика получился мини мотоцикл....

    Добавлено (24.05.2015, 12:21)
    ---------------------------------------------
    да чуть не забыл ..кольца сам точил...потому и не изнашивались, проверенно на паре мопедов у других хозяев(верховина-3 и верховина-5)...все довольны...
    Вс, 24.05.2015, 14:28 | Сообщение # 175        
    evgen87
    аватар
      Постов: 358   Друзья 
    Весь тюнинг двигателя сводиться к погрешностям завода,достаточно удалить весь облой,сгладить поверхности,и установить все зазоры как они должны-быть,остальное считаю баловством приводящим к скорой кончине.
    Вс, 24.05.2015, 14:59 | Сообщение # 176        
    kirill_revin
    аватар
      Постов: 51   ОК 
    Привет коллеги. Решил сделать светодиодную индикацию оборотов двигателя на мопед по данной схеме. Эта схема расщитана на 9 тыс оборотов, мне это не принципиально т.к. я раскручиваю двигатель максимум на 8 тыс оборотов. Проблема в том, что не могу найти микросхему К561ИЕ8, в наличие имеются ЛА7, ЛЕ10, ТМ2, какие из этих могут являться аналогами ИЕ8? Или если у кого-нибудь есть схемы других светодиодных тахометров, оставьте в комментариях. Очень надеюсь на вашу помощь.
    Файлы: 0409385.jpg (46.7 Kb) · 5165894.jpg (110.7 Kb)
    Вс, 24.05.2015, 15:38 | Сообщение # 177        
    BFG5000
    аватар
      Постов: 1198   Друзья 
    kirill_revin, там 4 элемента И-НЕ, вот и ищи.
    Вс, 24.05.2015, 16:58 | Сообщение # 178        
    safin395
    аватар
      Постов: 872   Х 
    Цитата evgen87 ()
    остальное считаю баловством приводящим к скорой кончине.
    баловство это когда лбом об стену а форсирование это увеличение мощности двигателя и естественно приводит к более быстрому износу...что бы избежать износа надо применять качественные смазки и топливо а так же уделить внимание балансировкам двигателя...клапана(лепестковые), раздельная смазка и уменьшение камеры сгорания(переход на высоко октановый бензин) приводит к увеличению крутящего момента и естественно мощности а так же экономия топлива. не считаю это баловством! а вот если удалять облой и полировать поршни это точно баловство ибо пользы ноль.
    Вс, 24.05.2015, 17:04 | Сообщение # 179        
    mobildoc
    аватар
      Постов: 1863   Друзья 
    BFG5000, ты не ошибся? Это десятичный счетчик...
    Вс, 24.05.2015, 17:43 | Сообщение # 180        
    safin395
    аватар
      Постов: 872   Х 
    вот тюнинг а остальное баловство biggrin smile
    Файлы: 8719585.jpg (223.6 Kb)
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA