Преобразователь для батарейки
|
|
| Сообщение # 71
|
hulibin
Постов: 153
ОК |
Ссылочка интересная, но я статью уже читал... К стати, в той статье и написано, что емкость падает до 90 процентов при нагрузке в 1С. С напряжения 1,3 вольта до 1 вольта. " Номинальный режим разряда никель-кадмиевого аккумулятора - током 0,2 С до напряжения 1 В." - то есть в моем случае 1С -равен 5,2 ампера, 0,2С - равно 1,04 ампера. То есть с таким током я заберу 100 процентов емкости без потерь. Хотя меня устроит и 90 процентов . И с чего Вы взяли что пяти амперный аккумулятор будет греться от одного ампера? Я к нему чайник подключать не буду!Добавлено (20.11.2014, 22:49) ---------------------------------------------
Цитата vladlat ( ) Это Вам не литий-ионные, которые имеют ничтожное внутреннее сопротивление, да и электрохимия у них совсем другая. Литиевые тоже разные... или для сотовых, или для игрушек. Но я от литиевых сразу отказался, они мороз не терпят, а мне фонарь как раз для улицы ( Ну деревенские мы )Добавлено (20.11.2014, 22:50) --------------------------------------------- Ладно, пора байки... спокойной ночи!
|
|
| Сообщение # 72
|
vladlat
Постов: 162
Х |
Только одно условие: надо быть уверенным что элементы на 100% свежие и исправные. Дело в том. что со временем все элементы деградируют, а NiCd ещё и имеют эффект памяти, то есть их ёмкость от безделия падает... Желаю успеха!
Цитата hulibin ( ) Но я от литиевых сразу отказался, они мороз не терпят Ну да. а на том портале мне втирали что они работают до -20*С... Значит администратор Nik34 меня обманывал... "Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion). В качестве отрицательного электрода применяется углеродистый материал, в который обратимо внедряются ионы лития. Активным материалом положительного электрода обычно служит оксид кобальта, в который также обратимо внедряются ионы лития. Электролитом является раствор соли лития в неводном апротонном растворителе. Аккумуляторы имеют высокую удельную энергию, высокий ресурс и способны работать при низких температурах." ссылка
Да завтра в 7 часов вставать. А ещё суббота 22го рабочая (будем 17е число отрабатывать, просто было 4 выходных - 18го был праздник - День независимости Латвии)....
|
|
| Сообщение # 73
|
hulibin
Постов: 153
ОК |
Цитата vladlat ( ) они работают до -20*С... Минус 20 -это зимой у нас нормально. Я имел в виду минус 30-40. Хотя по своему опыту выяснил, что тот же мобильник дохнет при минус 10, аккумулятор моментом дохнет. Хотя, если занести в тепло, то быстро восстанавливается. Но мне не интересен фонарь, который работает от + 50 до -10 .
|
|
| Сообщение # 74
|
vladlat
Постов: 162
Х |
Так при -20*С и NiCd, и NiMH тоже дохнут. Хотя пишут что они работают до -40*С. "Характеристики Li-ion аккумуляторов. Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Однако многие производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С. Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур."
|
|
| Сообщение # 75
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
hulibin, Может пригодится статья по испытаниям ип
|
|
| Сообщение # 76
|
hulibin
Постов: 153
ОК |
краб, Спасибо за статью, довольно интересно... Но! В этих испытаниях сразу задали несправедливые условия. Во первых - все источники разной мощности и соответственно ведут себя по разному при разряде. Нужно было их разряжать нагрузкой 0,5 С хотя бы, по честному. Во вторых - параметры и химия литиевых батареек существенно отличаются от литий-ионных/полимерных аккумуляторов. В третьих - может эта статья заказана изготовителями литиевых аккумуляторов? Что-то у них лучше всех. Добавлено (21.11.2014, 15:44) ---------------------------------------------
Цитата vladlat ( ) Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур. Уже давно есть литий-полимерные аккумуляторы, работающие выше +100 градусов. Правда они и меньше +30 не работают Будем ждать батареек на энергии вакуума...
|
|
| Сообщение # 77
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
hulibin, На большом минусе работать аккамуляторам проблематично,на кислотных только увеличивают плотность электролита и емкость батарей, вообщем любят тепло,хотя вот щелочные же на пасжирских вагонах пашут при солидном минусе
|
|
| Сообщение # 78
|
hulibin
Постов: 153
ОК |
краб, Я работал пару лет аккумуляторщиком... У нас как народ зимой делает - на морозе секунд пять погоняет стартером, подождут минуту, пока аккумулятор от нагрузки разогреется, а потом пытаются заводить... На счет щелочных согласен - почти вечные, только у них щелочь расходуется.
|
|
|
| Сообщение # 80
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
hulibin, Цитата hulibin ( ) аботал пару лет аккумуляторщиком Сочувствую,грязная,вонючая и очень вредная работа,,помнится аккамулятор снимали и домой в тепло,если домашняя калымага и есть возможность,да ,на морозе емкость сильно теряется,да и мучительно пластинам safin395, занятная схемка,надо попробовать для интереса
|
|