РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЕЛО-МОТО » Электротележка своими руками (электротележка)
    Электротележка своими руками
    Чт, 08.08.2019, 00:41 | Сообщение # 11        
    DFish
    аватар
      Постов: 98   ОК 
    Цитата dsfas ()
    Нужен редуктор ... и токарь ..

    да нужен, ой как нужен... Только ни того, ни другого... sad
    Чт, 08.08.2019, 08:27 | Сообщение # 12        
    Иван81
    аватар
      Постов: 114   ОК 
    Без токаря смысл начинать? Найдете редуктор- как подкинуть к движку? Самый простой шкив нужно или найти купить или выточить какой нужно. Шим думается любой(задним ходом ездить не будем? ), какой поиск выдаст. При двух двигателях вероятно нужны пара шимов и что то типа джойстика что бы подруливать
    Чт, 08.08.2019, 08:36 | Сообщение # 13        
    caha2011
    аватар
      Постов: 766   Друзья 
    Цитата DFish ()
    от старых шуруповертов.

    Там и редуктор есть
    Чт, 08.08.2019, 08:53 | Сообщение # 14        
    bess0571
    аватар
      Постов: 188   Друзья 
    DFish, источник дешевых мотор колес гироскутер(б/у продают 2-3 т), контроллеры с али или использовать родную плату. Есть профильный сайт "электротранспорт", там и самоходные тележки из них делали, самокаты, и др.
    Чт, 08.08.2019, 13:44 | Сообщение # 15        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    DFish,Ну а если присмотреться к редуктору от стеклоочистителя,на любой барахолкё у мужиков их найти не проблема на 12 вольт.
    Пт, 09.08.2019, 00:20 | Сообщение # 16        
    DFish
    аватар
      Постов: 98   ОК 
    Господа, все же велодетали рулят.. Пробую вариант из пары звезд и велоцепи.. Как раз примитивный редуктор и получится.. Думаю, на мотор ставить маленькую звездочку, а на колесо - самую большую велозвезду, что влезет.. Ну а остальное все равно ШИМ дорабатывать..

    В общем, пока что все сходится. Однако, поиски токаря, фрезеровщика, сварщика.. в общем, человека способного изготовить детальки продолжается.. smile

    Цитата Иван81 ()
    Шим думается любой(задним ходом ездить не будем? ), какой поиск выдаст. При двух двигателях вероятно нужны пара шимов и что то типа джойстика что бы подруливать

    Да, я то же думаю о паре ШИМ, на каждый двигатель по одному.. Т.к. принцип рулежки тележки будет как у танка. Решил отказаться от поворотных колес и думаю как раз таки за счет шима и разности при вращении колес осуществлять повороты на ходу.

    И кстати, о заднем ходе: да, все же получается, что требуется движение назад. Видел пару вариантов таких ШИМ, у них мощность какая то нереальная заявлена (по моему около 3кВт) + цена уже не веселая.

    Или же, как вариант:купить такой ШИМ 1шт., а от него запитывать оба мотора, но дополнительно, поставить по переменному резистору на каждый мотор? И тогда получится, что обороты конкретного мотора можно будет менять.

    Как решить данный вопрос с задним ходом? Конечно, для ускорения процесса можно забить на движение назад, но если вдруг - то лучше сделать сразу.

    Не понимаю по готовым ШИМ, разброс в цене - от 200р. до 1200+.. И на какой параметр ориентироваться..? Кстати, мотор запускали, он даже на 4В и то крутит так, что пальцы жалко стало... А большинство ШИМ как пишут например 10-60В.. ну и по мощности, если мотор 360Вт 12В (как заявлял владелец), надо ли в моем случае искать ШИМ в районе 500Вт..? Т.к. в основном, что встретилось: лобо до 100Вт.. либо уже от 1000+Вт...

    Цитата caha2011 ()
    Там и редуктор есть

    в том то вся и проблема... что моторы есть, а редукторов нема. sad

    Цитата bess0571 ()
    источник дешевых мотор колес гироскутер(б/у продают 2-3 т), контроллеры с али или использовать родную плату. Есть профильный сайт "электротранспорт"

    Гироскутеры все же отпали.. с ними не меньше проблем получалось бы... + еще и с колесами думать, т.к. их колеса мне не подходят... ставлю широкие пневматические, а там все равно токаря искать... Не, пока что с моторами и дешевле и хотя бы понятно с управлением.

    На "Электротранспорт" заходит.. но что то грустно там... sad

    Цитата cccr ()
    Ну а если присмотреться к редуктору от стеклоочистителя,

    Спс. Смотрел.. проблема в том, что очень много пластиковых шестеренок.. А у меня нагрузки большие. Хотя, может не от тех авто смотрел..

    В общем вот.. вопрос по ШИМ и АКБ остался.. сборка продолжается.. smile
    Пт, 09.08.2019, 00:49 | Сообщение # 17        
    Амбер
    аватар
      Постов: 177   Х 
    Цитата DFish ()
    ставить маленькую звездочку, а на колесо - самую большую велозвезду
    На два колеса. И один мотор. Рулить рулем.
    Цитата DFish ()
    о заднем ходе
    В общем случае, изменение направления вращения электродвигателя (реверс) производится изменением полярности питания.
    Цитата DFish ()
    вместо ШИМ поставить какой то переменный резистор? Только опять же, вопрос какой подобрать?
    Такой biggrin .

    Файлы: 2273958.jpg (129.2 Kb)
    Пт, 09.08.2019, 12:27 | Сообщение # 18        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    Амбер, А нормально...Только лабораторный с ползунком и нихром мм 2.И зимой печку не надо biggrin
    Пт, 09.08.2019, 15:37 | Сообщение # 19        
    DFish
    аватар
      Постов: 98   ОК 
    Цитата Амбер ()
    На два колеса. И один мотор. Рулить рулем.

    руль - не вариант.. smile

    Цитата Амбер ()
    В общем случае, изменение направления вращения электродвигателя (реверс) производится изменением полярности питания.

    да это и ежу понятно... Вопрос в том, что на Входе на ШИМ это врят ли удастся сделать, придется либ горбатить на выходе переключатели, что усложняет схему, либ все же искать ШИМ позволяющий реализовать задний ход...

    Цитата cccr ()
    Только лабораторный с ползунком и нихром мм 2.И зимой печку не надо
    вот и я за температуру переживаю.. боюсь, совсем горячий девайс будет...

    Добавлено (09.08.2019, 18:16)
    ---------------------------------------------

    Совсем с ШИМ запутался... Позвонил продавцу - еще больше запутали.
    Не могу определиться с параметрами ШИМ.

    Напомню, мотор 4-12В, 360Вт. Это все что известно. Питание: аккумулятор 12В 15А.
    В магазине сказали, что мне нужен ШИМ минимум на 60А ???

    Но так же, встречаю ШИМ с например такими параметрами: 6-90v 15A... т.е. получается, как в магазине сказали 90*15=1350Вт?? Хрень какая то...

    Короче говоря, помогите с выбором. Нужно по одному ШИМ на каждый двигатель.
    Сб, 10.08.2019, 16:01 | Сообщение # 20        
    Амбер
    аватар
      Постов: 177   Х 
    1. Запрос в поиске "регулятор постоянного тока" кардинально решает проблему.
    2. По одному ШИМ на каждый двигатель - в этом случае, с учетом разброса параметров, велика вероятность того, что одно колесо уедет на огород в бузину, а другое - к дядьке в Киев. И управление - поворот, разворот - тоже вызывает вопросы.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЕЛО-МОТО » Электротележка своими руками (электротележка)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA