РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Преобразователь для батарейки
Сообщение # 71        
hulibin
аватар
  Постов: 153   ОК 
Ссылочка интересная, но я статью уже читал...
К стати, в той статье и написано, что емкость падает до 90 процентов при нагрузке в 1С. С напряжения 1,3 вольта до 1 вольта.
" Номинальный режим разряда никель-кадмиевого аккумулятора - током 0,2 С до напряжения 1 В." - то есть в моем случае 1С -равен 5,2 ампера, 0,2С - равно 1,04 ампера. То есть с таким током я заберу 100 процентов емкости без потерь. Хотя меня устроит и 90 процентов . smile И с чего Вы взяли что пяти амперный аккумулятор будет греться от одного ампера? Я к нему чайник подключать не буду!

Добавлено (20.11.2014, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата vladlat ()
Это Вам не литий-ионные, которые имеют ничтожное внутреннее сопротивление, да и электрохимия у них совсем другая.

Литиевые тоже разные... или для сотовых, или для игрушек.
Но я от литиевых сразу отказался, они мороз не терпят, а мне фонарь как раз для улицы ( Ну деревенские мы smile )

Добавлено (20.11.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Ладно, пора байки... спокойной ночи! smile

Сообщение # 72        
vladlat
аватар
  Постов: 162   Х 
Только одно условие: надо быть уверенным что элементы на 100% свежие и исправные. Дело в том. что со временем все элементы деградируют, а NiCd ещё и имеют эффект памяти, то есть их ёмкость от безделия падает... Желаю успеха!

Цитата hulibin ()
Но я от литиевых сразу отказался, они мороз не терпят

Ну да. а на том портале мне втирали что они работают до -20*С... Значит администратор Nik34 меня обманывал...
"Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion). В качестве отрицательного электрода применяется углеродистый материал, в который обратимо внедряются ионы лития. Активным материалом положительного электрода обычно служит оксид кобальта, в который также обратимо внедряются ионы лития. Электролитом является раствор соли лития в неводном апротонном растворителе. Аккумуляторы имеют высокую удельную энергию, высокий ресурс и способны работать при низких температурах." ссылка

Да завтра в 7 часов вставать. А ещё суббота 22го рабочая (будем 17е число отрабатывать, просто было 4 выходных - 18го был праздник - День независимости Латвии)....
Сообщение # 73        
hulibin
аватар
  Постов: 153   ОК 
Цитата vladlat ()
они работают до -20*С...

Минус 20 -это зимой у нас нормально. Я имел в виду минус 30-40.
Хотя по своему опыту выяснил, что тот же мобильник дохнет при минус 10, аккумулятор моментом дохнет. Хотя, если занести в тепло, то быстро восстанавливается. Но мне не интересен фонарь, который работает от + 50 до -10 . biggrin
Сообщение # 74        
vladlat
аватар
  Постов: 162   Х 
Так при -20*С и NiCd, и NiMH тоже дохнут. Хотя пишут что они работают до -40*С. "Характеристики Li-ion аккумуляторов. Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Однако многие производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С. Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур."
Сообщение # 75        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
hulibin, Может пригодится статья по испытаниям ип
Сообщение # 76        
hulibin
аватар
  Постов: 153   ОК 
краб, Спасибо за статью, довольно интересно...
Но! В этих испытаниях сразу задали несправедливые условия.
Во первых - все источники разной мощности и соответственно ведут себя по разному при разряде. Нужно было их разряжать нагрузкой 0,5 С хотя бы, по честному.
Во вторых - параметры и химия литиевых батареек существенно отличаются от литий-ионных/полимерных аккумуляторов.
В третьих - может эта статья заказана изготовителями литиевых аккумуляторов? Что-то у них лучше всех. smile

Добавлено (21.11.2014, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата vladlat ()
Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур.

Уже давно есть литий-полимерные аккумуляторы, работающие выше +100 градусов. Правда они и меньше +30 не работают biggrin
Будем ждать батареек на энергии вакуума...
Сообщение # 77        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
hulibin, На большом минусе работать аккамуляторам проблематично,на кислотных только увеличивают плотность электролита и емкость батарей, smile вообщем любят тепло,хотя вот щелочные же на пасжирских вагонах пашут при солидном минусе
Сообщение # 78        
hulibin
аватар
  Постов: 153   ОК 
краб, Я работал пару лет аккумуляторщиком... biggrin
У нас как народ зимой делает - на морозе секунд пять погоняет стартером, подождут минуту, пока аккумулятор от нагрузки разогреется, а потом пытаются заводить...
На счет щелочных согласен - почти вечные, только у них щелочь расходуется.
Сообщение # 79        
safin395
аватар
  Постов: 872   Х 
вот такая попалась схемка для светика....

Файлы: 3853291.jpg (114.0 Kb) · 2173115.jpg (118.3 Kb)
Сообщение # 80        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
hulibin,
Цитата hulibin ()
аботал пару лет аккумуляторщиком
smile Сочувствую,грязная,вонючая и очень вредная работа,,помнится аккамулятор снимали и домой в тепло,если домашняя калымага и есть возможность,да ,на морозе емкость сильно теряется,да и мучительно пластинам
safin395, занятная схемка,надо попробовать для интереса
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA