РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЕЛО-МОТО » Тюнинг мопедов
    Тюнинг мопедов
    Сб, 26.07.2014, 21:34 | Сообщение # 161        
    Электродыч
    аватар
      Постов: 3755   U 
    Цитата:
    "На рынке появился электрический мотоцикл, и его произвела компания Harley-Davidson. Лет десять назад в такое никто бы не поверил: ну хорошо, байк на электричестве - это же японская штука, самый консервативный производитель мотоциклов никогда не попадется на эту удочку... Но вот, как мы видим, попался. И возможно, на наших глазах происходит рождение нового тренда в индустрии.

    "Истребитель" обычных мотоциклов?
    Электробайк Harley-Davidson пока не продается, был продемонстрирован лишь один экземпляр, но в серьезности намерений американской компании сомнений нет. Мотоцикл стартует с удивительным звуком, отдаленно напоминающим шум от работы реактивного двигателя истребителя, разгон до 60 миль в час занимает менее 4 секунд, а это вполне приличный результат даже для полуспортивных моделей. А тех, кто не верит в эти цифры, Harley-Davidson обещает покатать на своем новом байке уже в этот понедельник.

    Презентация, разумеется, состоится в Америке. Harley-Davidson выбрала Нью-Йорк, но, возможно, еще лучше было бы раскрутить идею в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Уже сегодня эти города лидируют по количеству электромобилей, например ажиотажным спросом пользуется Tesla. В регионе отличная инфраструктура, и заправка всегда окажется в зоне доступности, даже если вы забыли, что емкость аккумуляторов не безгранична. Но и в целом США - отличный рынок для электрических средств передвижения, а Tesla Элона Маска лишь доказала, что электромобиль может стоить дорого и занимать место в люксовом сегменте. После взлета популярности в Америке можно рассчитывать на хороший спрос и в Европе, и в Азии, куда мода доберется через несколько лет.

    Разумеется, продукцию Harley-Davidson дешевой также не назовешь, и запуск электробайка для компании - опасная игра. Если дорогой в производстве байк будет плохо продаваться, технологии, на которые потратилась компания, практически нигде больше нельзя будет использовать. Если посмотреть на прогнозы крупнейшего поставщика электрических мотоциклов Zero, то он в этом году рассчитывает реализовать на рынке 2,4 тыс. штук. В то же время Harley-Davidson продает 260 тыс. традиционных мотоциклов ежегодно. И речь идет далеко не о самом массовом производителе, а о нишевой марке. ''

    Интересно было бы посмотреть на внутренности этого чудо-байка, а конкретно-на двигательную установку-тут из снимка явно видно что конструкторы пошли вроде бы не по пути увеличения КПД(применение мотор-колеса,как в стандартных моделях)-вот это и интересно-что там у него внутри понакручено! smile
    Файлы: 4995426.jpg (63.7 Kb)
    Пн, 28.07.2014, 05:54 | Сообщение # 162        
    Электродыч
    аватар
      Постов: 3755   U 
    Пару видюх нашел http://www.youtube.com/watch?v=eUmnTgXTMrg
    -звук как у реактивного лайнера на взлете smile
    Пн, 28.07.2014, 08:19 | Сообщение # 163        
    bond2879
    аватар
      Постов: 84   ОК 
    эх такую фотку нашёл на своём фотике ! настольгия!!! фотка из моего детства хотя мне там и 12 лет а в мопедах про был) (щас мне 16 с полой) фото:

    Добавлено (28.07.2014, 09:19)
    ---------------------------------------------
    эх дельта... так и стоит а мне лень...

    Файлы: 8674936.jpg (78.2 Kb)
    Вт, 29.07.2014, 05:33 | Сообщение # 164        
    Электродыч
    аватар
      Постов: 3755   U 
    bond2879, зверская машина-помню в детстве форсировали движок такого-весь впуск/продувку расточили и отшлифовали,поставили лепестковый клапан на карбюратор,объем камеры сгорания увеличили,правда в коленвал не полезли развесовку менять-так бы до сотни разгонялся wacko ,но пришлось бы поршни каждые 500-700км менять biggrin .
    Сб, 20.09.2014, 22:14 | Сообщение # 165        
    bond2879
    аватар
      Постов: 84   ОК 
    Тваю я седня дельту завел причем с пол тыка!
    Пн, 08.12.2014, 17:52 | Сообщение # 166        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Ну что..к новому году мапет нужно на ход успеть поставить...кому пить,а кому и на мапете чудить. biggrin
    Сб, 14.02.2015, 23:45 | Сообщение # 167        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Вот купил за 1тр.мотор и много запов отдельно в ведре большом.Сейчас варю..прям в хате. biggrin
    Файлы: 7775153.jpg (179.9 Kb)
    Сб, 14.02.2015, 23:49 | Сообщение # 168        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Один, или уже есть кому мешать? wink
    Сб, 14.02.2015, 23:51 | Сообщение # 169        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Один пока.Могу даже в 2 часа ночи болгаркой пилить,что и делаю. biggrin
    Сб, 14.02.2015, 23:55 | Сообщение # 170        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Тогда самое время поработать по полной yes
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЕЛО-МОТО » Тюнинг мопедов
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA