РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

• Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Блок питания регулируемый постоянного напряжения от 0 до 36
    Чт, 22.12.2016, 10:17 | Сообщение # 1        
    Melhesedek
    аватар
      Постов: 10   ОК 
    Здравствуйте. Я электрик с 15-м стажем, недавно начал увлекаться электроникой и пока в этом деле профан sad . Помогите пожалуйста.
    Есть тороидальный, силовой понижающий транс. 220\24 300 вольт-ампер, руки и мастерская.
    Хочу сделать на базе этого транса, хороший лабораторный блок питания постоянного напряжения от 0 до 36 вольта (если возможно). Не хватает знаний sad . ПОМОГИТЕ.
    Чт, 22.12.2016, 10:37 | Сообщение # 2        
    Ordos2652
    аватар
      Постов: 78   ОК 
    Я как бы тоже профан в этом, но думаю, стоит перематывать вторичку, путём увеличения числа витков, чтобы повысить напряжение. Сматывая вторичку-запомните сколько витков было намотано, и исходя из того, что 24 вольта имеется в данный момент, нужно увеличить их количество на 1/3 (было 300 стало 450) при условии, что диаметр провода вторички будет таким же, который сейчас намотан. Можно даже чуть больше, для компенсации потери напряжения при выпрямлении и стабилизации. Как-то так.
    Чт, 22.12.2016, 10:56 | Сообщение # 3        
    Melhesedek
    аватар
    Перемотка не возможна, транс полностью герметичный, способный работать в уличных условиях.
    Пусть блок питания будет от 0 до 24, главное надежность smile
    Чт, 22.12.2016, 11:58 | Сообщение # 4        
    alex100
    аватар