РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 8 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Преобразователь для батарейки
    Преобразователь для батарейки
    Чт, 20.11.2014, 21:50 | Сообщение # 71        
    hulibin
    аватар
      Постов: 153   ОК 
    Ссылочка интересная, но я статью уже читал...
    К стати, в той статье и написано, что емкость падает до 90 процентов при нагрузке в 1С. С напряжения 1,3 вольта до 1 вольта.
    " Номинальный режим разряда никель-кадмиевого аккумулятора - током 0,2 С до напряжения 1 В." - то есть в моем случае 1С -равен 5,2 ампера, 0,2С - равно 1,04 ампера. То есть с таким током я заберу 100 процентов емкости без потерь. Хотя меня устроит и 90 процентов . smile И с чего Вы взяли что пяти амперный аккумулятор будет греться от одного ампера? Я к нему чайник подключать не буду!

    Добавлено (20.11.2014, 22:49)
    ---------------------------------------------

    Цитата vladlat ()
    Это Вам не литий-ионные, которые имеют ничтожное внутреннее сопротивление, да и электрохимия у них совсем другая.

    Литиевые тоже разные... или для сотовых, или для игрушек.
    Но я от литиевых сразу отказался, они мороз не терпят, а мне фонарь как раз для улицы ( Ну деревенские мы smile )

    Добавлено (20.11.2014, 22:50)
    ---------------------------------------------
    Ладно, пора байки... спокойной ночи! smile

    Чт, 20.11.2014, 21:50 | Сообщение # 72        
    vladlat
    аватар
      Постов: 162   Х 
    Только одно условие: надо быть уверенным что элементы на 100% свежие и исправные. Дело в том. что со временем все элементы деградируют, а NiCd ещё и имеют эффект памяти, то есть их ёмкость от безделия падает... Желаю успеха!

    Цитата hulibin ()
    Но я от литиевых сразу отказался, они мороз не терпят

    Ну да. а на том портале мне втирали что они работают до -20*С... Значит администратор Nik34 меня обманывал...
    "Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion). В качестве отрицательного электрода применяется углеродистый материал, в который обратимо внедряются ионы лития. Активным материалом положительного электрода обычно служит оксид кобальта, в который также обратимо внедряются ионы лития. Электролитом является раствор соли лития в неводном апротонном растворителе. Аккумуляторы имеют высокую удельную энергию, высокий ресурс и способны работать при низких температурах." ссылка

    Да завтра в 7 часов вставать. А ещё суббота 22го рабочая (будем 17е число отрабатывать, просто было 4 выходных - 18го был праздник - День независимости Латвии)....
    Пт, 21.11.2014, 07:14 | Сообщение # 73        
    hulibin
    аватар
      Постов: 153   ОК 
    Цитата vladlat ()
    они работают до -20*С...

    Минус 20 -это зимой у нас нормально. Я имел в виду минус 30-40.
    Хотя по своему опыту выяснил, что тот же мобильник дохнет при минус 10, аккумулятор моментом дохнет. Хотя, если занести в тепло, то быстро восстанавливается. Но мне не интересен фонарь, который работает от + 50 до -10 . biggrin
    Пт, 21.11.2014, 10:43 | Сообщение # 74        
    vladlat
    аватар
      Постов: 162   Х 
    Так при -20*С и NiCd, и NiMH тоже дохнут. Хотя пишут что они работают до -40*С. "Характеристики Li-ion аккумуляторов. Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Однако многие производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С. Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур."
    Пт, 21.11.2014, 13:32 | Сообщение # 75        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    hulibin, Может пригодится статья по испытаниям ип
    Пт, 21.11.2014, 14:44 | Сообщение # 76        
    hulibin
    аватар
      Постов: 153   ОК 
    краб, Спасибо за статью, довольно интересно...
    Но! В этих испытаниях сразу задали несправедливые условия.
    Во первых - все источники разной мощности и соответственно ведут себя по разному при разряде. Нужно было их разряжать нагрузкой 0,5 С хотя бы, по честному.
    Во вторых - параметры и химия литиевых батареек существенно отличаются от литий-ионных/полимерных аккумуляторов.
    В третьих - может эта статья заказана изготовителями литиевых аккумуляторов? Что-то у них лучше всех. smile

    Добавлено (21.11.2014, 15:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата vladlat ()
    Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур.

    Уже давно есть литий-полимерные аккумуляторы, работающие выше +100 градусов. Правда они и меньше +30 не работают biggrin
    Будем ждать батареек на энергии вакуума...
    Пт, 21.11.2014, 20:23 | Сообщение # 77        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    hulibin, На большом минусе работать аккамуляторам проблематично,на кислотных только увеличивают плотность электролита и емкость батарей, smile вообщем любят тепло,хотя вот щелочные же на пасжирских вагонах пашут при солидном минусе
    Вс, 23.11.2014, 06:49 | Сообщение # 78        
    hulibin
    аватар
      Постов: 153   ОК 
    краб, Я работал пару лет аккумуляторщиком... biggrin
    У нас как народ зимой делает - на морозе секунд пять погоняет стартером, подождут минуту, пока аккумулятор от нагрузки разогреется, а потом пытаются заводить...
    На счет щелочных согласен - почти вечные, только у них щелочь расходуется.
    Вс, 23.11.2014, 08:01 | Сообщение # 79        
    safin395
    аватар
      Постов: 872   Х 
    вот такая попалась схемка для светика....

    Файлы: 3853291.jpg (114.0 Kb) · 2173115.jpg (118.3 Kb)
    Вс, 23.11.2014, 11:51 | Сообщение # 80        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    hulibin,
    Цитата hulibin ()
    аботал пару лет аккумуляторщиком
    smile Сочувствую,грязная,вонючая и очень вредная работа,,помнится аккамулятор снимали и домой в тепло,если домашняя калымага и есть возможность,да ,на морозе емкость сильно теряется,да и мучительно пластинам
    safin395, занятная схемка,надо попробовать для интереса
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Преобразователь для батарейки
    • Страница 8 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA