Как же вы работали на студии с таким слухом ? У большинства дорогих серьезных АС 10 кГц это как раз раздел СЧ/ВЧ и музыки на этой частоте находится очень много
Когда я писал на Мелодии и работал в Росконцерте, мне было под тридцать, а сейчас мне без месяца-70 Звукорежиссёр-это немножко другое, мало слышать, надо ЭТО умело положить на фонограмму, что бы и другие услышали и не только на мастере. Я свои уши когда то проверял в акустической камере, как и акустика тестировалась на самописцах. На 90% никто не слышит выше 14 кгц или слышит, но с -20 ДБ Я уже здесь давал частоты звучания инструмента и голоса ( а может и не здесь ). Нет там ничего за 12 кгц и не надо. Вся студийная акустика двухполосая с частотой раздела где то в 3.5 кгц. Вот Вам пример:
И вот его АЧХ:
Так что линейно где то от 60 гц до 10 кгц Этот монитор относительно туфтовый , а цена за его еденицу ADAM S2.5A (1 шт.) составляет где то $ 2 450 И таких примеров уйма. Однако---удачи!
Отвечу за Gosha1968 - головки совкового производства всего ряда типа 30ГД имеют одинаковую корзину но совершенно разные параметры , даже от одного и того же завода и от одной и той же партии головки разнятся , от этого длину фазика не имеет смысла спрашивать, длинна фазика в ящиках от Gosha1968 к твоим точно подойдут.
Добавлено (15.04.2014, 11:40) --------------------------------------------- А про порт ФИ все равно интересно былобы узнать, по идее он должен быть короткий с увеличенным обьемом ящика
Нашел на даче пару такиx динозавров, состояние динамиков идеальное, помогите иx опоснать, по размеру динамик cм 18-20, я так понимаю широкополосник в пасивном радиаторе...