Тюнинг мопедов
|
|
| Сообщение # 141
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Цитата yoga ( ) А теперь одна проблема - ГАИ. Да пошли они в жопу эти гайцы.Я вот тротил на РУ думаю в бак притулить...пущай полетают.
|
|
| Сообщение # 142
|
Электродыч
Постов: 3755
U |
Кофры
|
|
|
| Сообщение # 144
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Электродыч, судя по наклону передней вилки,он и на песке и на щебне не рыскает,вот окрас желает быть лучшим,этот похож на печной лак,или он только загрунтован.У внука Планета-5,тоже покрасил такой же матовой чернухой,не блеска не вида,говорит сейчас модно.Видать мы отстаём от моды. Или они что то не понимают Добавлено (22.05.2014, 07:15) --------------------------------------------- Что с малинкой,не покрасил ещё?
|
|
| Сообщение # 145
|
Электродыч
Постов: 3755
U |
cccr, так о чем и разговор-очень устойчив,что на грунтовке,что на трассе.Причем очень резво разгоняется без провалов-все таки четырехтактная система более динамична чем двухтакт-тяговые характеристики на уровне.А вот резину я бы сразу сменил-впечатление что не резина а какой то пластик стоит! Насчет отстаем от моды-наверное,хотя в моем понимании чоппер должен поблескивать на солнышке.Но в этом моте много чего прокачать можно,в том числе и покраску-на баке и бардаках у него наклейки,которые легко снимаются,так что по истечении гарантии можно все содрать,и отдать тот же бак,бардачки и крылья аэрографисту-тогда хрен его кто от мини Харлея отличит . Малинку красанул,сегодня соберу сцепление,дам ей масла-и на первый запуск(хоть замок зажигания и резинки для внешней декорации вокруг бардачков еще не приехали-заведу на проводках-невозможно больше терпеть уже !).
|
|
|
| Сообщение # 147
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Электродыч, да уж,ностальгия,хотя у меня нива надежда тоже малинка Добавлено (22.05.2014, 09:34) --------------------------------------------- А китайцы случаем не затюнинговали его?Так вроде один в один.
|
|
| Сообщение # 148
|
Электродыч
Постов: 3755
U |
cccr, так там никакого секрета-мне сдается что все комплектующие для этих мотов лепят на одном и том же китайском заводе,только одни детали хромируют,другие красят.В итоге получается разница в цене мотов в 10-12 тысяч рублей,ну и плюс у Гарпии в штатной комплектации идут кофры и ветровое стекло.Вообще тенденция такая пошла-все старые русские мотозаводы стали Китаем барыжить-питерский велосипедный WELS,завод торговой марки Ирбис-торгует Гарпией,ну а самый популярный ковровский завод гонит на рынок мот ЗИД-Lifan LF 250 (2 цилиндра по 120 кубиков,двиг V-образный,охлаждение воздушное)
|
|
|
|