РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Электротележка своими руками
    Вт, 06.08.2019, 23:57 | Сообщение # 1        
    DFish
    аватар
      Постов: 98   ОК 
    Всем время доброе... smile

    В общем, не буду долго предысторию рассказывать.. решили руки сделать электротележку, что бы возить на ней все и без усилий.

    Задача:

    - тележка для уличного использования;

    - телега должна тащить в легкую горку общую массу около 100 кг.

    - скорость передвижения максимально 5 км/ч, а лучше 3 - 3,5 км/ч. За скоростью вообще не гонимся. (колеса будут пневматические, 25 см в диаметре).

    - дистанция метров 350 туда и столько же обратно, за цикл (за день) телега должна пройти не менее 600 метров до разрядки / зарядки АКБ.

    Теперь, что мы имеем:

    - АКБ: Delta 12V 15A;

    - самое больное: электромоторы, о них и вопрос...

    В чем проблема:

    Сейчас думаю использовать электромоторы от старых шуруповертов. Нашел у людей: 12В, 350Вт, по Амперам - не понятно, со слов продавца обороты где то около 5000.

    Что по моим расчетам, обороты нужно понизить где то менее 30. Вопрос как бы это сделать???

    Понижать редуктором - под вопросом, т.к. собственно, проблема найти требуемый редуктор. Если у кого есть - готов приобрести.

    Остается вариант "электронного" управления оборотами.. Но тут возникает вопрос: если уменьшать напряжение, не упадет ли мощность? И как лучше и самое что важно ПРОЩЕ сделать?

    Будет установлено всего два мотора по одному на колесо, требуется, что бы ехали вперед/назад. Так же, думаю на каждый мотор поставить по отдельной АКБ, как указана выше.

    Заранее благодарю за помощь.. Если есть может быть подходящие запчасти (моторы и т.п) готов приобрести.. если не дорого... smile
    Ср, 07.08.2019, 07:47 | Сообщение # 2        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Нельзя обороты снижать на моторе - мощность упадёт.
    Ср, 07.08.2019, 09:15 | Сообщение # 3        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    Цитата DFish ()
    И как лучше и самое что важно ПРОЩЕ сделать?

    Смотреть в сторону мотор-колеса для электровелосипеда.
    Ср, 07.08.2019, 15:14 | Сообщение # 4        
    DFish
    аватар
      Постов: 98   ОК 
    Цитата Maestro ()
    Нельзя обороты снижать на моторе - мощность упадёт.

    Да я то же думал об этом.. С одной стороны, теоретически это верно ... С другой, на практике, получается, что если как вариант, попробовать подключить через ШИМ, то получается, что бы тележка двигалась с определенной скоростью, я просто буду выдавать ей необходимое для этого напряжение.. и все.. т.е ограничить напряжение только до того момента, пока тележка не начнет слишком сильно ускоряться..

    Теперь вопрос, какой ШИМ с какими параметрами мне лучше подобрать?

    И по АКБ: вроде как наверное, должно хватить уже имеющегося АКБ 12В 15А.. но думаю ещё такой же приобрести и может быть имеет смысл их соединить последовательно? Или лучше на каждый двигатель по одному АКБ?

    Ну и мысль остаётся, что в принципе, может и одного мотора на 360 Вт хватит?

    Цитата Сергей-78 ()
    мотор-колеса для электровелосипеда.

    Пока увы не вариант.. в виду цены вопроса.. Те же мысли были, но как то очень дороговато получается.. sad
    Ср, 07.08.2019, 17:25 | Сообщение # 5        
    Иван81
    аватар
      Постов: 114   ОК 
    А схемы готовых тележек посмотреть? Даже советских.
    Цитата DFish ()
    - дистанция метров 350 туда и столько же обратно, за цикл (за день) телега должна пройти не менее 600 метров до разрядки / зарядки АКБ.

    Не понял, тележка назад не должна доехать? Еще и учитывая время зарядки аккумулятора...
    Ср, 07.08.2019, 17:37 | Сообщение # 6        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Редуктор от старого велосипеда пришаманить.
    Ср, 07.08.2019, 18:03 | Сообщение # 7        
    DFish
    аватар
      Постов: 98   ОК 
    Цитата Иван81 ()
    схемы готовых тележек посмотреть?

    Да примерные варианты смотрел конечно же.. весь вопрос в движители упирается.. можно купить готовые, с редукторами или те же мотор-колеса.. вопрос в том, что ценник далеко за 15 тыщ выходит.. не бюджетно..

    Те двигателя что я нашел 1 тр выходят.. ощутима разница.. Если брать вентиляторы охлаждения ВАЗ, то там где то 3 тр получается..

    Цитата Иван81 ()
    Не понял, тележка назад не должна доехать?

    Нет, всего 60-700 метров от заряда до разряда.. По времени, где то минут около 20-30 всего..

    Цитата Maestro ()
    Редуктор от старого велосипеда пришаманить

    Не очень понял.. можно ссыль или фото?
    Ср, 07.08.2019, 18:49 | Сообщение # 8        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    DFish, Ну а что мешает шурика в сборе присобачить,плюс к нему ещё один редуктор от шурика,и обороты скинешь,и мощность получишь и всё уже давно испытано.Надо было подавать раствор на второй этаж,с сыном примотали шурика к лебёдке барабанной,благо у неё свой редуктор,и 12 литровое ведро раствора,а это где то под 20 кг,подняли,и так пока строили второй этаж.
    Ср, 07.08.2019, 22:58 | Сообщение # 9        
    DFish
    аватар
      Постов: 98   ОК 
    Цитата cccr ()
    Ну а что мешает шурика в сборе присобачить

    идея в принципе шикарная.. только моторчики уже привезены.. smile
    2 мотора от шуруповертов американские примерно по 360 Вт, 12В...

    Вопрос, как их теперь с колесами подружить...

    А так же, какой ШИМ с какими параметрами мне лучше подобрать? Кстати, может быть, ради эксперимента, вместо ШИМ поставить какой то переменный резистор? Только опять же, вопрос какой подобрать? Что бы с 12В до 6-7В мог бы понижать напряжение, при такой нагрузке.

    И по АКБ: имеется Дельта гелевый 12В 15А.. думаю ещё такой же приобрести и имеет смысл их соединить последовательно или лучше на каждый двигатель к своему АКБ?
    Чт, 08.08.2019, 00:37 | Сообщение # 10        
    dsfas
    аватар
      Постов: 703   Друзья 
    Нужен редуктор как выше писали и токарь наверное yes
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA